Купи в кредит lexus, а плати как за lada («автостат»)
Сейчас сайты производителей пестрят предложениями о приобретении автомобиля в долг с нежданно низким ежемесячным платежом. Так, предлагает приобрести Lexus NX, выплачивая всего по 9 900 рублей в месяц, либо, к примеру, Subaru XV с ежемесячным платежом в 5 500 рублей.
Для сравнения: сайт LADA предлагает ежемесячные платежи по кредиту за новинки Vesta и XRAY в размере 8 427 и 9 657 рублей соответственно.
Прекрасно ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
Все дело в том, что Lexus, и Subaru в рекламе предлагают приобретение автомобиля в долг с остаточной ценой. Подобный продукт предлагает Toyota, Peugeot и Citroen, Mitsubishi и KIA совместно с банками-партнерами, а сравнительно не так давно и Hyundai запустил денежную программу «СТАРТ» для клиентов Solaris.
Кредит с остаточной ценой либо, как их еще именуют Buy-Back, не есть чем-то принципиально новым для отечественного рынка, ранее продукт был достаточно распространен, но после этого начал применяться все реже и вот опять стал актуален. Схема предполагает, что по окончании внесения клиентом начального взноса кредит разбивается на две части: ту, что придется каждый месяц выплачивать, и «отложенный платеж».
Последний не участвует в расчете ежемесячных платежей, что разрешает заемщику снизить выплаты до двух раз. По окончании срока кредита у клиента имеется пара вариантов предстоящих действий:
- внести остаточную цена автомобиля и покинуть его себе,
- передать автомобиль банку в счет погашения долга,
- сдать автомобиль в трейд-ин, учитывая, что цена оценки, возможно, будет выше отложенного платежа, клиент сможет закрыть долг перед банком и применять отличие в качестве начального взноса на приобретение новой автомобили,
- рефинансировать оставшуюся сумму.
Получается необычная смесь классического автокредита и лизинга.
ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ
В условиях снижения платёжеспособности и падения продаж населения производители машин заметили в таких кредитах, а также в лизинге для физических лиц, возможность для привлечения клиентов. низких ежемесячных платежей делает автомобиль в глазах потенциального клиента значительно более дешёвым. Но, кроме того беглого взора на условия достаточно, чтобы выяснить, что человек, неверно оценивший собственный денежное положение, в итоге рискует остаться без забранного в долг средств и автомобиля на приобретение нового.
Кредит с остаточной ценой изначально был нацелен на людей, меняющих автомобиль раз в 2 – 3 года и предпочитающих пользоваться одолжениями трейд-ин. Клиенту это позволяет постоянно пользоваться новым автомобилем, выплачивая сниженные ежемесячные платежи, в обмен на их постоянный темперамент (при окончании одного кредита оформляется второй на приобретение следующего автомобиля).
Схема выглядит увлекательной для людей, каковые уверены в стабильности либо кроме того улучшении собственного денежного положения в достаточно продолжительной возможности.
В случае если имеется уверенность в собственной денежной дисциплине и приобретение автомобиля предполагает привлечение заемных средств, и не планируется сходу поменять автомобиль по окончании окончания срока кредита, то на подобную схему кроме этого возможно дать согласие. Но наряду с этим направляться откладывать отличие между простым и сниженным платежом на депозит.
В конце срока за счет этих денег возможно будет всецело выкупить автомобиль у банка, или погасить солидную часть долга, а ее остаток рефинансировать, наряду с этим на срок займа постоянно будет оставаться в наличии денежная «подушка», которую возможно применять при неотложных потребностях.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ?
Предлагаем вашему вниманию пара обычных кредитных программ с отложенным платежом:
Марка | KIA | Toyota/Lexus | Subaru** | Peugeot | Mitsubishi |
Наименование программы | KIA GO Finance | Комфорт | — | Кредит «ПЛТЖ» | «Плати легко!» |
Банк, предоставляю щий кредит | Сетелем, Русфинанс Банк | Тойота Банк | ЮниКредит Банк | ПСА Финанс РУС | МС Банк Рус |
Велика я остаточная цена | Сетелем — 40% Русфинанс банк -30% | 50% | 50% | 35% | 50% (при сроке кредита 24 мес.), 35% (при сроке кредита 36 мес.) |
Минимальная ставка | 12,67% | 16% (15% при сдаче а/м Toyota либо Lexus в трейд-ин) | 7,33% | 9,90% | 14,90% |
Срок кредита (мес.) | 24 — 36 | 60 (24 либо 36 -льготный период*) | 12 | 60 (36 — льготный период*) | 24 либо 36 |
Первоначальн ый взнос | 20 — 55% | 30 — 80% | 50% | от 30% |
от 30% (от 15% для Lancer, PHeV, I-Miev) |
* льготный период -период со сниженным и выплатами по кредиту, по его истечении нужно погасить отложенный платеж, или продолжать выплачиват ь остаток кредита до окончания срока.
** лишь Subaru XV
Возможно ИЗВЛЕЧЬ ПОЛЬЗУ
В целом же приобретение автомобиля в долг на данный момент выглядит достаточно выгодно, в особенности по программе льготного кредитования, ставки по которой сопоставимы с процентами по вкладам. К этому возможно добавить дополнительные скидки от производителей на машины, получаемые в долг.
Но что самое основное – особые условия по страхованию КАСКО. Страховой полис, пускай и с целым рядом ограничений, которого будет достаточно для приобретения автомобили в долг, возможно купить за 2-4% от цены автомобиля, что особенно актуально для молодых и неопытных водителей, для которых тарифы смогут быть больше 10-15%.
Практически разглядывать возможность приобретения автомобиля в долг стоит, кроме того имея на руках всю сумму, требуемую для приобретения, основное отыскать оптимальный и удачный вариант.