Кроссовер hyundai santa fe classic
Проект кроссовера «Santa Fe» появился в американском представительстве корейской компании Hyundai и изначально был ориентирован на северо-американского потребителя. Из-за чего как раз для них?
Легко американцы довольно много времени выполняют за рулем, обожают и ценят комфорт, конечно стремительную езду.
Ну а потому, что производство (налаженное в 2000 году, а к 2004-му его легко модернизировали) первого поколения кроссовера «Санта Фе» проходило в Соединенных Штатах, то и машины эти, по большей части, реализовывались в Америке. На европейский и рынки азиатских «Santa Fe» попадал через официальных дилеров Hyundai, но в маленьких количествах.
В Российской Федерации тогда эта модель особенным спросом не пользовалась в силу высокой ее стоимости если сравнивать с уровнем цен на подобные модели кроссоверов у соперников. А вдруг на него и падал выбор – как правило люди предпочитали покупать б/у автомобиль.
Позднее, с возникновением в 2006 году, уже второго поколения этого джипа, производство первой модели было перенесено в Россию. И с марта 2007 года Таганрогским автомобильным заводом (ТагАЗ) были выпущены первые Hyundai Santa Fe Classic (приставка «Classic» дана для отличия от новой модели джипа).
Разглядим внешние и внутренние изюминки интерьера Хендай Санта Фе Классик. Просторный и отделанный с хорошим вкусом салон, громадное расстояние между задними сидениями и передними, регулируемые по высоте спинки разрешат с удобством разместиться позади троим пассажирам.
Установка определенной температуры в салоне вероятна благодаря современной совокупности климат-контроля. Салон «Санта Фе Классик», на усмотрение клиента, возможно отделан разными материалами.
Внешний дизайн данной автомобили впечатляет обтекаемой формой и большими габаритами, каковые с дополнительным сочетанием литых дисков и тонировки стекол делают автомобиль воистину впечатляющим. Наружность «Santa Fe Classic» вызывает ассоциации с мощью и силой, которым покорятся расстояния и любые дороги.
Что касается ходовых и характеристик, то тут «Санта Фе Классик» имеет последовательность отличительных преимуществ если сравнивать с кроссоверами собственного класса. Всецело свободная подвеска отличается необычной плавностью хода.
Шумоизоляция салона довольно высокая, исходя из этого большая часть людей, садясь за руль на протяжении тест-драйва, приятно удивляются негромкой работе двигателя. Совокупность автоматического полного привода, и клиренс в 188 мм разрешают забыть о дорожных условиях и всецело сконцентрироваться на вождении.
Багажник этого автомобиля вмещает 850 литров, а при сложенных сидениях количество возрастает до 2100 литров. Отличительной чертой Hyundai Santa Fe Classic, произведенного на ТагАЗ, есть повышенная степень безопасности, которая подтверждалась краш-тестами.
«Хорошая» модель производится в шести комплектациях. Стандартная (она же начальная) комплектация Santa Fe Classic включает в себя гидроусилитель руля, антиблокировочную совокупность, фильтр салона, климат-контроль, имобилайзер, центральный замок, подушку безопасности для водителя, бортовой компьютер, электропривод, передний привод, аудиосистему, стальные диски и комплект шин.
Что касается характеристик, то и тут он сочетает в себе качества и оптимальное соотношение цены. Для начальной комплектации дизельный 2.0-литровый агрегат мощностью 112 л.с. и лишь с передним приводом (вероятен и полный привод в более дорогих комплектациях), коробка – 5-тупенчатая «механика», разгон с 0 до 100 км/ч за 14.5 секунд, большая скорость 168 км/ч.
Помимо этого вероятна комплектация Хендай Санта Фе Классик с 2.7-литровым (173 л.с.) бензиновым двигателем, привод лишь полный для данного агрегата, а КПП – лишь 4-ступенчатый «автомат», разгон да 100 км/ч за 11.6 сек., а большая скорость – 182 км/ч.
Цены на Hyundai Santa Fe Classic в 2012 году варьируются в диапазоне 714~836 тыс. рублей, в зависимости от выбранной комплектации.