«Кросс-стиль» smart forfour

на данный момент ForFour Crosstown – заднеприводный пятидверный премиум-хэтчбек A-класса по европейской классификации, стилизованный под кроссовер, что рекомендован для людей, ведущих активную желающих и городскую жизнь выделиться не только в общем потоке, но и в тусовке «смартоводов»…

«Кросс-стиль» smart forfour

Официальная премьера автомобиля прошла в марте 2017 года на подмостках международного Женевского автосалона – он взял защитные пластиковые «доспехи» по нижнему периметру кузова, прикинувшись «джипчиком», но наряду с этим, вопреки канонам жанра, поразил уменьшенным дорожным просветом (а не увеличенным) и стандартной спортивной подвеской.

Снаружи спутать кросс-версию Smart ForFour на фоне стандартной модели не разрешают тёмные декоративные накладки на арках колес, серебристые элементы на бамперах, имитирующие защиту дна, и 16-дюймовые многоспицевые колеса уникального дизайна – подобная «мишура» легко облагородила наружность пятидверки, придав ей оффроудного имиджа.

Это – хэтчбек A-класса с соответствующими габаритами: 3495 мм в длину, 1665 мм в ширину и 1554 мм в высоту. На расстояние между парами колес у автомобили приходится 2492-миллиметровый промежуток, а под ее дном присутствует 110-миллиметровый дорожный просвет.

В Smart ForFour Crosstown отличается от базисного «собрата» спортивным рулем с рельефным ободом, алюминиевыми накладками на педалях и отделанной под карбон приборной панелью.

В остальном модели аналогичны – стильный и современный дизайн, качественная отделка, четырехместная багажное отделение и раскладка салона количеством от 185 до 975 литров в зависимости от положения «галерки».

Для «кроссовой» версии Smart ForFour предлагается один-единственный бензиновый мотор – это рядная «тройка» рабочим количеством 0.9 литра (898 кубических сантиметров) с турбонаддувом, ярким впрыском горючего и 12-клапанным ГРМ, которая генерирует 90 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 135 Н·м вращающего момента при 2500 об/60 секунд.

Стандартно автомобиль оснащается 6-диапазонным преселективным «роботом» twinamic, направляющим целый запас мощности на задние колеса.

С места до «первой» много германская малолитражка ускоряется спустя 11.9 секунды, максимально разгоняется до 165 км/ч, а в комбинированном цикле «уничтожает» порядка 4.2 литров бензина на каждые 100 км пробега.

В конструктивном замысле Smart ForFour Crosstown не отличается от простой модели – заднеприводная «тележка» с задним размещением двигателя, свободная фронтальная и полузависимая задняя подвески, электрический тормозной рулевого комплекс и усилитель управления с вентилируемыми «блинами» спереди и несложными «барабанами» позади.

Ну а основная изюминка кросс-хэтчбека – спортивное шасси с более сбалансированными настройками.

На русском рынке за Smart ForFour Crosstown минимально просят 1 640 831 рубль 20 копеек.

Штатно автомобиль может похвастать: пятью подушками безопасности, 16-дюймовыми колесами, климатической установкой, датчиками дождя и света, мультимедийным комплексом, 35-литровым топливным баком, ABS, ESP, кожаной отделкой салона, электростеклоподъемниками, «круизом», светодиодными ДХО и иным современным оборудованием.

Smart ForFour 2018 #МЕЛКИЙПСИХ Тест Драйв Игорь Бурцев / Smart ForFour Обзор


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: