Mazda переметнулась к богачам

Mazda переметнулась к богачам

Мазда решила сфокусироваться на выпуске машин премиального сегмента. На таковой ход японскую компанию толкает падение продаж, вызванное глобальным понижением интереса клиентов к автомобилям в массовом сегменте.

Специалисты уверены в том, что чтобы сделать ход наверх, производителю нужно будет приложить много упрочнений.

О смене глобальной стратегии компании Мазда заявил ее владелец и президент Такаси Яманучи. Как раз за счет автомобилей премиум-класса Мазда рассчитывает повысить продажи и расширить собственный присутствие на мировом авторынке.

«Вопрос содержится в следующем: чего стоит автопроизводитель, занимающий на рынке только долю в 2%? – цитирует Яманучи издание Automotive News. – Мы довольно часто обсуждаем это в компании и заключили , что в случае если мы будем производить простые машины для массового рынка, то для отечественной предстоящей деятельности не будет особенных обстоятельств». Иначе говоря первое лицо компании разрешил понять, что в случае если Мазда не предпримет радикальных шагов, само существование бренда будет поставлено под вопрос.

Другие источники в компании кроме этого подтверждают тот факт, что нынешние продажи и финансовые трудности – 1,3 млн машин в год в мире – ставят Mazda на грань выживания.

Завоевать новую для себя нишу японская компания планирует при помощи новых моделей, каковые покажутся в ближайщее время, и новейших технологий и новой дизайнерской концепции. Это должно оказать помощь производителю опередить собственных японских соперников и другие массовые торговые марки.

В соответствии с замыслу, озвученному Яманучи, компания к 31 марта 2016 года обязана на 43% расширить продажи на самом ответственном для себя рынке американских – должна быть достигнута планка в 400 тысяч автомобилей в год. Наряду с этим уже давно сам Яманучи признавал необходимость понизить данный прогноз, но сейчас решил покинуть планку на прошлом уровне.

В этом денежном году, что завершится 31 марта, Мазда рассчитывает реализовать в Соединенных Штатах 280 тысяч автомобилей. Текущие продажи у японского производителя выросли на 9% если сравнивать с прошлым годом, но неспециализированный рост авторынка США на данный момент образовывает порядка 14%.

на данный момент у компании имеется лишь одна модель бизнес-класса – Мазда 6, но прошлые два поколения данной автомобили на место в премиальном сегменте очевидно не тянули. Новое, третье поколение «шестерки», мировая премьера которой прошла в сентябре на Столичном автосалоне, подобралась к классу люкс значительно ближе.

Наряду с этим стоит учесть, что сама модель разрабатывалась задолго до объявления о новой стратегии, исходя из этого по-настоящему премиальные модели Mazda должны показаться в будущем.

Базироваться они будут на разработках нового поколения, каковые объединены заглавием Skyactiv. Они затрагивает двигатели, шасси, кузов и трансмиссию автомобиля.

В частности, Skyactiv повышает производительность мотора и значительно экономит горючее (ожидается, что в 2015 году автомобили компании будут потреблять его на 30% меньше, чем в 2008-м). Первой глобальной моделью, в которой новая разработка взяла воплощение, стала последняя версия Мазда CX-5.

Ожидается, что к 2016 году 80% производимых «Маздой» автомобилей будет оснащаться Skyactiv.

В компании выделяют пара изюминок нового модельного последовательности Мазда, каковые приближают ее к премиальному сегменту. В первую очередь, это новое дизайнерское направление KODO – «душа перемещения».

В рамках данной концепции у автомобиля бросче выражена спортивность и динамичность кузова. Помимо этого, производитель планирует уделять больше внимания обслуживанию клиентов в собственных дилерских центрах.

Кроме этого к числу «прорывных» в компании относят новые совокупности активной безопасности, предотвращающие ДТП, и более замечательные и экологичные дизельные двигатели.

«Вот так мы стремимся быть похожими на премиальный класс», – заявил Яманучи, добавив, что компания планирует привлекать новых клиентов не скидками, а качеством собственных машин. Глава компании отмечает важность рейтинга качества Consumer Reports, в базе которого много тысяч отзывов американских автовладельцев.

Второй год подряд Мазда занимает в нем четвертое место среди 28 марок. В компании замечательно знают, что чем выше будут в нем позиции, тем лучше у бренда будет репутация в глазах пользователей.

В Российской Федерации положение автопроизводителя возможно оценить двояко. С одной стороны, часть компании на отечественном рынке образовывает всего около 1,5%, по продажам среди японских компаний она занимает только четвертое место.

Иначе, автопроизводитель демонстрирует хорошую динамику роста. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с января по октябрь этого года в стране был реализован 38 831 автомобиль, что на 22% больше, чем за теже месяцы прошлого года.

Помимо этого, в сентябре в Приморском крае компания в партнерстве с Sollers открыла новый завод проектной мощностью 100 тысяч автомобилей в год. В сентябре же с конвейера завода сошли первые автомобили: до тех пор пока это кроссовер CX-5, но уже в будущем году на предприятии планируется развернуть производство обновленной Мазда 6.

«Шансы попасть в класс «премиум» у Мазда имеется, но для этого нужно приложить много упрочнений, – заявил «Газете.Ru» аналитик «Финама» Дмитрий Баранов. – В этом сегменте множество игроков – потеснить их компании будет непросто. Быть может, Мазда нужно будет делать отдельный премиальный бренд, как тот же Lexus у Toyota.

Это весьма значительные затраты, причем не только денежные, но и творческие: необходимо проводить мировую информационно-разъяснительную компанию, где будет разъясняться новая стратегия».

Специалист уверен в том, что для определенной репутации у будущих клиентов Mazda нужно будет приложить довольно много упрочнений. «И не факт, что необходимый итог будет достигнут с минимальными издержками. Само собой разумеется, не хочется лишать управление компании грезы, но необходимо соотносить собственные возможности с реалиями», – осторожничает Баранов.

Согласно его точке зрения, решить денежные неприятности возможно было бы, сделав ставку на развивающиеся рынки. «В случае если активнее в том месте трудиться, продвигая существующие модели, быть может, удастся исправить обстановку с довольно маленькими глобальными продажами», – вычисляет он. В данной связи специалист положительно оценивает открытие завода в Приморье.

Баранов уверен в том, что многие обитатели Дальнего Востока, с их хроническим неприятием отечественных автомобильных брендов, смогут легко пересесть на Мазда.

«Газета.Ru»

МАЗДА 6 НЕТОЧНОСТЬ P0745 АКПП


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: