На каких дорогих моделях автомобилей стоят недорогие платформы и наоборот

На каких дорогих моделях автомобилей стоят недорогие платформы и наоборот

Глобальные платформы для машин

Практика применения главных агрегатов и узлов, созданных как для глобальных моделей в рамках одного автоконцерна, так и для автомобилей совсем различных производителей, начала применяться недавно, но из года в год все больше разработчиков автомобилей , анонсируя собственные новинки как полностью неповторимые модели, в действительности задействуют базисную платформу вторых конструкторов.

Казалось бы, подобный подход имеет одни лишь преимущества с позиций разработки новых машин, если бы не одно «но». Так, в платформе, ставшей базой при разработке десятков а также сотен автомобилей, выявится какой-либо недостаток, и это обернется огромными денежными утратами сходу для нескольких производителей машин.

Забрать, например, т.н., «Дизельгейт» концерна Фольксваген – скандал, произошедший по окончании того, как стало известно, что более чем 11 миллионов экземпляров дизельных автомобилей, производимых в мире, оснащались электроникой, занижавшей на протяжении тестирования машин количество вредных веществ в выбросах многократно. Кроме многомиллиардных штрафов, компания Фольксваген утратила большую часть в стоимости собственных акций, не говоря уже о неподсчитанном ущербе, причиненном авторитету германского бренда.

Смотрите кроме этого: Volvo раскрыла подробности «эластичной» платформы для 2015 XC90

Использование новых ответов на применяемых на данный момент платформах исключает установку бракованных элементов, поскольку это может привести к настоящей трагедии кроме того для самых именитых производителей машин. Справедливости для, необходимо подчернуть, что современные машины проектируются с особенным упором на большой уровень надежности комплектующих, ввиду чего контроль качества есть одним из главных этапов проектирования, серийного выпуска и разработки автомобилей.

Однако, от неточностей не застрахованы кроме того самые именитые торговые марки.

Потому, что принцип применения единой платформы для нескольких моделей автомобилей внедряется все шире, тем более увлекательным будет познакомиться с моделями, каковые на сегодня уже сошли либо продолжают сходить с конвейера.

GM E2XX от $21,680

Платформа E2XX есть разработкой второго поколения, заменившей платформу Epsilon, созданную концерном "Дженерал моторс". Ее создали в целях уменьшения неспециализированной массы автомобиля, а также уже производимых моделей, не меняя их главные характеристики.

В последствие на автомобилях, выстроенных на базе E2XX, поменяли двигатели и обновили интерьер. В большинстве случаев, перед снятием с производства успешная автомобильная платформа переживает модернизацию, а иногда и не единственную.

Так, на базе базы E2XX были созданы еще две производные — C1XX и P2XX, из которых вторая представляет собой удлиненный вариант начальной версии. Как раз платформа P2XX была положена в базу новейшей версии Шевроле Impala и Buick LaCrosse 2017 модельного года.

Еще одной изюминкой большинства современных автомобильных платформ есть то, что на их базе, не считая начальных седанов, конструируются и более дорогостоящие, и функциональные кроссоверы. Все та же E2XX послужила базой для таких новинок, как Шевроле Traverse, Cadillac XT5 либо Buick Enclave.

Volkswagen Group D1 от €70,000

Четвертое поколение D-платформы от концерна VAG употреблялось для флагманской модели бренда Volkswagen – представительского седана Phaeton. Нужно заявить, что снятый сравнительно не так давно с производства Фаэтон являлся самым громадным и дорогостоящим автомобилем модельного последовательности Volkswagen.

Разрабатывая платформу D4, германские конструкторы применяли самые удачные разработки платформы D3.

Второй, не меньше выдающейся моделью, сконструированной на данной платформе, стал премиальный седан Bentley. Но в случае если ценник на самый дорогой автомобиль в линейке "Фольксваген", являвшийся скорее исключением в общем последовательности с массовыми моделями германского производителя, начинался с отметки в 100 тысяч евро, то начальная цена Бентли, считавшегося ближайшим «родственником» Фаэтона, стартовала с отметки в €200 тысяч.

Смотрите кроме этого: Превью Топ 10 новинок на Пекинском автосалоне

Кстати, кроме заимствования фольксвагеновской платформы инженеры Бентли применяли на моторы и своих машинах, разработки концерна VAG — под капот модели Continental GT устанавливали те же 8-цилиндровые V-образные моторы, которыми комплектовались модели Audi.

Volkswagen Group MQB от $19,895

Сейчас MQB–платформу именуют возможностью ближайших лет в конструировании машин под маркой Volkswagen. И речь заходит, как о компактных городских хэтчбеках, так и о вместительных седанах.

Уже совсем не так долго осталось ждать MQB придет на смену трем сейчас применяемым инженерами Volkswagen платформам. И лишь такие модели, как пикап Amarok, среднеразмерный вседорожник Touareg и фургон Crafter будут базироваться на другой базе.

Что касается MQB–платформы, то ее прежде всего применяют для самый доступного из всего модельного последовательности Volkswagen хэтчбека Поло, новая генерация которого заметно прибавила в размерах, если сравнивать с машиной прошлого поколения.

Смотрите кроме этого: Дорожные символы: Верно читаем символы

Пожалуй, более всего унификация автомобильных баз поражает при сопоставлении полностью различных машин, находящихся в противоположных ценовых категориях. Кроме Поло, уже реализовываемого в Европе, на платформу MQB ставятся Шкода Октавия, последняя версия Фольксваген Гольф, и более важный автомобиль – родстер Audi TT RS.

Любопытно, что новый Гольф в Европе продается за €18.850, в то время как цена на «родственный» Audi TT, выстроенный на единой платформе, превысит €69 тысяч.

Volkswagen Group MLB2 от $34,900

Еще один пример от концерна VAG – платформа MLB2 Evo. Представленная разработка есть наглядным примером того, как автомобильные инженеры смогут интегрировать единые компоненты для полностью различных машин.

Модернизированную версию MLB2 Evo применяли при создании премиального джипа Audi Q7. Но, пожалуй, мало кому может прийти в голову, посмотрев на седан Audi А4 последнего поколения и респектабельный Bentley Bentayga, чья цена превышает А4 почт в шесть (!) раз, что и эти две не похожие друг на друга модели покоятся на одной и той же платформе.

И это без оглядки на то, что фактически все компоненты кузова и других конструктивных элементов у машин разны.

Ford CD4Ford CD4 от $22,120

Вторым известным разработчиком, систематично производящим универсальные платформы для различных автомобилей, есть концерн Форд. В частности, на сегодня многие модели бренда Lincoln базируются именно на платформе компании Форд, и таковой подход устраивает управление обеих компаний.

Разумеется, что период, в то время, когда Ford Motor обладал такими брендами, как английский Aston Martin, шведский Volvo либо английский Jaguar — Land Rover, отправился на пользу американскому концерну, поскольку именно на данный период времени приходятся одни из самые удачных разработок инженеров «голубого овала». Так, например, последняя из самые известных разработок Форда – платформа EUCD, употреблялась не только для прошлой генерации седанов Ford Mondeo, но и для нескольких моделей компании Volvo.

EUCD–платформа стала базой для популярных седанов S60 и S80, и для моделей V60 и V70. В последующем, пережив важную модернизацию, эта платформа стала базой для популярнейшего кроссовера Range Rover Evoque.

Смотрите кроме этого: 10 машин, каковые имеют разные заглавия в различных государствах

Действующее поколение Ford Mondeo, известное на заокеанском рынке как модель Fusion, базируется на платформе CD4 – той же, что является базой люксового кроссовера Lincoln MKX. Для сравнения, цена Fusion в салонах дилеров США стартует с отметки в $22 тысячи, а его «родственник» Lincoln MKX возможно приобрести, заплатив не меньше $38 тысячи.

Кстати, на базе CD4 планируются производить Bentley Continental 2017 модельного года, но, по своим габаритам новый Ford Mondeo и Bentley Continental различаются не через чур очень сильно.

Создатель: Сергей Василенков

САМЫЕ НЕДОРОГИЕ БУТСЫ!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: