Land rover discovery series ii

По окончании оглушительного успеха первого Discovery британцы задумались над закреплением результата и начали работату над созданием второго поколения английского премиального джипа Land Rover Discovery. Новинка, начинавшая во второй половине 90-ых годов двадцатого века, стала по-настоящему революционным продуктом собственного времени: практически 90% новых подробностей конструкции, электронное управление совокупностью полного привода, неповторимые совокупности помощи при перемещение в разных условиях, более большой уровень комфорта и другие «вкусности» одновременно сделали Ленд Ровер Дискавери 2 фаворитом сегмента.

Примечательно, но, не обращая внимания на глобальное обновление элементов конструкции, внешний вид Discovery II полностью копировал собственного предшественника. Совершённая дизайнерами работа больше была похожим точечный рестайлинг и этому имеется логичное объяснение: исследования рынка продемонстрировали, что потенциальные клиенты Land Rover Discovery 2 категорически против важных изменений во наружности джипа, что и заставило разработчиков по максимуму сохранить прошлые контуры кузова.

Land rover discovery series ii

А вот габариты мало изменились, благодаря чему Дискавери 2 стал заметно больше. Сейчас протяженность кузова составляла 4705 мм, ширина равнялась 1885 мм, а высота – 1940 мм.

Протяженность колесной базы джипа – 2540 мм, высота дорожного просвета не груженого автомобиля – 253 мм.

Салон Discovery 2 в сравнении с предшественником стал «более легковым», что разрешило улучшить комфорт для всех пассажиров, но вот консервативный стиль оформления был сохранен.

Но, в 2002 году автомобиль подвергся рестайлингу, в рамках которого показалась новая панель устройств, иные прочие новшества и материалы отделки, сделавшие интерьер заметно привлекательнее.

Характеристики. Под капотом Ленд Ровера Дискавери 2-го поколения возможно встретить три варианта силовой установки: два бензиновых мотора и один дизель, что был особенно популярен у нас.

Но начнем с бензиновых V-образных двигателей. Младший из них имел 8 цилиндров с неспециализированным рабочим количеством 4,0 литра, что разрешало развивать дО 185 л.с. порядка и мощности 340 Нм крутящего момента.

Двигатель агрегировался с 4-ступенчатой АКПП, или с 5-ступенчатой МКПП, отличался высокой надежностью и превосходно переносил некачественное горючее, но вот расход последнего был не на высоте – в смешанном цикле мотор съедал около 17,0 литра. Более замечательный бензиновый агрегат имел рабочий количество 4,6 литра и мощность в 220 л.с.

Эта силовая установка в Российской Федерации известна мало, поскольку предназначалась по большей части для американской версии джипа.

Сейчас о дизеле. Это самый популярный мотор, он имел 5 цилиндров рядного размещения с рабочим количеством 2,5 литра, совокупность турбонаддува, совокупность прямого впрыска горючего через систему-подогрева и насосы форсунки горючего, откачиваемого обратно в бак, что разрешало не опасаться заморозки топливопровода зимой.

Мощность данного двигателя составляла 138 л.с., а пик крутящего момента приходился на отметку 300 Нм. В плане надежности дизель был чуть не сильный бензиновых моторов, но компенсировал данный недочёт приемлемым потреблением горючего: средний расход в смешанном цикле – 9,4 литра с 5-ступенчатой МКПП и 10,3 литра с 4-диапазонным «автоматом».

Land Rover Discovery 2 базировался на рамном шасси с зависимой пружинной подвеской спереди и позади.

Джип выпускался лишь в полноприводной версии и оснащался неразрезными мостами, закрепленными на двух продольных рычагах, и межосевым дифференциалом и 2-скоростной раздаткой.

Раздельно стоит сообщить о межосевом дифференциале, что стал свободным, а его блокировкой отныне занималась электроника во главе с совокупностью контроля тягового упрочнения ETS. Но подобная схема не понравилась клиентам, каковые подвергли Discovery 2 критике – и уже на протяжении рестайлинга 2002 года внедорожнику вернули механическую блокировку дифференциалов.

Добавим, что в старших комплектациях задняя пружинная подвеска заменялась на пневматическую, дополненную совокупностью Self Levelling Suspention, изменяющей высоту клиренса в пределах 40 мм, и совокупностью Active Cornering Enhancement, ликвидирующей крены кузова при прохождении поворотов.

Выпуск Land Rover Discovery 2 был закончен в 2004 году, в то время, когда ему на смену пришел еще более революционный Discovery 3, положивший начало современной истории данной модели.

2000 Land Rover Discovery Series II V8 SE7 Review & Test Drive


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: