Крушение ан-148: «пилоты, ругаясь, наклоняли самолет к земле» — «транспорт»

Крушение ан-148: «пилоты, ругаясь, наклоняли самолет к земле» - «транспорт»

Расшифровка записей тёмного коробки разбившегося 11 февраля в Подмосковье Ан-148 свидетельствует, что, столкнувшись с различными показателями скорости на собственных дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в почву. Наряду с этим сама трагедия случилась в управляемом полете.

Об этом сейчас, 15 февраля, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на личный источник.

В СКР отказались раскрывать содержание записей. «В ходе расследования дела, находящегося в производстве следователей главного управления по расследованию особо важных дел СКР, взяты эти экспертов Межправительственного авиационного комитета о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье. Материалы МАК приобщены к уголовному делу и изучаются следователями», — сказала офпред СКР Светлана Петренко.

По данным «Коммерсанта» запись, которую было нужно восстанавливать пара дней из-за сильных повреждений тёмного коробки, была совсем маленькой. Сначала, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты просматривают контрольную карту, приводя в воздействие либо контролируя работу разных механизмов и приборов.

Наряду с этим обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают данные датчики скорости, почему-то не включают, не смотря на то, что это воздействие записано в карте. Практически сразу после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на устройствах.

Ругаясь, они пробуют решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к почва. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, сказал источник издания.

По его версии, эти расшифровки говорят о том, что пилоты так и не осознали, почему появились искаженные показания скорости на дисплеях и в принципе не имели возможность совладать с данной критической обстановкой.

Как информировало «NOVOSTI-DNY.Ru», специалисты МАК заключили  , что невключение обогрева имело возможность привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и трансформации параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов. Как установили специалисты, при комплекте самолетом высоты около 2 тыс. м индикатор скорости у одного из пилотов показывал недопустимо низкие для таковой ситуации 200 км/ч, а у другого оставался на нуле.

Наряду с этим настоящая скорость лайнера составляла около 600 км/ч. Экипаж отправился на падение, дабы собрать, как ему казалось, нехватающую скорость, в итоге самолет врезался в почву.

направляться подчернуть, что уже на второй сутки по окончании трагедии о обстоятельствах эмоционально высказался Храбрец России, летчик-испытатель Магомед Толбоев. «Мне как специалисту весьма тяжело сказать это, но обстоятельство смерти самолета Ан-148 — это совсем неподготовленный экипаж. Из-за чего так оказалось?

Это у Нерадько в Росавиации нужно задать вопрос, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни неточности, так называемый антропогенный фактор, они убили людей! Нет на данный момент летчиков — одни тыкалки, операторы — тычут в кнопки, ничего не соображая.

Исходя из этого у нас и трагедии одна ужаснее второй — Казань, Ярославль и так потом», — заявил Магомед Толбоев.

Пилоты разбившегося самолета Ан-148 ругались за пара мин. до трагедии


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: