Mercedes-amg gt – на смену sls amg
Забавно, но суперкары Mercedes с каждым новым поколением теряют в мощности мотора, становясь «ближе к народу». Вот и Mercedes-AMG GT взял более не сильный двигатель, нежели его предшественник, но компенсирует это сверхтехнологичной начинкой и легким алюминиевым кузовом, что разрешает достигнуть отличной динамики, хорошей настоящего спорткара.
Но начнем с другого, с наружности. Mercedes-AMG GT стал мало компактнее предшественника, лишился дверей-крыльев и взял корму, до кошмара схожую с Porsche 911 либо Jaguar F-Type.
Вряд ли это связано с подражанием, скорее необходимость, поскольку подобное ответ заметно улучшило аэродинамику спорткара, придав контурам кузова практически совершенные обтекаемые очертания.
Кстати, сам кузов полностью выполнен из алюминия, только часть его компонентов изготавливаются из высокопрочной стали и магния. Снаряженная масса Mercedes-AMG GT в базисном выполнении равна всего 1540 кг.
Интерьер Mercedes-AMG GT щеголяет отличными материалами отделки, наряду с этим у клиентов будет возможность выбора из нескольких вариантов оформления. В целом салон красив, достаточно просторен, комфортен, но вот в плане эргономики кое-какие претензии к немцам все же имеется.
К примеру, рычаг КПП смещен через чур на большом растоянии к корме, почему приходится очень сильно выгибать руку в локте, а к дисплею мультимедийной совокупности напротив нужно тянуться. Но багажник у Mercedes-AMG GT в полной мере добротный и готов проглотить до 350 литров груза, что для спорткара с задним размещением КПП (схема transaxle) очень хорошо.
Характеристики. В базе Мерседес-АМГ GT приобретает 8-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат серии M178, выполненный из алюминия.
Его рабочий количество равен 4,0 литра (3982 см3), а в оснащение входит яркий впрыск горючего с пьезофорсунками Bosch, два турбокомпрессора BorgWarner и совокупность смазки с сухим картером. Большая мощность мотора образовывает 462 л.с. при 6000 об/60 секунд, а большой крутящий момент в 600 Нм дешёв в диапазоне от 1600 до 5000 об/60 секунд.
Агрегируется двигатель с 7-скоростным «роботом» AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями, что разрешает достигать «максималки» в 304 км/час, затрачивая на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час не более 4,0 секунды. Расход горючего наряду с этим будет равна примерно 9,3 литра на 100 км.
В модификации Mercedes-AMG GT S новый спорткар немцы оснащают форсированной версией этого же мотора, которая способна уже на 510 л.с. мощности при 6250 об/60 секунд и 650 Нм крутящего момента при 1750 – 4750 об/60 секунд. В качестве КПП употребляется тот же самый «робот», с которым большая скорость перемещения спорткара составит 310 км/час, время стартового разгона сократится до 3,8 секунды, а средний расход увеличится до 9,4 литра.
Суперкар Mercedes-AMG GT выстроен на пространственной конструкции с передним задним расположением и расположением двигателя КПП. Распределение массы автомобиля по осям образовывает 47:53 в пользу кормы, а тяга к ведущей оси передается через облегченный углепластиковый кардан.
В базисной модификации Мерседес-AMG GT оснащен задним механическим самоблокирующимся дифференциалом, что в модификации «S» заменяется на деятельный дифференциал с электронным управлением. Во всех вариантах выполнения новинка приобретает свободную адаптивную двухрычажную подвеску спереди и позади, и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах.
цены и Комплектация. Уже в базе Mercedes-AMG GT комплектуется 8-ю подушками безопасности, всецело светодиодной передней и задней оптикой, трехрежимной системойу стабилизации, целой россыпью и активным выхлопом электронных ассистентов.
Прием заявок на Мерседес-АМГ GT в Российской Федерации стартует в декабре 2014 года, первые машины доберутся до дилеров в январе-феврале 2015 года. Цена Mercedes-AMG GT 2015 года в Российской Федерации – от 7 300 000 рублей.