Крымские чиновники не знают, что делать со своими портами — «транспорт»

Крымские чиновники не знают, что делать со своими портами - «транспорт»

Порт Феодосии. Фото: panoramio.comНа сегодняшний сутки ни один инвестор не может обеспечить грузооборота крымских портов, заявил на совещании Государственного совета Крыма помошник премьер-министра республики Виталий Нахлупин.

По словам государственного служащего, рентабельность портов полуострова власти Крыма планируют изучить в связи с грядущим запуском моста через Керченский пролив. Как информировало «NOVOSTI-DNY.Ru», еще в прошлом месяце строительство моста преодолело «экватор» и кроме того рассматриваются варианты досрочной его сдачи (проектный срок — декабрь 2018 года).

«Вариант предстоящего применения этих портов в связи с тем, что откроется отечественная гордость — Керченский мост, и мы понимаем, что главный поток грузов все-таки отправится по этому транспортному переходу», — сказал Виталий Нахлупин. «Это непростой вопрос. Его необходимо обсуждать», — добавил глава крымского парламента Владимир Константинов.

По окончании присоединения Крыма к России было создано подчиненное правительству республики ГУП «Крымские морские порты», в которое в уровень качества филиалов вошли порты Керчи (торговый, рыбный и паромная переправа), Феодосии, Ялты, Евпатории, а кроме этого предприятия «Госгидрография» и «Порт-Терминал». Помимо этого, личный порт имеется в Севастополе.

Важную загрузку на сегодняшний сутки имеют лишь два из них: Керчь (9,6 млн тысячь киллограм грузов в 2016 году) и Севастополь (1,34 млн тысячь киллограм). Но по окончании ввода в строй Керченского моста грузооборот Керченского порта предсказуемо упадет, а остальные порты Крыма, за исключением Севастополя, чуть ли имеют вразумительные возможности — как из-за интернациональных санкций, так и по чисто инфраструктурным обстоятельствам: недочёт подъездных дорог и нехорошее состояние терминалов.

И не смотря на то, что на совещании крымского парламента Виталий Нахлупин обмолвился, что на модернизацию портовой инфраструктуры предусмотрены миллиардные вложения, неясно, для чего это делать, в то время, когда практически в шаговой доступности от Крыма имеется новый растущий порт Тамань, в что уже положены миллиардные бюджетные средства и где имеется настоящие инвесторы.

«Крымские госслужащие, как неизменно, лгут, — вычисляет начальник агентства InfraNews Алексей Безбородов. — Никто ничего не изучает. Ни один из министров не разбирался в логистике либо транспорте.

Сидят да наблюдают, как к дорожному постройке федеральному присоседиться, про порты и думать не знают».

"Остров Крым"

17.05 Крым возьмёт беспрецедентный уровень энергобезопасности: вывод

16.05 Правительство Крыма закончило опись сельхозземель

15.05 Наталья Поклонская: В случае если Чубаров не струсит прибыть в Крым, встречу лично

15.05 Генеральный план Севастополя обещают внести на рассмотрение к осени

12.05 бурное обсуждение и День Победы севастопольского генерального плана: Крым за семь дней

Все новости сюжета

В Ялте крымские госслужащие контролировали общежитие Звёздочка


Читайте также: