Пикап ssangyong actyon sports

Тяжело обнаружить автомобильном рынке более узкоспециализированную компанию, чем южнокорейскую SsangYong. Вот и очередной продукт корейских инженеров – пикап Actyon Спорт есть их очередным рамным полноприводным автомобилем.

В недолгой истории данной компании было много вариантов сотрудничества с другими представителями мирового автопрома, но отечественного потребителя очень порадуют два из них. В первую очередь девяностых надежность двигателей SsangYong снабжают разработке германского концерна DaimlerChrysler AG, а с середины двухтысячных автомобильный завод СОЛЛЕРС сделал эти автомобили дешёвыми на русском рынке.

Пикап ssangyong actyon sports

Сложно конкретно оценивать необычный внешний вид машин данной компании. Вот и пикап SsangYong Actyon Спорт своим хищным динамичным профилем выделяется в муниципальном потоке.

Английский дизайнер Кен Гринли из классической рабочей лошадки сумел сделать странноватый, но молодежный и приметный автомобиль. Анфас Санг Йонг Актион Спорт напоминает хищный клюв с раскосыми фарами.

Наряду с этим экстерьер Actyon Спорт конкретно выдает домашние узы, связывающие его с другими моделями компании.

Притом, что солидную часть автомобиля занимает полноразмерная четырехдверная кабина с двумя последовательностями сидений, грузовая платформа весьма вместительна как по ширине, так и по глубине.

Но откидной борт сверхтяжелый, а грузоподъемность всего лишь 450 кг, что вдвое меньше большинства конкурентных пикапов.

Просторный салон SsangYong Actyon Спорт выполнен в чёрных тонах, уровень качества материалов хоть и бюджетное, но особенных нареканий не вызывает.

Задний диван Санг Енг Актион Спорт разрешает свободно разместиться лишь двум пассажирам, а вот эргономика передних сидений не радует. Не обращая внимания на то, что посадка водителя снабжает хорошую обзорность, мест для ног мало, руль регулируется лишь по высоте, да и рычаг тумблера КПП норовит упереться в центральную консоль.

Сама приборная панель с непоследовательно разбросанными кнопками легко развернута к водителю, удивляет только пустующее место под магнитолу (она в любой комплектации идет только за доплату) и это притом, что на руле имеются кнопки для управления музыкой.

Спортивный внешний вид СсангЙонг Актион Спорт вкупе с двухлитровым турбодизелем Common Rail и адаптивной шестиступенчатой АКПП E-Tronic, обещают нешуточную динамику. Но на практике разгонная динамика и управляемость не радуют.

В случае если сказать о динамических чертях Actyon Спорт, то разгон за 13 секунд «до много» – это не нехороший показатель для двухтонного пикапа, но однако, далек от «идеала» в целом.

Но у этого двигателя имеется собственные преимущества – он отличается маленьким «аппетитом» и хорошей тяговитостью на низах… лишь вот на «высокие обороты» отвечает ужасным ревом.

Управляемость в муниципальном потоке, как и положено пикапам – не на высоте. При резких маневрах чувствуется недостаточная информативность рулевого управления, отмечается склонность к заносу, а боковые крены .

Не смотря на то, что, казалось бы, пружинная подвеска должна была обеспечить легковую управляемость. Электронные совокупности имели возможность бы исправить обстановку, но не считая ABS в комплектации ничего не найдено.

Из недочётов стоит кроме этого упомянуть нечеткое включение передач механической КПП и склонность дисковых тормозов к перегреву.

Наряду с этим, не обращая внимания на все вышеперечисленное автомобиль отыскал собственных приверженцев. Те, кто не обманулся «спортивным» внешним видом, за в полной мере умеренную плату взяли универсальный полноприводный рамный пикап с хорошим дизельным двигателем, талантливым доставить хозяина с грузом и семьёй в точку назначения, не обращая внимания на дороги.

Кстати о стоимостях. В 2011 году цена пикапа SsangYong Actyon Спорт начинается с 650 тыс. рублей (2.0 турбо-дизель, МТ).

А Санг Йонг Актион Спорт с «автоматом» предлагается по цене от 815 тыс. рублей.

Пикап SsangYong Actyon Спорт Тест драйв


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: