Кроссовер ssangyong korando c
Несмотря либо вопреки денежным проблемам узнаваемая корейская автостроительная компания SsangYong подготовила для нового сезона обновленную модель собственного легендарного джипа «Корандо» – SsangYong Korando C. В соответствии с современным маркетинговым представлениям о потребностях клиентов в таковой покупке автомобиль претерпел большие внешние и внутренние трансформации.
Корпорация SsangYong с возникновением Korando (С200) связывает определенные надежды на возвращение потерянных за последние годы позиций в мире. Упрочнения по переменам направлены в первую очередь на создание концептуальной наружности и смещения выговоров в практичности с покорения распутья на муниципальный комфорт.
Появлению нового Санг Йонг Корандо предшествовал прототип под кодовым именем С200, над чьим дизайном трудились не кто-нибудь, а одни из законодателей автомобильной моды – эксперты ателье ItalDesign. Сложно выделить, чем конкретно шуо-кар Санг Йонг С200 отличался от прошлой модели Korando, по причине того, что отличался он фактически всем.
Как мы знаем, Korando с самого первого появления и во всех последующих модификациях был рамным джипом и наследовал внешний вид и технологию машин Jeep (на данный момент в Российской Федерации он производится под именем ТагАЗ Tager). Новый же Санг Йонг С200 воображал собой гламурные вариации на несущем кузове по теме нынешнего повального увлечения паркетниками и жажды угодить клиентам с европейскими вкусами.
Отправившийся в серийное производство SsangYong Korando C снаружи отличается от концептуальной разработки С200 иными передним и задним (с интегрированными патрубками выхлопной совокупности) бамперами, оформлением фар головного света, видоизмененными другой решёткой и задними фонарями радиатора.
Внутреннее оформление SsangYong Korando C 2011 кроме этого было изменено довольно “джиповой версии”. эргономическое решение и Дизайн экстерьера направлены на большое удобство эксплуатации, визуальный и тактильный комфорт водителя и пассажиров, выполнены в сдержанном аристократичном стиле.
Для отделки подбираются лишь самые качественные дорогие материалы (натуральная кожа, мягкий пластик, блестящие элементы передней панели).
Информации о детальной спецификации нового SsangYong Korando до тех пор пока нет, среди них и на сайте производителя у себя на родине в Южной Корее. Но как мы знаем, что для SsangYong Korando C 2011 предусмотрены комплектации с тремя вариантами силовых агрегатов.
Korando C приводит в воздействие 2-ух литровый 178-сильный (по другим сведеньям его мощность образовывает 181 л. с.) турбированный дизель с большим крутящим моментом 360 Нм, трудящийся в полном соответствии с экологическими нормами Euro-5. В будущем предусмотрено добавление в линейку 1,8-литрового бензинового двигателя.
Кроме этого для SsangYong Korando C объявлено появление и гибридной либо полностью электрической версии (по различным данным). В последнем случае ее планируется оснащать литиевыми аккумуляторная батареями, каковые в состоянии обеспечить передвижение автомобиля на расстояние в 180 километров.
Эти производителя говорят о возможности для того чтобы электрокара развивать большую скорость до 150 км/час. Полностью новая платформа SsangYong Korando С запланирована на полный или лишь передний привод.
Предусмотрены модификации с 6-ти ступенчатой механикой и с 6-ступенчатым автоматом.
Напомним, что для концепта SsangYong Korando C200 была создана техническая комплектация с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 370 Нм, он имел полный привод и агрегатировался с 6-ти скоростной коробкой передач.
Учитывая преобразования, что пережил Korando, он больше не сможет порадовать собственных поклонников, относящих себя к настоящим любителям покорять распутье. Но у нового SsangYong Korando С показались все шансы стать «любимчиком» среди главных клиентов кроссоверов средней ценовой категории — бессчётном среднем классе, будь то в Австралии, Америках, Европе либо России.
Главную роль в достижении данной цели будет играться конечно же цена на SsangYong Korando C в сравнении с соперниками, которая пока не объявлена. Имеется кроме этого информация о скором появлении SsangYong Korando С на отечественном рынке, но до тех пор пока ничего не известно о его стоимости для россиян а также о его вероятном новом имени.