«Кросс-вэн» renault espace v
На «Paris Motor Show 2014» французы продемонстрировали пятое поколение минивэна Renault Espace. Машина не только подросла в размерах и взяла современную начинку, но и замахнулась на часть клиентов, ранее предпочитавших 7-местные кроссоверы.
Как успешной будет «рыночная экспансия» Renault Espace сейчас – россияне смогут оценить лишь «издали», так как официальный выход этого минивэна на российский рынок не планируется. Но, не обращая внимания на это, «пятый Эспейс» – автомобиль занимательный и, в любом случае, хороший внимания.
Наружность пятой генерации «домашнего SUV-Van» проектировали дизайнеры «Airbus», так что наличие «авиационных линия» в контурах Renault Espace – в полной мере логично. В сравнении с в далеком прошлом устаревшим предшественником (вышедшем на рынок в «далёком» 2003 году), машина пятого поколения стала заметно привлекательнее, современнее и аэродинамичнее (Cdх – 0,3).
Помимо этого, подросли и габариты минивэна, сейчас его протяженность образовывает 4850 мм, колесная база равна 2880 мм, ширина укладывается в рамки 1870 мм и лишь высота просела на 63 мм (до отметки 1680 мм). «Кроссоверную» составляющую минивэна эксперты «Renault» выделили пластиковым «псевдовнедорожным» обвесом, выросшим до 160 мм клиренсом (и это «большое количество» – в сравнении с прошлым поколением, где дорожный просвет составлял всего 120 мм) и возможностью установки легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.
Салон, подросший в габаритах, как и раньше, будет представлен в двух предположениях: хорошая 5-местная и 7-местная с тремя последовательностями кресел, причем, в отличие от «вместительных кроссоверов», домашний минивэн Renault Espace взял полноценный третий последовательность – на котором с должным комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры.
Оформление салона нового поколения Renault Espace стало более футуристичным, наряду с этим заметно выросло уровень качества применяемых при отделке материалов. Еще один козырь Renault Espace 5 – это возможность узкой настройки интерьера под потребности обладателя – изменять возможно очень многое, начиная от интенсивности и цвета подсветки и заканчивая программой работы массажа передних сидений.
Характеристики. В Европе пятая генерация Renault Espace доступна с тремя моторами:
- Базисным считается дизельный 4-цилиндровый агрегат с рабочим количеством 1,6 литра, отдачей 130 л.с. и крутящим моментом на уровне 320 Н•м.
- Чуть выше в линейке находится форсированная версия этого же мотора, выдающая 160 л.с. мощности и 380 Н•м момента.
- На «вершине» находится бензиновый мотор с теми же 4-мя рабочим и цилиндрами количеством 1,6 литра. Его отдача заявлена производителем на уровне 200 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 260 Н•м.
Младший дизель планируется агрегировать лишь с 6-ступенчатой «механикой», версия по-замечательнее возьмёт 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями, а бензиновый агрегат будет трудиться в паре с новым 7-диапазонным «роботом» EDC (кроме этого имеющим два сцепления).
Минивэн Renault Espace – переднеприводный автомобиль, но наряду с этим новинка взяла полноуправляемое шасси «4Control». Выстроена машина пятого поколения на модульной платформе CFM, что разрешило снизить снаряженную массу минивэна в базисной комплектации приблизительно на 250 кг.
цены и Комплектация. Уже в базе «Espace», являющийся флагманом модельной линейки «Renault», приобретает огромное количество увлекательных «фишек» (к примеру – совокупность автоматического складывания двух задних последовательностей кресел, управляемую посредством кнопки, расположенной в багажнике)… Большое количество занимательного французы предложат и в качестве опций, среди которых числятся: аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, автопарковщик и проекционный дисплей.
Европейские продажи пятого поколения Renault Espace стартовали в конце 2014 года. Примерная цена базисного варианта оснащения – от 38 000 евро.
В Россию, как мы уже отметили, официально поставлять данную модель не планируется.