Mazda rx-7 в дизайне final form и fujita

До тех пор пока концерн Мазда скрывает новости по поводу выпуска нового спорткара с роторным двигателем, хорошая и, быть может, лучшая роторная модель в истории – RX-7 покоряет собственных поклонников на поприще тюнинга. Сходу две мастерские, Final Form США и Fujita Engineering, объединились, дабы воплотить Mazda RX-7 FD3S в её совершенном дизайне.

В дизайне, что обратил на себя внимание самых искушенных японских ценителей RX-7.

Mazda rx-7 в дизайне final form и fujita

Не смотря на то, что модель RX-7 третьего поколения не выпускается с 2002-го года, она всё ещё остаётся одним из самых популярных спорткаров собственного времени числом около 70 000 экземпляров. В зависимости от спецификации, 1,3-литровый роторный движок RX-7 с двумя турбинами способен развивать от 252 до 276 л.с.

Попав в мастерскую, популярный спорткар в первую очередь обзавёлся передним сплиттером из карбона. Сплиттер был закреплен на новом кастомном бампере, спроектированном для большого усиления прижимной силы.

Позади сотрудники мастерской установили новый бампер с громадным диффузором, установив на багажник крепления для громадного заднего крыла.

Ещё больше агрессии мастера обеспечили посредством передних крыльев с т.н. «акульими жабрами» для дополнительного охлаждения, спроектированных по подобию Porsche 911 GT3 RS. Комплект обвесов завершают боковые юбки и задние крылья, каковые кроме этого подверглись замене на более широкие аналоги из углеволокна.

330Hp/940Kg Mazda Rx-7 SA22C || Rotary Group C Monster — Leadfoot Festival


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: