Mercedes-benz и bmw: соперничество длиною 100 лет

Mercedes-benz и bmw: соперничество длиною 100 лет

Борьба компаний: БМВ против Мерседес.

В отношении Германских производителей машин всю историю автопромышленности постоянно прослеживается консерватизм. Это характерная изюминка взаимоотношений между собой отмечается не только среди автомобилестроителей, но отмечается среди всех компаний в Германии.

Кроме этого поддерживает консерватизм и Ангела Меркель. Как раз исходя из этого Германия особое место на земле, где развитие бизнеса идет своим особым и неповторимым методом.

По сути, эта страна эдем для автомобильных компаний.

С одной стороны консерватизм это прекрасно. Но имеется и минусы.

К примеру, как полагают многие, в Германии практически не существует Германского юмора. Как раз исходя из этого нет для того чтобы понятия "германская шутка".

Это прямо показывает, что Немцы живут, строго выполняя традиционные ценности и общественные устои. Быть может, как раз исходя из этого за много лет во многих сферах судьбы Германии стало не принято сказать с иронией либо юмором.

Но, однако, само собой разумеется юмор в Германии имеется. Особенно в случае если пристально смотреть за Германской автомобильной индустрией в течении многих лет. Как раз в автопромышленности Германии вы отыщете огромное количество иронии и сатиры.

Особенно в то время, когда речь идет о конкуренции приятель втором автомобильных компаний Германии.

Особенно острый юмор начал ощущаться начиная с 2005 года, в то время, когда компания БМВ уже была известна во всем мире как производитель потрясающих заднеприводных автомобилей оснащенных необычными безнаддувными двигателями, каковые имели возможность послать вас в стратосферу. Почувствовав собственный превосходство, компания БМВ начала агрессивную атаку на собственных соперников: Ауди и Мерседес-Бенц.

Самое необычное, что началась эта борьба с юмора, с которым в Германии, как мы уже отметили не все прекрасно. К примеру, БМВ начали создавать серию рекламных роликов, каковые высмеивали переднеприводные машины Ауди.

Это было сделано посредством животных: зайца, лошади и лягушки.

Суть роликов был в том, дабы разрешить понять людям, что переднеприводные технологии не смогут сравниться с задним приводом. Согласно их точке зрения, это всё равняется, что лошади и вторым животным ходить на передних ногах, в то время, когда как природа наградила их задними опорными ногами, поскольку это естественней и более соответствует законам физики.

Все рекламные ролики в обязательном порядке заканчивались фразой "Вот из-за чего у нас нет машин с передним приводом".

Потом компания БМВ решила кроме этого с юмором подколоть компанию Мерседес, объявив, что их турбированные двигатели AMG ни при каких обстоятельствах не смогут повторить потрясающий звук безнаддувных двигателей М-серии.

Самое забавное, что на данный момент все, что ранее высмеивала компания БМВ имеется во многих нынешних моделях бренда. К примеру, уже пара моделей БМВ на данный момент оснащаются передним приводом.

И все имеют под капотом турбированные моторы. А также легендарные двигатели М-серии.

В действительности соперничество Мерседес и БМВ началось, само собой разумеется, не в 2005 году, а задолго до этого. Не обращая внимания на то, что компания БМВ пришла на рынок существенно позднее Мерседеса, их противостояние начало отмечаться сначала.

И это с учетом того, что в первые десятилетия (30 лет) развития автопромышленности компания Мерседес развивалась практически без соперников.

Но БМВ, позднее показавшись на рынке, смогла сначала навязать компании Мерседес постоянную конкуренцию и борьбу. Так что возможно с уверенностью заявить, что эти две компании соперничают уже между собой 100 лет.

Конечно, что за это время они перепробовали все вероятные методы забрать у друг друга часть рынка.

Так что появление в 2005 году агрессивных рекламных роликов, высмеивающих соперников, не страно. Больше поразило не сам факт выхода роликов против соперников, а в какой манере это было подано.

Так как никто не ожидал от Немцев, какого именно увлекательного и уникального рекламного ответа. Особенно в случае если сказать о юморе.

Но то, что началось в 2005 году с подачи БМВ, не закончилось. Компания Мерседес решила не молчать, а ответить собственному сопернику.

С этого момента БМВ и Мерседес иногда стали выпускать видео ролики, в которых постоянно присутствует оригинальный юмор и ирония, практически высмеивающий соперника.

Один из последних занимательных иронических роликов был выпущен компанией Мерседес, которая на собственной официальной странице разместила видео, иронично намекающее публике о том, что Мерседес-Бенц показался на рынке на большое количество раньше БМВ.

Данный ролик является поздравлением БМВ со 100-летним юбилеем. В рекламе Мерседес тонко намекает, что независимо от борьбы, компания БМВ все-таки неизменно вторая.

Поздравив со столетием компанию БМВ, концерн Мерседес намекнул, что признательны за сто летнюю борьбу на рынке,не забыв упомянуть что первые 30 лет им было скучно на рынке без Баварской марки.

Кроме этого сравнительно не так давно концерн Daimler внес предложение всем сотрудникам БМВ бесплатный вход в музей Мерседес-Бенц, что находится в Штутгарте. А также предложение включало бесплатную парковку наоборот музея, в случае если сотрудник приедет на любой модели БМВ.

Смотрите кроме этого: Топ-5 самых быстрорастущих автомобильных брендов

И как вы уже осознали это не братская любовь автомобильных компаний, а пример необыкновенного германского юмора. Не смотря на то, что кто его знает.

Для самих немцев это возможно и не юмор.

Но, не обращая внимания на не весьма приятные рекламные ролики, обе компании постоянно уважали друг друга. В действительности Мерседес и БМВ неизменно вели честную игру и ни при каких обстоятельствах не переступали моральную грань.

Вот это настоящее следование стандартам ведения и общественным устоям бизнеса в Германии. Быть может, в этом и имеется успех всех автомобильных компаний Германии (и не только автомобильных).

Вы имеете возможность себе представить что-то подобное у нас, где для прибыли соперники готовы идти на все, кроме того придавая какие-то моральные и жизненные устои.

Напомним, Французский автомобильный дизайнер Пол Брака в 1960-х и 1970-х годах создал многие прекрасные модели Мерседес. Но после этого позднее он стал директором по дизайну в компании БМВ.

Именно он создал концепт кар 7-и первую модель-серии Turbo, что превратился в М1.

Смотрите кроме этого: 25 лучших в мире автомобильных дизайнеров

Либо возвратимся Сейчас. На данный момент главным конструктором БМВ есть Карим Хабиб, что ранее маленькое время трудился в компании Мерседес (с 2009 по 2011 года).

Под его управлением были созданы такие концепткары Mercedes F700 и F800, каковые открыли новую эру автомобильного дизайна Мерседес.

Примечательно, что именно Карим Хабиб, по сути, вывел обе Германские марки на новый уровень, благодаря созданию нового "языка дизайна". Так что трансформации последних лет в дизайне БМВ и Мерседес заслуга Карима.

Брака и Хабиб это лишь один пример, в то время, когда сотрудники двух автомобильных марок трудились у соперников. В действительности таких примеров множество.

Дело в том, что автомобильные марки из Штутгарта и Мюнхена неизменно всегда сотрудничали в течении многих лет. И это, не обращая внимания на соперничество на рынке и нередкое высмеивание друг друга.

Необычное явление, которое возможно замечать в Германии в произвольных сферах бизнеса.

Углубляясь в историю БМВ и Мерседес, возможно отыскать еще массу примеров тесного развития двух компаний. К примеру, мало кто знает, что такие машины как Mercedes-Benz 300 SL Gullwing и BMW 507 были созданы в тесном сотрудничестве обоих брендов, благодаря лобби одного этого же человека.

Речь заходит о Максе Хоффмане. Данный человек являлся обладателем компании, которая в 1950-е годы являлась самым большим экспортером Европейских машин на рынок США.

Так как рынок машин в Америки в те годы уже являлся самым большим в мире, конечно БМВ и Мерседес грезили взять долю этого пирога. Но для этого необходимо было знать, с какими моделями выйти на рынок.

В итоге Макс Хоффман внес предложение компаниям Мерседес и БМВ создать Mercedes-Benz 300 SL Gullwing и BMW 507, дабы начать поставку машин в Соединенных Штатах.

В итоге мир заметил одни из самых прекрасных машин Мерседес и БМВ. Действительно, 507 модель БМВ ожидал денежный провал в Соединенных Штатах если сравнивать с 300 SL.

Но, не обращая внимания на это, БМВ 507 так же, как и прежде считается одной из самых ответственных машин за всю историю Баварской марки.

Смотрите кроме этого: BMW 3-серии G20 (2018): Предварительный обзор

Это необычный факт автоистории, лишний раз обосновывает нам, что по сути две Германские компании, дабы выйти на рынок США, создали две соперничающие модели, но без каких-либо секретов друг от друга. Другими словами в то время, когда необходимо Мерседес и БМВ начинают тесно сотрудничать между собой.

И сейчас язык не повернется заявить, что обе компании ненавидят друг друга.

Но мало кто знает, что данной конкуренции бы не было, если бы не заслуга Герберта Квандта, что, по сути, возродил компанию БМВ и вывел ее на новый уровень. Отметим, что к концу 1950-х годов компания БМВ испытывала значительные денежные трудности и была на грани присоединения к Мерседес-Бенц.

Но Герберт Квандт сумел отыскать спас и финансирование компанию от поглощения.

Мы считаем, что именно Герберт Квандт есть тем человеком, направивший компанию БМВ на новый путь, что привел Баварскую марку на тот же уровень, на котором уже давно находится компания Мерседес.

Но, не обращая внимания на все различия и созданный образ конфликтующих соперников, компании БМВ и Мерседес постоянно будут оставаться дружественными автомобильными брендами. По сути, эти компании как два брата от различных матерей.

Да, их продукция совсем различная. Но обе компании замечательно символизируют легендарные Германские инженерные стереотипы.

Само собой разумеется, в то время, когда дело касается количества продаж, то обе компании смогут быть твёрдыми соперниками. Но в то время, когда дело доходит до моральных правил, устоев и т.п., то БМВ и Мерседес ведут себя как джентльмены на дуэли.

Имеется чему поучиться отечественному бизнесу. Так как в любом деле серьёзна не только прибыль.

Сохраняем надежду, что-то непременно у нас бизнес по отношению друг к другу будет вести себя разумно. И тогда мы сможем реально соперничать с зарубежными компаниями.

Без хороших манер мы не сможем выйти на всемирный рынок посредством лишь огромных инвестиций.

Кто-то как то заявил, что в Российской Федерации второй менталитет, и мы ни при каких обстоятельствах не сможем быть похожи на Западные государства. Частично это так. Но бизнес не имеет границ и вряд ли менталитет есть виновником отечественной неудачи в глобальной экономики. Скорее неприятность в самих нас.

Поменяв себя, мы поменяем всю страну. Среди них и бизнес, что живет по единым мировым правилам. Как это сделать? Само собой разумеется, однозначного ответа вам никто не позволит.

Кроме того Президент. Но, как и везде в развитых государствах отечественной стране пришла пора обучиться трудиться в условиях твёрдой борьбе.

Думаем, все у нас окажется.

Mercedes — Thank you for 100 years of competition BMW


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: