«Мечта яппи» – honda hr-v

Японский концерн Honda постоянно отличался полнотой модельного последовательности и свойством заинтересовать любого потребителя собственными продуктами – будь-то лимузины, внедорожники либо мотоциклы. Но появление во второй половине 90-ых годов двадцатого века компактного кроссовера «HR-V» все же многих поразило… Так как на рынке уже с успехом продавалась вторая модель – «CR-V».

«Мечта яппи» – honda hr-v

В действительности эксперты Honda легко чутко отреагировали на веяния рынка, потребовавшего легкого и стильного молодежного джипа. Потому кроссовер Хонда HR-V пользовался фактически неизменным успехом до 2006 года (пережив наряду с этим всего лишь один да и то незначительный рестайлинг).

Наружность автомобиля в полной мере в духе того времени. Ясная стреловидная передняя часть, лишенная излишеств и задний квадратный профиль с спойлером и вытянутыми фонарями – не покинули равнодушными приверженцев активного образа судьбы.

Наряду с этим кроме того пятидверная версия Honda HR-V не утратила собственного «заряда динамики». А маленькие передний и задний свесы разрешают сохранять надежду обладателю Хонды ХРВ на то, что к спортивному задору добавится уверенность на распутье.

За исключением большого уровня задней двери, данный автомобиль имеет громадную площадь остекления. Это не только снабжает хорошую обзорность, но и зрительно увеличивает пространство салона.

Сам салон всем своим видом подчеркивает то, что это не весьма дорогой муниципальный автомобиль, ориентированный на молодое и энергичное поколение.

Багажник имеет весьма скромные 285 литров количества, а на задних сиденьях высоким пассажирам будет тесновато кроме того в пятидверной версии. Однако, инженеры Honda сумели создать пускай неидеальный, но хороший с позиций эргономики интерьер.

Посадка водителя, полулежа, напоминает кокпит спортивного болида, но высокое положение сиденья снабжает обзорность на уровне «кроссоверов по-старше». Та же двойственность отражена и во всем остальном.

Два светло синий приборных колодца запрятаны под двойным «гоночным» козырьком, но по количеству ящичков и бардачков, сеточек и подстаканников – Honda HR-V не уступает домашнему минивэну.

Не обращая внимания на то, что места на заднем диване не большое количество, удобство размещения снабжает наклонная спинка, да и забираться на него за счет того, что переднее пассажирское сиденье отъезжает вперед при открытии двери, также комфортно.

Дополнительного оборудования предлагается нужный минимум: кондиционер, электрический привод стеклоподъемников и зеркал, и механический люк. Но весьма порадовала хорошая шумоизоляция.

В случае если сказать о технических чертях Honda HR-V, то в качестве двигателя предлагается силовой агрегат количеством 1,6 литра, что в «базисном» варианте выдает 105 лошадиных сил, а с применением разработки VTEC – на 20 «лошадок» больше. Наряду с этим, не обращая внимания на хорошую тягу, двигатель не обожает трудиться на низких оборотах – что затрудняет езду в городских пробках.

Доступно пара вариантов конфигурации трансмиссии: полный либо лишь передний привод, пятиступенчатая механическая КПП либо вариатор. Но в любом сочетании чувствуется, что двигатель не имеет возможности обеспечить машине достаточно динамичный разгон, да и тормоза «достаточно средние».

Твёрдая подвеска с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости снабжают автомобилю «легковую» управляемость кроме того при прохождении скоростных поворотов. Да и, не обращая внимания на отсутствие «твёрдой рамы, межосевых и межколесных блокировок и понижающей передачи», Honda HR-V с легкостью преодолевает муниципальные бордюры и легко перемещается по просёлкам (тут выручает фирменная совокупность «Real Time 4WD» – которая, при пробуксовке передних колес, сообщает часть тяги на задний мост).

И пускай кроссовер Хонда HR-V не выпускается вот уже более десяти лет – он был заманчивой целью для парней тогда, он завлекает их взор и по сей день. Так как несомненно данный паркетник по праву один из самых стильных и заметных машин японской компании, сочетающий хорошую управляемость и вседорожную проходимость.

Тем более он привлекателен при собственной цене – в 2017 году Honda HR-V на русском вторичном рынке возможно приобрести по цене 250~400 тыс. рублей (в зависимости от состояния, года и оснащения выпуска).

Honda HR-V 1.5 i-VTEC Executive (2018) Exterior and Interior


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: