Тест-драйв полноприводных porsche panamera и macan

В то время, когда в начале нулевых Porsche продемонстрировала собственный Cayenne, часть поклонников марки, и без того донельзя напуганных «девятьсот-одиннадцатой» в кузове 996, практически взвыли: «О боже, что же вы сделали, как имели возможность, что стало с идеей заднеприводного купе с мотором в багажнике, из-за чего по большому счету у этого богатого Touareg на капоте золотой герб?». Еще за несколько лет до этого второй германский производитель ошарашил собственных фанатов моделью BMW X5.

С того времени прошло практически два десятка лет, и все это время Cayenne и «пятерка» делают своим материнским компаниям львиную долю выручки.

Тест-драйв полноприводных porsche panamera и macan

Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

Более того, в 2018-м году «рука рынка» уже забирает премиальные машины мало повышенной проходимости у совсем уж непрофильных компаний: все эти Lamborghini Urus, Jaguar F-Pace, Bentley Bentayga и Maserati Levante. Скоро в этом последовательности ожидается пополнение в лицах Ferrari, Aston Martin а также, держите меня семеро, Bugatti.

И с этим приходится мириться.

По окончании расширения линейки в высоту, в Porsche задумались и о длине – так показались компактный кроссовер Macan и большой пятидверный фастбэк Panamera, а позднее и универсал Panamera Спорт Turismo – ну не отставать же от соперников. Конечно, в гамме традиционно присутствуют и полноприводные модификации.

Обозреватель «Газеты.Ru» побывал на снежно-ледовом тест-драйве Porsche Macan и Panamera в предположениях 4х4 и постарался осознать, за что люди платят столько денег.

Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

Сходу хочется подчернуть, что без личного отношения в этом случае не обойтись, поскольку любой спортивный бренд с продолжительной историей – это еще и культ, вкладыши из жвачек, вырезки из обложки и журналов школьных тетрадей.

И техника под маркой Porsche лично мне постоянно нравилась – причем не только с тем самым индексом, но и достаточно спорные модели наподобие 944 либо 928 с ее подъемными фарами в виде глаз нелепого гунгана Джа-Джа Бинкса из саги «Звездные войны».

Другое дело – Cayenne. Автомобиль первого поколения смотрелся громоздко и не через чур спортивно, выбиваясь из совершенного последовательности кабриолетов и купе.

К третьему поколению машина повзрослела и наконец-то стала стильной, и ее было нужно принять кроме того строгому мне.

Младшей и самой поздней модели, Macan, повезло еще больше – в конце нулевых и начале десятых дизайн Porsche наконец устаканился и начал развиваться эволюционно, без скачков в стороны, а также на 911 возвратились круглые фары. Panamera ко второму поколению также напиталась шармом, не смотря на то, что и сохранила некую грузность в сравнении с двухдверками, – но что сделать, время от времени требования клиента серьёзнее пресловутых традиций.

Тем более от традиций, как говорилось выше, на данный момент отошли практически все.

Кстати, забавно, но еще не примелькавшийся на русских улицах суперсарай Panamera Спорт Turismo на субъективный взор выглядит кроме того привлекательнее фастбэка.

Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

Снежный тест-драйв Porsche проходил в два этапа: небольшая трасса и ледовая площадка для Macan и улицы неспециализированного пользования недалеко от древнерусского города Плес для Panamera. Сперва о первом.

Стройный последовательность из маленьких кроссоверов еще стоит на льду – тут возможно подметить, как им повезло с цветовой гаммой. Чуть ли не первый раз в жизни мне понравилась машина бирюзового цвета, такие оттенки когда-то здорово смотрелись на американской классике наподобие Шевроле Bel Air либо Mercury Montclair из далеких 1950-х.

Хорошо, не будем находиться на ветру снаружи. Заберемся на водительское кресло, настроим под себя, надавим на кнопку отключения ESP и перейдем в спорт-режим.

Отмашка, старт, разгон, торможение, перехват рулем, и машина во главе пелетона едет боком – не так скоро и красиво, как экипаж с инструкторами, но с уверенностью гребет всеми колесами и обходит первый конус. А позже третий и десятый.

И как же не легко отучиться от заднеприводных привычек и прекратить крутить рулем в обратную от поворота сторону. Но скоро начинаешь привыкать: скорость в скольжении делается выше, а удары о снежный бруствер на краю площадки – чаще.

И вот уже автомобиль недовольно информирует, что в правом заднем колесе упало давление – что ж, не стоило так разгоняться, нужно будет подкачать.

Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

Полноприводный Macan со всеми его совокупностями безопасности на хорошей шипованной резине на голом льду позволяет зацепиться в последний момент и сохранить кузов от повреждений. Конечно, только малая толика обладателей этого недешевого кроссовера будет в раллийных условиях, но при повседневной эксплуатации это все может сохранить много нервов.

очевидно не каждый шофер может переносить центр тяжести и входить в поворот при помощи контрзаноса, но и не каждая машина может поворачивать на максимально скользкой поверхности на скорости в 50 км/ч.

И делается мало жаль, что все эти технологии из мира гонок трудятся на благо ежедневных поездок до офиса либо супермаркета.

Та же обстановка и с Panamera. На маленький дорожный тест-драйв по Ивановской области мне досталась самая неожиданная для сезонных условий машина – Panamera Turbo S E-Hybrid: бензиновая V-электромотор «и» образная восьмёрка суммарно выдают 680 л.с. и ужасные 850 Нм крутящего момента.

Снаружи гибридная версия обозначает себя лишь тормозными суппортами салатового цвета и маленьким шильдиком на водительской двери. В салоне – роскошь и запредельный комфорт, довольно много кнопочек и тумблеров, во всех сходу и не разберешься.

Да и не нужно, поскольку педали и руль расположены до тех пор пока еще в привычных местах, возможно стартовать. Сперва еще с опаской, пока в первых рядах маячит пугливый ранний дачник.

Едем 30-40-50 км/ч, машина мягко плывет над щербатым асфальтом, заканчивается целая, на встречной полосе никого нет.

Два-три мгновения, и дачник остается вне поля зрения зеркала заднего вида, голову вжимает в подголовник, а полоса визуально сужается до толщины кредитной карточки.

Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

Да, все-таки 3,5 секунды до «много», 7,9 секунд до 160 км/ч и большая скорость за 300 км/ч – не через чур обычный итог для большой четырехдверной автомобили, которую берут а также для путешествий на заднем сиденье с личным водителем.

Чуть в стороне от главных дорог – ровный грейдер, снежное покрытие, пологие повороты – кроме того на нешипованной резине гибрид Bentley и истребителя дает шанс ехать с запредельными нагрузками, оставаясь в меру мягким при работе в спортивных режимах.

Необходимо подчеркнуть и звук двигателя – при разгоне шумоизоляция пропускает много верных низких рычания и нот. Месяц назад мне довелось прокатиться на Mercedes-Benz AMG E-класса – вот в том месте этого звука при разгоне весьма не хватало.

Хотя здесь имеется и бесшумное перемещение на электротяге — возможно удивлять пассажиров и пугать пешеходов неожиданным возникновением из ниоткуда.

К слову, электромотор тут для динамики, а не для экономии: цифра в 6 км независимого хода на экране бортового компьютера — как тебе такое, Илон Маск?

Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

А сейчас о Porsche и русской зиме — в случае если раньше полный привод служил по большей части всевышнему скорости, то на данный момент это скорее дополнительная мера безопасности. Кроме того неопытный шофер будет ощущать за рулем себя более-менее нормально, и четыре ведущих колеса окажут помощь сократить число неточностей.

По окончании выхода из ворот дилерского центра Macan значительно чаще не доезжает до гоночных автострад, да и Panamera видится по большей части около дорогих ресторанов, но повадки Porsche у них остались. Компактный кроссовер и тяжелый долгий фастбэк (либо кроме того универсал) остаются спортивными машинами кроме того при перестроениях в пробке на Садовом кольце, и за это их возможно обожать.

А за отход от традиций возможно и поругать, но кому весьма интересно старческое ворчание.

Главная претензия простого человека к этим таким непохожим машинам – их цена. Богатые также плачут, но плачут с прекрасным брелком в кармане.

Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

Цена простого Macan стартует с отметки в 3 512 000 рублей, стартовый прайс на более замечательный Macan S — 4 179 000 руб., Macan Turbo и его 400 л.с. мощности – это уже 5 800 000 руб. Хочется увлекательных опций – возможно добавить еще пара сотен тысяч.

У Panamera цены еще выше – базисная полноприводная Panamera 4 стоит от 6 496 000 руб. Универсал – чуть дороже.

Panamera 4S — от 7 753 000 руб., универсал 440-сильным двигателем обойдется уже в 8 млн с лишним. Panamera Turbo c 550-сильным мотором — от 10 173 000 руб., самый простой, в случае если его возможно так назвать, гибрид Panamera 4 E-Hybrid (462 л.с. суммарной мощности) — от 7 652 000 руб., а вот Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.c.) – уже от 12 109 000 руб.

Деньги большие, но для любителей Porsche это ни при каких обстоятельствах не было особенной преградой.

Porsche Macan Turbo — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: