Кто создал первый радиоприемник для автомобиля

Кто создал первый радиоприемник для автомобиля

Первая в истории автопромышленности радиомагнитола.

Сейчас любой шофер автомобиля не имеет возможности обойтись без музыки в машине. Все мы пользуемся автомагнитолами, и подключаем собственные смартфоны и МР-плееры к автомобилю, дабы слушать собственную любимую музыку в автомобиле.

Но знает ли кто-нибудь из отечественных читателей, кто первый в истории автопромышленности изобрел радиомагнитолу? В канун праздничных дней, предлагает вам маленькую увлекательную историю о создании первого в истории портативного радиоприемника для автомобиля.

Все началось в 1920-х годах, в то время, когда инженер его друг и Павел Гальвин Эдуард Стюарт открыли завод по производству аккумуляторная батарей. Но спустя два года своевременно закрыли собственный бизнес из-за огромных убытков.

Затем компаньоны искали новое направление в бизнесе и во второй половине 20-ых годов двадцатого века основали компанию Galvin Manufacturing Corporation, которая расположилась в Чикаго, США. Во второй половине 20-ых годов XX века партнеры производят в массовое производство первый в истории автопромышленности портативный радиоприемник для транспортных средств.

В конечном счете эта компания стала причиной образованию Motorola. Наименование Motorola образовано из двух сокращенных слов "Moto" — сокращенное слово Motor и "Ola" — сокращенное "Victrola".

Первое слово навеяно машинами, второе должно было ассоциироваться у потребителями с музыкой. В переводе наименование "Motorola" в итоге свидетельствует "звук в движении".

Первые модели радиоприемников были переносными и питались от батареек. Цена магнитолы составляла 250 долларов (около 2800 долларов в сегодняшних стоимостях). Это было через чур дорого для обладателей машин.

В то время Павел Гальвин грезил придумать метод создавать недорогие радиомагнитолы. Именно это разрешило бы ему стать миллионером.

Но в итоге ему это удалось. Так к 1930 году инженер Гальвин отыскал метод снизить себестоимость приемника до 110 долларов. Но нужен был метод наладить успешные продажи. Но для этого требовались огромные средства для рекламы.

Но их не было. Тогда Павел Гальвин, модернизировав первый радиоприемник для автомобили, отправился за более чем 1000 километров от Чикаго в Атлантик-Сити на ежегодное мероприятие производителей радиоаппаратуры.

Он припарковал автомобиль рядом с павильонами, установил на него особый динамик и включил радио на всю мощность и начал ожидать.

В итоге это прославилось не только у визитёров выставки, но и у экспертов радиооборудования. На его компанию обратили внимание, и он смог реализовать множество радиомагнитол, выйдя всего за один год в точку безубыточности компании.

Сразу после этого он меняет наименование компании Galvin Manufacturing Corporation на известную нам "Motorola", которая и поменяла автомир. Как раз с этого момента люди стали ездить в машине не в тишине, а имели возможность слушать музыку на собственных любимых радиоканалах на ходу.

Спустя некое время, многие производители аудио оборудования, определив об необычном успехе компании Motorola, начали создавать собственные радиомагнитолы. Потом к этому тренду подключились и сами производители машин.

Спустя десятилетия компания Motorola начала терять долю рынка и к 1984 году всецело отошла от производства магнитол для машин.

В это же самое время компания Motorola была поделена на два подразделения. Одно начало производить радиостанции и радиооборудование, а второе подразделение компании сосредоточилось на выпуске радиотелефонов и в последующем на выпуске мобильных телефонов.

Компания Motorola оказала влияние на всю промышленность в мире, благодаря своим инновациям и новаторскими идеями. Но основной заслугой компании, само собой разумеется, есть появление радио в машинах.

Как раз Motorola по сути заложила фундамент в развитие аудио оборудования в автопромышленности.

Кто изобрел первый радиоприемник


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: