Купить за 60 секунд

Купить за 60 секунд

Спорткары Honda NSX и BMW i8, новые поколения Ford Mustang и Volvo XC90 – продажи этих моделей были приостановлены, чуть начавшись. «Газета.Ru» выбрала самые ажиотажные новинки последнего года, в то время, когда машины обнаружили собственных будущих обладателей уже через пара секунд по окончании того, как попадали в открытую продажу.

Кое-какие модели машин часто оказываются в недостатке. В большинстве случаев, повышенный спрос на модель ведет к тому, что клиент не имеет возможности взять нужную комплектацию либо желаемый цвет кузова и должен ожидать два-три месяца.

Но бывают и другие случаи, в то время, когда партию автомобилей раскупают за пара часов, в противном случае и мин.. Пара выдающихся новинок 2014 года, привёдших к невиданному ажиотажу среди клиентов, в подборке «Газеты.Ru».

Honda NSX

В конце прошедшей семь дней английский офис компании Honda остановил прием заказов на новую модель – спортивное купе NSX, поскольку отведенная для страны квота – 100 автомобилей – была полностью выбрана. Любопытно, что ни один из клиентов, оформивших предзаказ на модель, пока еще не видел серийную версию NSX не только вживую, но кроме того на фотографии.

Дело в том, что дилеры японского бренда в Британии прекратили продажи новинки задолго до всемирный премьеры модели: она пройдет лишь в январе 2015 года на мотор-шоу в Детройте. Наряду с этим обитателей Соединенного Королевства уже сделали предоплату за собственные NSX в размере 5000 фунтов (порядка 400 тыс. руб.).

По окончании официальной презентации клиентам нужно будет подождать собственные автомобили еще около года: первые NSX начнут развозить клиентам лишь в 2016-м.

BMW i8

Революционный гибридный спорткар BMW i8 поступил в продажу в Европе в июне этого года, а спустя два месяца стал дешёв и для клиентов из америки. Правда доступность стала условной: спрос на эту модель многократно превысил запланированные количества производства.

на данный момент собственные i8 взяли уже около 800 человек. Очередь же на i8 уже растянулась на полтора года вперед.

Сейчас BMW разглядывает вопрос повышения количеств производства, дабы удовлетворить нежданно громадный спрос.

«Изначально машина создавалась как эксклюзивный агрегат, реализовывать что планировали лимитированным тиражом, – поведал журналистам начальник маркетингового отдела компании Ян Робертсон. – Он не должен был быть больше нескольких тысяч экземпляров в год. Но так как гибридное купе BMW i8 имеет высокую популярность, то направляться пересмотреть собственные взоры по этому вопросу».

Ford Mustang

Весной этого года компания Ford, хотя создать ажиотаж около старта продаж нового поколения легендарного пони-кара Mustang, ограничила время на заказ модели – обозначить собственный желание стать обладателем новинки все желающие имели возможность лишь в течение финального матча Лиги чемпионов по футболу. Покинуть заявку возможно было через интернет.

Замысел сработал: за то время, пока продолжался матч, поступило более чем 9 тыс. предзаказов на Mustang. Наряду с этим большая часть клиентов все равно возьмут собственный автомобиль нескоро: тираж первой партии составил всего 500 единиц – такое количество заказов поступило уже спустя 30 секунд по окончании начала и свистка арбитра финального поединка.

«Вывод нового Ford Mustang на рынок европейских – огромное беспокойство для всех нас. Но результаты по предзаказам на протяжении финала Лиги чемпионов превзошли все отечественные ожидания», – прокомментировал эту обстановку вице-президент по маркетингу европейского подразделения Ford Ролант де Ваард.

Dodge Challenger

В апреле была мгновенно распродана и лимитированная версия масл-кара Dodge Challenger, которую ограниченным тиражом в 100 экземпляров создала компания Mopar (подразделение Chrysler Group). Выпуск этих эксклюзивных машин был приурочен к 100-летнему юбилею марки Dodge.

Специалисты говорят, что эта модификация, быть может, самая редкая из существующих предположений модели. В следствии на то, дабы распродать тираж особенного Challenger, компании пригодились всего одни дни. Желающих же приобрести неповторимый автомобиль выяснилось значительно больше.

Компания кроме того попросила клиентов не огорчаться и объявила, что большая часть опций, наподобие тёмных 20-дюймовых дисков либо воздухозаборника на капот за доплату возможно будет взять и на простом Challenger.

Мазда MX-5

В первых числах Мая этого года японская компания Мазда запустила маленькой сайт для приема предварительных заказов на лимитированную серию родстеров MX-5 Miata, посвященную 25-летнему юбилею данной модели. В компании ожидали, что пригодится пара недель чтобы собственные заявки на сайте покинули первые 250 желающих.

Но это случилось значительно стремительнее – всего за 10 мин..

Volvo XC90

Компания Volvo со своим джипом XC90 стоит особняком в этом перечне спорткаров, но рекорд шведского автопроизводителя не меньше впечатляющий. В сентябре этого года шведский производитель всего за 47 часов распродала 1927 экземпляров спецверсии First Edition нового поколения модели XC90.

Наряду с этим, как уверяют представители бренда, большая часть автомобилей из этого числа были куплены в течение первого часа по окончании старта продаж. Такое количество машин было выбрано неслучайно: во второй половине 20-ых годов XX века было издано постановление о создании компании Volvo.

В салоне каждого из этих XC90 будет прикреплена табличка с личным номером автомобиля. Пока же внедорожники еще не доехали до собственных обладателей.

Автомобиль возможно было приобрести лишь через сайт компании. «Мы создаем сетевую совокупность, которая упростит процессы выбора, обслуживания и покупки машин Volvo, – пояснил старший вице-президент по маркетингу, обслуживанию и продажам клиентов Volvo Car Group Ален Виссер. – Мы кроме этого разглядываем вывод нового XC90 на рынок как хороший шанс предложить клиентам удобное обслуживание и новое – мы будем внедрять таковой подход глобально».

«Газета.Ru»

ВЫНЕСИ ЗА 60 СЕКУНД!!! Открытие Галамарт в ТРЦ Карнавал.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: