Кроссовер или универсал, сравнение 16 моделей. | какой тип автомобилей лучше?

Кроссовер или универсал, сравнение 16 моделей. | какой тип автомобилей лучше?

Практический тест | Кто лучше, универсалы либо кроссоверы

Все желают кроссоверы, это модно в наши дни. У этого класса машин вправду имеется последовательность наиболее значимых преимуществ, которых нет у моделей другого класса. Высокая посадка за рулем, громадный клиренс, хорошая вместимость, довольно высокая проходимость.

Кроссовер- это вправду практичный автомобиль. Но кто в данной самой пресловутой практичности может поспорить с муниципальными внедорожниками?

В случае если брать автомобили , то существует только один тип машин, каковые по многим параметрам способны дать фору своим полноприводным сотрудникам- хорошие универсалы. Все преимущества и не сильный стороны мы покажем на примере восьми пар машин.

В каждой присутствует один кроссовер и один универсал от семи мировых метров автомобилестроения: Volkswagen, BMW, Audi, Mercedes-Benz, Renault (Dacia), Kia и Fiat.

Более десяти лет не утихает спор, чья концепция лучше, ветхий универсальный подход на разработку полугрузового автомобиля либо новая мода на легкий джип, которому по плечу не только перевезти с собой сотню-вторую килограммов внушительного размера и скарба прицеп, но наряду с этим не застрять на распутье.

Аргументов оба лагеря приверженцев смогут привести массу, как в пользу универсалов, так и в пользу класса SUV. В принципе в этом соревновании будут правы и те, и другие, но обратившись к фактам, возможно более совершенно верно сообщить, кто из них победит входе ежедневной эксплуатации.

Так будет честнее и правильнее.

Данным непростым делом сравнения двух ипостасей занялись немцы из издания Autobild, выкатив на соревнование 16 автомобилей и разобрав по косточкам преимущества классов в целом и конкретных моделей в частности.

Справка Autobild

Все больше клиентов склоняются в пользу приобретения безрамных внедорожников. С каждым новым годом их часть все большей возрастает.

В случае если в 2015 году часть внедорожников занимала 18.7%, то в 2016 году она составила уже около 21%, что делает их в процентном соотношении вторым сегментом по окончании компактного класса машин, что образовывает 25%. В таких условиях производители машин стараются как возможно больше насытить авторынок новинками муниципальных вседорожников.

В наши дни уже сложно представить хотя бы одного уважающего себя автобренда, в производственной линейке которого не найдется маломальского джипа. Причем границы между ранее четко определенных классов, согласно точки зрения германского автожурнала, все больше стираются, сливаясь в единое целое, заставляя клиентов тратить деньги на новинки.

Актуальная новинка последних лет- красивое внедорожное купе Mercedes GLC Coupe лучший пример гонки за клиента.

Кроссоверы уже победили либо им это еще предстоит?

Но какие конкретно ощутимые преимущества внедорожники предлагают в действительности, кроме ореола вседозволенности и высокой посадки на разном дорожном покрытии? Неужто у легковых универсалов нет никаких шансов перед собственными могучими соперниками?

Выяснилось, не все так конкретно, потому, что в повседневной эксплуатации универсалы смогут предложить значительно больше преимуществ, в частности: лучшую управляемость, более эргономичное грузовое отделение с богатым комплектом функций трансформации внутреннего пространства, комфорт, хорошие ходовые качества и эксплуатационную цена. Результаты изучения германских экспертов поразили нас и не покинут равнодушными вас

Бытует вывод, что внедорожники вне конкуренции. Так ли это, может ли универсал, созданный на базе автомобиля составить им борьбу?

На данный вопрос ответят 16 машин- одноклассников, собравшихся тут.

Два Volkswagen, Passat и Tiguan. Кто популярнее?

Оба являются одними из самых популярных и лучших в потребительском замысле машин в собственном классе. Узнать кто, лучше сравнивая VW Tiguan и VW Passat особенно не легко.

