Лучшие американские автомобили за всю историю
10 легендарных моделей американских машин
Американские автомобили являются одними из самых знаковых машин из когда-либо созданных за все время автопроизводства. В отечественном Топ 10 собраны все самые увлекательные на отечественный взор экземпляры.
взглянуть на них.
Культура American Ride так разнообразна, что само понятие «американский автомобиль» для каждого человека будет собственный. Для многих, олицетворением американской культуры автомобилестроения будут могучие Muscle Cars с огромными V8 под громадными капотами.
Их стиль ни с чем не спутаешь, они выделяются кроме того на дорогах современных США, где, казалось бы, сконцентрированы все самые замечательные либо легко громадные машины в мире.
Смотрите кроме этого: Из-за чего премиум машины скоро обесцениваются
Другие личности обожают хорошие американские авто где большое количество хрома, присутствуют плавники, а сами автомобили больше похожи на скульптуры из музея авангарда, чем на простые транспортного средства. Эта вторая веха, в которой тесно сплелась автомобильная культура и Rock-n-Roll культура 1950-х годов.
Эти автомобили ей пропитаны. В автомобильной культуре запечатлен и период мафиози. «Лихие 30-е» в Штатах.
И, наконец, хот роды и дрэг-рейсинг культура. Целый данный массивный клубок, включающий в себя более ста лет постоянного бурного развития весьма разнообразен.
Общеизвестно, что Форд стал родоначальником всей данной кутерьмы с автомобилями. Не напрасно американцы говорят, что Генри Форд поставил Америку на колеса. Его визиткой стал незамысловатый, но таковой необходимый в те годы Ford Model T.
История машин продолжает творится. У нее имеется не меньше великие продолжатели.
Конечно мы говорим об электрической Tesla Model S, доказавшей, что электрокаром возможно не только гольф кар, но и шикарный стремительный седан.
Американские марки машин | Каталог
Говорить о таком явлении как американская автокультура возможно часами. Но перейдем к конкретике. Топ-10 самых культовых и важных машин в истории Соединенных Штатов:
Ford Mustang
Быть может, самый узнаваемый американский автомобиль из, в то время, когда- или созданных, Ford Mustang. Он породил целое направление в автомобилестроении «Pony Cars».
Отличительные изюминки стиля- двухдверное купе, долгий капот, маленькая задняя часть.
Первое поколение Mustang стало одной из самых успешных моделей компании Ford за все время существования. Первое поколение начало производиться в 1965 году.
Линейка двигателей начиналась с маленького рядного шестицилиндрового мотора, но главным достижением была разработка V8, что окончательно сделал погоду для этого купе.
Мощность варьировалась между 200 л.с. и 375 л.с. Самая замечательная версия носила имя собственное, Boss 302.
Прапраправнук показался в 2013 году. За современными дизайнерскими ответами просматривается хорошая схема.
Правда двигатели стали скромнее, тот же четырехцилиндровый EcoBoost выглядит бледновато если сравнивать с моторами далеких предков.
Шевроле Corvette
Первый Шевроле Corvette был произведен в первой половине 50-ых годов XX века. И он не был похож на те Корветы к каким мы все так привыкли.
Он было двухместным, двухдверным, с замечательным мотором под капотом, но данный прародитель очень сильно отличался от своих потомков.
Прошло время, одно за вторым сменилось шесть колен. В 2014 году было представлено седьмое поколение.
Как вы думаете за это время случилась эволюция либо деградация модели? К счастью всех любителей громадных автомобильного спорта и скоростей, крайнее поколение Corvette Stingray стало самым выдающимся автомобилем в ценовой категории и своей среде.
грация и Красота, спортивные амбиции и мощь, это все о нем, все о Corvette C7.
Под долгим капотом прячутся 460 л.с. и 6,2-литровый V8. Ураганное ускорение и ни с чем несравнимый звук мотора на больших оборотах.
Cadillac Eldorado
Местные аборигены нежно именуют эту марку Caddy. Их утепленные эмоции можно понять. Это не просто автомобиль, а произведение искусства. Вы лишь взглянуть на него. Такое чувство что перед нами павлин, а не средство ежедневного передвижения.
И так как когда-то на этом люди ездили на работу либо по магазинам, мда.
Cadillac Eldorado, представитель роскошной стороны монеты «Made in США». Элвис Пресли ездил на розовом Кадиллаке, правда это был не Эльдорадо, но все же, показатель люкса марки был налицо.
Eldorado стал пиком этого шика в версии 1959 года. Огромные плавники и ракетообразные стоп-сигналы.
По-настоящему космический автомобиль из будущего. Эталонный вариант американских шикарных машин того периода.
Под огромным кузовом прятался громадной 6,4-литровый V8, тонны пафоса и килограммы кожи.
Eldorado был дешёв как в четырехдверном, так и в двухдверном вариантах. Это был не спортивный автомобиль, его вес составлял около двух с половиной тысячь киллограм, шириной он был более двух метров.
Ford Model T
Первая версия недорогого автомобиля серийного производства от Форда была собрана на Piquette Plant, что расположился в Мекке автомобилестроения, городе Детройте, 12 августа 1908.
Model T строился на конвейере Генри Форда. Время производства одного автомобиля благодаря новой концепции сократилось с 12 часов до 93 мин..
В то время, когда конвейер, на котором производились Model T поднялся во второй половине 20-ых годов XX века, было произведено более 15 миллионов единиц этих несложных но ответственных автомобилей.
Jeep Wrangler
Jeep не стал заокеанским эквивалентом армейского Land Rover Defender. Его наружность- отсылка к легендарному Willys Jeep времен Второй мировой.
Новая модель Wrangler была введена в 2007 году.
Это противоречивый автомобиль. С одной стороны, у него весьма увлекательная история и заслуженный авторитет. Его наименование стало именем нарицательным, а о внедорожных возможностях ходят легенды.
На этом и жил десятилетиями производитель. Это же сыграло с ним злую шутку, он остался по сути утилитарным и не весьма комфортным джипом.
JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв
Tesla Model S
Возможно привести огромное количество аргументов за Tesla Model S. Но мы будем кратки, это экологичный, стремительный, комфортный и эксцентричный автомобиль. Он стал первым по-настоящему полноправным участником перемещения среди электрокаров.
Какие конкретно еще заслуги необходимы чтобы попасть в один последовательность с преданиями?
Oldsmobile Curved Dash
Не обращая внимания на то, что успех первого массового народного автомобиля постоянно приписывают модели Ford Model T, имеется второй автомобиль, окончательно оставшийся в тени соперника, но что кроме этого весьма без шуток оказал влияние на мировую автопромышленность, — Oldsmobile Curved Dash. Выпуск длился шесть лет с 1901 по 1907 год.
По количеству выпущенных машин он не имеет возможности соревноваться с Фордом Т, но по цене они были приблизительно одной ценовой категории, до 1000 долларов.
Cadillac Type 53
Не многие люди слышали о Cadillac Type 53. Возможно по причине того, что он был спроектирован, выстроен и продавался по большей части в Соединенных Штатах. Во- вторых, продажи модели ограничились одним годом, с 1916 по 1917 год.
В- третьих, в свое время он был не весьма популярным.
Смотрите кроме этого: Электрические машины были популярными 100 лет назад. История повторяется
Но! Любой современный шофер обязан неизвестной модели Cadillac, хотя бы, по причине того, что это первенствовал автомобиль в котором было создано современное размещение органов управления, которое мы используем сейчас. Три педали: газ, сцепление и тормоз (в первый раз были установлены в привычном порядке именно на Type 53), ручной переключения тормоз и рычаг передач, расположенный между сиденьями кроме этого в первый раз попали на собственные места в этом автомобиле.
Макет скоро был скопирован вторыми производителями машин, не в последнюю очередь он перешел на мелкий Austin 7, что начал выпускаться в Британии в первой половине 20-ых годов XX века и имел важное действие на BMW в Германии и Nissan в Японии.
Ford GT40
История гонок начинается непрерывно, и на каждом этапе развития мы можем замечать собственных супергероев среди автомобилей.
Одним из них стал Ford GT40. Задуман суперкар был по окончании попытки Форд купить Ferrari. GT40 был выстроен, дабы выбить Ferrari из их собственной игры — гонок на выносливость. К 1966 году задача была достигнута, GT40 финишировал 1, 2 и 3 в легендарных 24 часовых гонках Ле-Ман.
GT40 будет побеждать Ле Ман-24 в течение последующих трех лет.
Было сделано четыре разные предположения GT40: Mark I, II, III и IV. Mark I применял 4,9-литровый V8 от Форд, тогда как Марк II, III и IV стали обладателями громадного 7,0-литрового V8.
Сейчас, внешний вид GT40 есть одним из самых узнаваемых в истории автоспорта.
Duesenberg Model J
Duesenberg Model J почитается среди коллекционеров и энтузиастов как один из самых прекрасных и желанных машин всех времен. Когда-то его соперниками были Rolls-Royce, Bugatti и Maybach.
Самые дорогие Американские машины, реализованные на аукционах
Проект был запущен во второй половине 20-ых годов двадцатого века — по иронии судьбы за год до начала великой депрессии. Model J скоро стала знаком роскоши и богатства.
В узнаваемые обладатели роскошных Duesenberg входили Аль Капоне, Грейт Гарбо, Говард Хьюз, Мэй Уэст, Кларк Гейбл а также разные европейские королевской семьи.
Легко понять, из-за чего они скоро полюбили машину. В роскошь, под капотом- мощь.
7.0 литровый мотор развивал немыслимые по тем временам 265 л.с. Это был как самый стремительный, так и самый дорогой американский автомобиль ушедшей эры.