Лучший автомобиль 2014 года
В финал прошли 7 автомашин…
Жюри конкурса "Лучший автомобиль года в Европе", складывающееся из 58 автомобильных журналистов (включая Российского автомобильного корреспондента) воображающие 22 Европейские государства, заявили 7 машин, прошедшие в финал, каковые поборются за респектабельный титул на звание «Лучшая машина 2014 года».
Критерий для отбора победителя включают оценку проектирования автомобиля, уровень безопасности, уровень и производительность удовлетворенности водителя в зависимости от израсходованных денег при покупке автомобиля (цена-комфорт). Но главные факторы для получения наивысших оценок, как заявляют члены жюри, это технические инновации, каковые применял автопроизводитель в новом автомобиле.
Без оглядки на то, что существует много новых машин, каковые являются надёжными, комфортными и современно-прекрасными, к участию в респектабельном конкурсе, допускаются лишь машины, представленные публике либо выпущенные в течение предшествующих 12-ти месяцев до начала конкурса.
Отметим, что для принятие участия в конкурсе автомобиль должен быть совсем новым, а не обновленным (рейсталинг). Кроме этого машина должна быть представлена в продаже как минимум в пяти государствах Европы.
Наконец чтобы получить право к допуску в конкурс автомобиль должен иметь прогнозируемый количество продаж не меньше 5000 единиц в год.
Последние требования машинально исключает из конкурса премиальные топовые модели, каковые составили бы простым машинам громадную борьбу (к примеру, Porsche 918 Spyder и т.п.).
Любой член жюри для голосования располагает 25-ти баллами, каковые он может дать не более чем пяти машинам. Предельное число баллов, каковые может дать член судейства одному автомобилю, образовывает 10 очков.
Конкурс лучших машин в Европе не подразделяется на категории и классы автомашин. Победителем делается автомобиль, собравший наивысшее количество баллов, не зависимо от типа кузова, количества двигателя и т.п.
Лучший автомобиль 2014 года будет заявлен из финалистов 3 марта 2014 года в Женеве. Отечественное интернет издание 1GAI.RU предлагает Вам обзор семи машин, каковые вышли в финальную стадию респектабельного конкурса, за которым следят во всем мире.
Представьте себя в места жюри и дайте собственный голос за тот либо другой автомобиль, каковые, по Вашему точке зрения, заслуживает звание лучшего Европейского автомобиля Нового 2014 года, проголосовав за автомашину хорошую быть лучшей.
Финалисты конкурса на звание лучший автомобиль Европы 2014:
BMW i3
2014 BMW i3 есть первым серийным всецело электрическим автомобилем, что создаёт компания БМВ. Германская компания при разработке этого автомобиля решила не идти несложным методом, что подразумевал создание гибридного автомобиля, трудящегося как на классическом двигателе, так и на электротяге, что было бы экономически удачнее, за счет экономии положенных средств.
БМВ решило всецело с нуля создать новый автомобиль, трудящийся на одном электромоторе. Новая i3 выстроена на базе передовых разработок легкосплавных материалов.
К примеру, кузов машины произведен с применением алюминия и углеродного волокна. Это сделано чтобы компенсировать прибавку в весе из-за литий-ионной батареи (22 Квт/час).
Для клиентов, каковые опасаются, что емкости стандартной батареи не хватит для долгих поездок, компания БМВ предлагает аккумулятор с повышенной емкостью, на котором возможно проехать до 320 километров на одной зарядке.
Справка 1ГИБДД.РУ: Концерн BMW ни при каких обстоятельствах не получал приз за титул "Лучший Европейский автомобиль года". Но необходимо подчеркнуть, что машины данной марки неоднократно становились финалистами респектабельного конкурса.
Так несколько раз машины BMW 3 и 7 серии становились финалистами.
Citroen C4 Picasso
В первый раз объявленный в качестве концепт-кара под именем Technospace, новый Citroen C4 Picasso быстро прерывает дизайн и стиль, который связан с прошлыми моделями машин Citroen, каковые имели стандартные передние фары, устанавливаемые на приблизительно тот же уровень, что и высота колес. Новая конструкция Citroen C4 Picasso легко напоминает 2014 Jeep Cherokee.
В C4 Picasso заметно отличается от своих предшественников, за счет повышения пространства салона и новой высокотехнологичной приборной панели с сенсорным управлением.
Клиентам предложено широкая линейка разных предположений, каковые оснащаются как дизельными так и бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, крутящий момент от которых передается на передние колеса.
Справка 1ГИБДД.РУ: Три автомобиля компании Citroen становились в различное время лучшими автомашинами Европы. Так в первой половине 70-ых годов двадцатого века этого звания удостоился автомобиль Citroen GS.
В 1975 году приз взял Citroen CX. Последний раз Французская марка взяла основной приз в первой половине 90-ых годов XX века, что был присужден автомобилю Citroen XM.
Мазда Мазда3
Мазда3 четвертного поколения предлагает хорошую управляемость и свежий внешний дизайн кузова. Дешёв как четырехдверный седан так и пятидверный хэтчбек. В отличие от прошлого поколения новая Мазда 3 намного экономичнее, которая достигается за счет разработки SkyActiv.
Кроме этого в интерьере новой Мазды употреблялись дорогостоящие материалы отделки, что редко видится в этом классе компактных машин.
В Соединенных Штатах данный автомобиль предлагается лишь с бензиновым мотором. В Европе автомобиль кроме бензинового двигателя оснащается турбированным дизельным мотором, мощностью 150 л.с. и количеством 2,2 литра, что имеет низкий расход горючего, составляющий 4,4 литра на 100 километров пути.
Справка 1ГИБДД.РУ: Машины Мазда ни при каких обстоятельствах не завоевывали титул лучшего автомобиля Европы. В 2003 году Мазда6 стала второй. В 2004 году Мазда3, кроме этого приобретает второе место в конкурсе.
В 2008 году компактный автомобиль Мазда2, кроме этого не большое количество не дотянул до первого места, заняв второе место.
Mercedes-Benz S-Class
По окончании прошлого поколения, что носил табличку S-класса, компания Мерседес-Бенц в текущем году представила новое поколение флагманского автомобиля. Ноу-хау Мерседеса это современные высокотехнологичные цифровые разработки, каковые были неоднократно продемонстрированы в пресс-различных видеороликах и релизах компании.
Автомобиль позиционируется, как продвинутый в цифровую эру развития.
Основной изюминкой нового S-класса это полуавтоматическая совокупность независимого вождения. В отличие от рынка американских, в Европе и в Российской Федерации новый S-класс представлен в более широком диапазоне двигателей.
Так дешева гибридная версия машин, трудящиеся на бензиновом моторе в паре с электромотором, кроме этого предлагаются дизельные двигатели не громадной мощности, V8 бензиновые двигатели и замечательные модернизированные моторы, устанавливаемые на AMG машины.
Справка 1ГИБДД.РУ: Страно, но протяжение продолжительного времени машины этого класса Мерседес-Бенц не приобретают награды за титул лучшего машин Европы. Только в далеком 1974 году машина Mercedes-Benz W116 S-класса взяла основной приз этого респектабельного конкурса.
Peugeot 308
В истории автомобильной марки Пежо модель Peugeot 308 стала монументально серьёзной. Для выхода из кризиса компания Пежо всецело пересмотрела маркетинговое продвижение и свои автомашины.
"дочка" Citroen, пришла на помощь Пежо для новой линейки машин.
В отличие от прошлых поколений, Peugeot разрабатывая модель "308" всецело создали новый автомобиль изо всех сил в прошлое. Хэтчбек предлагается с новейшими новыми и высокотехнологичными функциями четырехцилиндровыми экономными двигателями.
Peugeot представила целую линейку замечательных моторов, которыми оснащается новая модель. Один из замечательных четырехцилиндровых двигателей имеет мощность 200 л.с.
Мотор был создан компанией БМВ.
270 л.с. имеет двигатель созданный компанией Volkswagen, что будет устанавливаться чуть позднее. Этим мотором оснащаются машины VW Golf R.
Справка 1ГИБДД.РУ: Peugeot побеждала конкурс Лучший автомобиль года во второй половине 60-ых годов двадцатого века. В тот год приз взял автомобиль Пежо "504".
Во второй половине 80-ых годов двадцатого века Французский автомобиль приобретает еще одну высшую приз за автомашину Peugeot "405". Кроме этого достаточно не в далеком прошлом модель в кузове хэтчбек "307" приобретает основной приз респектабельного конкурса — 2002 год.
Škoda Octavia
Один из самых необычных машин, что состоялся в финал Европейского конкурса.
Škoda Octavia есть среднеразмерным седаном, что всецело включает в себя компоненты, платформу, двигатель и трансмиссию, произведенные дочерней компанией Volkswagen. По технической части — это тот же VW, лишь дешевле и под другим Европейским брендом, что разрешает привлечь много клиентов, поскольку если сравнивать с машинами VW, соотношение цена-качество, непременно, в пользу Skoda.
Машина предлагается много разных вариантах, начиная от седана и универсала, заканчивая полным приводом. А также дешева широкая линейка как дизельных так и бензиновых моторов, и механическая коробка передач, и хороший "автомат".
Замечательная версия Škoda Octavia под обозначением vRS основана на VW GTI.
Справка 1ГИБДД.РУ: Машины Шкода ни при каких обстоятельствах не получали призов в Европейском конкурсе лучших машин года.
Tesla Model S
Без оглядки на то, что автомобиль Tesla Model S поступила в продажу на территории США еще в прошедшем сезоне, данный автомобиль показался на рынке в Европе лишь в 2013 году и лишь начинает развивать дилерскую сеть на территории Ветхого света.
История автомобиля продолжается уже давно. Об этом уже ходят легенды. Продолжительное время автомобиль существовал, в качестве опытного образца, и в течение нескольких лет компания Тесла переносила его официальную премьеру, в связи с технологичными сложностями появляющиеся в ходе разработки электрокара.
Однако, Американской корпорации все-таки удалось создать окончательный пример машины, что и был представлен публике на мировых автовыставках. В успех данной компании никто не верил.
Но неожиданный успех этого автомобиля вынудил компанию Tesla перейти из запуска новых и статуса проектирования электро-машин в разряд серийного большого производителя автомашин.
Как данный автомобиль претендует хоть на какую-то долю в мировом авторынке и на основной приз звания лучшего автомобиля Европы?
Справка 1ГИБДД.РУ: Без оглядки на скептицизм многих автомобильных специалистов, что основывается на том, что электрические машины имеют мало шансов взять основной приз конкурса на звание лучшего автомобиля Европы 2014 года, все такие списывать со квитанций Tesla Model S ни стоит.
Так совсем не в далеком прошлом в 2011 году более дешёвый всецело электрический автомобиль Nissan Leaf взял основную приз конкурса, заняв первое место. В следующем следом 2012 году гибридные машины Шевроле Volt и Опель Ampera поделили первое место, взяв высшие призы.
Согласно нашей точке зрения необычный электрокар от компании Тесла имеет громадные шансы завоевать основной титул.