Какой из машин вправду лучше?

VW Tiguan, актуальный, отличный кроссовер, эргономичный и в меру маневренный. Признание автолюбителей в мире пришло к нему достаточно скоро.

К сожалению, как и вся продукция Фольксваген Сейчас, Tiguan это не тот «Народный автомобиль», как его предки, исходя из этого цена кусается. Богатая опциональная нагрузка способна подарить клиенту свободу выбора, начиная от новейших информационно-развлекательных совокупностей, до пассажиров и защиты сложных функций водителя от дорожно-транспортных происшествий и других систем безопасности и электронных ассистентов-ассистентов.

Благодаря более долгой колесной базе, на 110 мм и низкому уровню шума в автомобиля, Passat превосходно подходит для междугородних поездок. Tiguan этим похвастать не имеет возможности, кроссовер больше привязан к городу и не весьма долгим переездам из пункта А в пункт Б.

Неудобным Tiguan назвать совершенно верно запрещено, но он все же мало уступает собственному легковому коллеге не обращая внимания на то, что оба автомобиля идут с адаптивным шасси DCC.

В Passat больше места и за счет более низкой посадки загружать вещи в проем пятой двери эргономичнее чем в кроссовер. Частично на это воздействует клиренс автомобиля в 160 мм, у кроссовера он поднят до 200 мм.

Еще одно преимущество Passat, количество багажника у универсала больше (1.780 л), чем у Tiguan (1.650 л). Плюс к этому, в универсале возможно перевозить длинномеры.

При всецело сложенных сидениях второго последовательности протяженность грузового отделения составит 2 метра, у Tiguan- 1.7 метра.

У джипа имеется неоспоримый козырь- эргономичная совокупность регулировки сидений. К примеру, заднее сидение может перемещаться по горизонтальной плоскости на 180 мм.

Спинка кроме этого имеет функцию регулировки по углу наклона, что придает больше практичности, чем у Passat.

По факту отличие между двумя Фольксваген минимальна, исходя из этого важное значение тут сыграет цена. Модель Passat B8 на рынке новых машин в Российской Федерации образовывает от 1.790.000 за модель со 150 сильным 1.4 литровым TSI до 2.310.000 рублей, каковые нужно будет отдать за 1.8 литровый TSI мощностью в 180 л.с.

Volkswagen Tiguan обойдется дешевле- 1.459.000 рублей за модель с 1.4 литровым бензиновым мотором в 125 л.с. и 2.139.000 рублей за 2.0 литровый TSI в 220 л.с. и совокупностью полного привода 4Motion.

Смотрите кроме этого: Самые недорогие машины с шестицилиндровыми двигателями

Вывод: "Passat- автомобиль для консерваторов и знатоков, он выглядит добропорядочным и изысканным в собственном сегменте, Tiguan целесообразней и с его регулируемым задним сиденьем с эргономичной совокупностью настройки. Стандартные преимущества джипа наподобие более высокой посадки и лучшей геометрической проходимости дополняются меньшей ценой, что предопределяет победу кроссовера Tiguan.

Победитель: Volkswagen Tiguan

Внедорожники vs универсалы: 1:0

BMW X1 против BMW 3-Series, не прогадали ли баварцы с кроссовером?

Дуэль BMW X1 (модель F48) против BMW 3-Series Touring (рестайлинговая модель F31).

У BMW X1 нетипичная схема выполнения автомобиля для баварского автопроизводителя. Передний привод, наличие и высокая посадка в линейке трехцилиндрового мотора говорит о многом.

Способен ли он дать обычное удовольствие BMW от вождения?

Совместить несовместимое. Поперечно расположенный передний привод и мотор делают X1 очень эргономичным автомобилем, практичности ему не занимать, продуманное внутренней отличная вместительность и пространство обосновывают это.

А что возможно ответственнее для кроссовера, чем практичность? Поразмыслишь, что он распрощался с динамикой и задним приводом (особенно это относится не весьма замечательных бензиновых двигателей начальной формации), кого это тревожит?

К примеру трехцилиндровый двигатель BMW X1 располагает всего 136 л.с., воображаете как необходимо напрягаться этому моторчику, дабы разогнать и поддерживать крейсерскую скорость 1.5 тонного вседорожника?

Неудивительно, что тем водителям, кто ищет пресловутого драйва «BMW», легко нужно остановить собственный выбор на 3-Серии баварской модели универсала. Управляемость у нее лучше, динамика лучше кроме того с тем же 1.5 литровым задушенным силовым агрегатом.

Еще одним плюсом в копилку универсала возможно поставить наличие разнообразных КПП. На выбор шестиступенчатая механика либо восьмискоростная автоматическая коробка переключения передач от ZF. У X1 выбирать не из чего, один тип коробки- шестискоростная автоматическая от Aisin.

Согласно точки зрения специалистов, восьмиступенчатая ZF трудится лучше, переключает скоро и четко.

BMW X1 владеет меньшим числом моторов, чем у «Тройки». Большая мощность в линейке образовывает 231 л.с.

Однако, с бензиновым и дизельным топовыми агрегатами домашний муниципальный вседорожник чувствует себя достаточно бодро, 6.5 и 6.6 секунд до 100 км/ч соответственно.

Универсал в этом виде состязания дает ему прикурить, он способен быть как экономичным и практичным с дизельными двигателями «средней руки» мощностью 116- 190 л.с., так диким и необузданным с 3.0 литровым дизелем мощностью 313 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Разгон до много в последнем случае занимает 4.9 секунды, большая скорость 250 км/ч.

Не забываем, что при всей собственной мощности, кроме того топовая версия BMW в кузове F31 возможно практичной, это все тот же универсал.

Благодаря высокому потолку и громадным стеклянным поверхностям в X1 складывается чувство простора. Но, у кроссовера места в вправду больше, чем у 3-й Серии.

Вывод: Субъективно X1 «чувствуется» просторнее в. Объективная действительность говорит о втором, пространство в фактически аналогично. Кто ездил на X1, думали, он хорошо справляется с поворотами.

Кто затем пересаживался в «Тройку», знают, она все равно ловчее, более сбалансированная и собранная. И основное, какое BMW возможно без драйва?

В случае если это так, значит перед нами не подлинная продукция B.M.W.

Победитель: BMW 3-Series

Внедорожники vs универсалы: 1:1

Универсал C-Class и GLC Coupe, кто круче?

Третье противостояние титанов, Mercedes-Benz C-Class T-Model и актуальный GLC Coupe, стремительный кроссовер с задатками гонщика. Кто окажется в первых рядах?

Комфорт есть необходимым! Вы понимаете, что Мерседес-Бенц славится собственной вальяжностью при передвижении и каким-то волшебным уровнем комфорта. В большинстве случаев эти особенности приписывают легковым моделям Mercedes.

Но как продемонстрировала практика, кроссоверы совсем не отстали от своих гражданских собратьев. Вседорожная братия кроме этого показывает наибольший уровень комфорта, уверенной управляемости и безопасности фактически в произвольных состояниях.

Как экспертам Мерседес это удалось? Все легко, для примера заберём GLC 250D Coupe и аналогичную с ней модель универсала 250D.

Во-первых, обе модели являются обладателями пневмоподвески. Двигатели у них кроме этого однообразные: 211 сильные бензиновые моторы.

Оба автомобиля владеют всецело свободной многорычажной подвеской.

Но, имеется и отличия, играющие не на руку кроссоверу GLC. Кроссовер весит на 135 кг больше, и он существенно выше собственного легкового соперника в тесте.

Это указывает только одно, управляемость, не обращая внимания на все попытки разработчиков приблизить ее к совершенной, все равно на определенных режимах вождения будет уступать легковому универсалу.

В защиту GLC Coupe скажем, что не обращая внимания на внушительную снаряженную массу (1.8 тонны), джип ведет себя достаточно спортивно, предлагая водителю всю гамму ярких ощущений кроме того на извилистых дорогах.

Необходимо только функционировать проворнее в поворотах и не потребовать от четырехдверного купе- кроссовера неосуществимого, превышая допустимую скорость прохождения сложных рельефов дороги.

Другие недочёты проистекают из фантазии наружности GLC. Меньшим количеством багажника было нужно пожертвовать в угоду современного вида модели.

Что мы видим через зеркало заднего вида? Крышу, подголовники, да задние стойки, прекрасно хоть в стандартной комплектации для GLC Coupe предусмотрена камера заднего вида.

Вывод: Более управляемый, стремительный, проворный и с громадным багажником: практически все говорит в пользу выбора T-Model. GLC Coupe при всем стоит в Германии на 3.000 евро больше, а практичности в нем мельче, чем у универсала. Исходя из этого выбор очевиден.

Кто хочет удобства для собственной семьи, универсал вне конкуренции. Для кого мода остается основной, выбирает GLC.

Победитель: Mercedes-Benz C-Class T-Model

Внедорожники vs универсалы: 1:2

В светло синий углу ринга: Kia Optima. В красном углу ринга: Kia Sportage.

Корейская дуэль: Kia Sportage отличается от Optima чуть более высоким комфортом.

Корейскому внедорожнику удалось то, что до этого показал в импровизированном сравнительном тестировании пока только Tiguan, вседорожник продемонстрировал, что способен дать кроме более стабильной управляемости, еще и больший уровень комфорта, мало опережая в этом направлении универсал.

Интерьер Sportage продуман весьма хорошо, возможно сообщить до мелочей. Придраться тут не к чему.

Напротив, все логично и весьма комфортно в применении. В этом тестировавшие Sportage смогли убедиться с самого начала знакомства с автомобилем.

Привыкать к нему было излишним.

Мягкая чувствительная подвески, негромкая работа экономичного 2.0 литрового дизельного двигателя без шумов и лишних вибраций.

У Optima имеется собственные преимущества. Меньшая парусность, минимальные крены в поворотах, универсал потребляет меньше топлива и владеет пара более вместительным багажником.

Вывод: Обе Kia являются достаточно похожими, но победа в итоге достается Sportage из-за его комфорта и громадных возможностях на разном дорожном покрытии.

Победитель: Kia Sportage

Внедорожники vs универсалы: 2:2

Renault Megane легко обходит Renault Kadjar в соревновании за клиента

Megane легко положил на лопатки новинку 2015 года, Renault Kadjar.

Снаружи прекрасный джип хорошо продемонстрировал себя на простой дороге. В меру негромкий, в меру эргономичный, с достаточно отзывчивым двигателем.

Но молчание Kadjar скоро прерывается, в то время, когда джип выезжает на нехорошую дорогу. Кузову в таких условиях не достаточно жесткости, появляются неприятные поскрипывания и другие инородные звуки.

Не в пользу французского джипа и через чур продолжительные переключения автоматической КПП, мягкое рулевое управление и снова же, не хватает твёрдая конструкция кузова.

У Megane этого нет. Универсал устойчивее, тише, с жесткостью кузова все в порядке.

автомобиль чувствует себя значительно лучше на распутье.

Вывод: На протяжении тестирования сложилось чувство, что Kadjar мало недоработан. Megan на его фоне выглядит богаче и ведет себя на дороге увереннее.

Победитель: Renault Megane

Внедорожники vs универсалы: 2:3

Audi Q2 против универсала A3

Новый Audi Q2 достаточно компактный по размерам автомобиль и нацелен он на то, дабы разнообразить жизнь фанатам, каковые увлекаются A3 Sportback. Какие конкретно у него шансы?

Не только наилучшее неприятель хорошего, новые кроме этого страшно для него. Свежий Audi Q2 попал совершенно верно в яблочко, ко двору: компактный, большой, актуальный, премиальный и технически идеальный.

Крепкому орешку Audi A3 Avant имеется над чем задуматься.

Не обращая внимания на внешние различия, в салоне оба автомобиля выполнены в похожем стиле. Большой 12,3-дюймовый TFT-экран станет центральной частью интерьера, около которой будет крутиться вся дорожная судьба водителя.

Навигация, развлечения и множество вторых нужных и эргономичных функций станут еще дешевее.

улучшения и Высокотехнологичные функции, это не все, что формирует из двух машин хороших представителей германской школы. Полностью не последнюю роль в привлекательности обоих моделей играется управляемость.

Особенно у маленького универсала она на высоте!

Трансмиссия проверенных машин складывается из комбинации двухлитрового дизельного (150 л.с., 340 Нм) мотора и преселективных трансмиссий с шестью (Audi A3) либо семью передачами (Audi Q2). Audi A3 руководит несколько лучше, чем его сотрудник из мира кроссоверов.

Однако отличие мала.

Вывод: Две модели шли ноздря в ноздрю. Оба автомобиля технологичны, практически однообразного размера и стоят одинаково дорого.

Из преимуществ Q2- лучший обзор и высота. Универсал Audi A3 проворнее на дороге и экономичнее.

Предпочтем назвать победителем легковое авто.

Победитель: Audi A3

Внедорожники vs универсалы: 2:4

Настоящий джип Duster против трудовой лошадки Logan

В сущности Renault (Dacia) Duster заложены внедорожные амбиции и исходя из этого по окончании маленькой поездки немцы предпочли совершить остаток дня в Logan.

Очень маленькие первая и вторая передачи, не весьма острое и отзывчивое рулевое управление, которое сравнили со ветхим как ветхим рулевым управления парусной яхты, параллели с судами продолжились благодаря мягкой подвеске, в результате которой на ухабах автомобиль штормит как будто бы в пятибалльную качку.

Duster это, пожалуй, единственный автомобиль в тесте талантливый покорить настоящее распутье. Это одновременно и плюс, и минус для него.

Смотрите кроме этого: Обзор: 2015 Сузуки Витара

По окончании Duster попав в маленький и легкий Logan, сначала думаешь, что находишься в спортивном автомобиле.

Вывод: Duster-это хороший джип для дачников либо людей кому вправду необходимо иногда съезжать в лесную глушь, но не дорожный автомобиль. У Логан быть универсальным получается лучше.

Победитель: Renault (Dacia) Logan

Внедорожники vs универсалы: 2:5

Итальянская пара на тесте

Финальная пара. Мини-внедорожник Fiat 500X не оказал никакого сопротивления универсалу Fiat Tipo.

Tipo лучше во всем!

Более предсказуемого результата теста вряд ли может было придумать. Актуальный мини джип 500X создавался с одной целью, покорять молодёжь, но в действительности он делает лишь одно- разочаровывает.

Рулевое управление через чур черствое, невнятное передачи переключаются через чур продолжительно, шасси больше будет похожим ветхий пружинный матрас, а не на инженерную часть, несущую ответственность за управляемость, спортивный режим не радует а также экран информационно-развлекательной совокупности мелок.

Существенно гармоничнее чувствуется Tipo. Новый универсал хорош.

Он тише, ведущие колеса снабжают лучшее сцепление за счет продуманной подвески, громадную мультимедийный блок несложнее читается.

Вывод: Итальянский универсал-это лучшая приобретение. Он едет приятнее, предлагает больше пространства, да к тому же еще и дешевле.

Но это относится лишь к Европе. В Российской Федерации универсал не реализуется.

Внедорожники vs универсалы: 2:6 (итоговый счет).

Урок 2 — типы машин, хэтчбек, седан, универсал, типы кузова, джип, кроссовер, паркетник


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: