Миловидный хэтчбек peugeot 207
Не смотря на то, что мужчины начали посматривать в сторону Peugeot 207 и их интерес к автомобилю медлено перетекает в восторг им. Тем более, сейчас это уже не самая маленькая модель в гамме реализовываемых в Российской Федерации Peugeot.
А если сравнивать с предшественницей (Peugeot 206) она стала дольше, шире и выше. В случае если это кому-то и не видно на глаз, то цифры говорят четко (в скобках цифры пятидверной “206-й”): протяженность – 4030 мм (3835 мм), ширина – 1720 мм (1652 мм) и высота – 1472 мм (1435 мм).
Но Peugeot 207, как и раньше – скорее автомобиль для дам.
Умиротворенная мордочка “львенка” Peugeot 206 сменилась добрым по очертанию, но голодным по размеру оскалом хищной пасти центрального воздухозаборника Peugeot 207. Жёсткий “взор” растянул сощуренные фары до самого лобового стекла.
На месте радиаторной решетки сейчас находится бампер со штампом фирменной символики.
двери и Крылья автомобиля раздулись вширь, и это отразилось внутри, где Peugeot 207 скорее напоминает Peugeot 307, нежели прямого предка. Салон вырос как в прямом, так и в переносном смысле слова: тут стало просторнее; плюс к этому, намного выше стал уровень оснащения.
Элегантная и стильная ситуация в автомобиля совсем не похожа на ту аскетичную и тесную, которую воображал собой интерьер Peugeot 206.
Лишь руль остался несложным и одноцветным, без кнопок и изысков. Может показаться, что он легко не вписывается в искусно обставленный интерьер и напоминает о менее современном Peugeot 206.
Но кнопки управления бортовым компьютером и музыкой, каковые в большинстве случаев выносят на рулевое колесо, тут (как в большинстве случаев делают в Peugeot) находятся на подрулевом пульте справа.
Через верхнее окно руля видны окантованные “серебром” белые устройства с красными шкалами. Выглядят они эффектно, читаются прекрасно, но в случае если опустить водительское сиденье до предела и выставить руль вертикально, то часть устройств перекроет верх обода рулевого колеса.
Придется поменять угол колонки.
На самом верху центральной консоли, под отражающимся в лобовом стекле хромированным ободком, находятся центральный диффузор отопителя, встраиваемый флакон пахнущего цветами ароматизатора (в первый раз такая задумка показалась у создателей Citroen С4) и экран бортового компьютера. Под “полированный металл” стилизованы нижние ободки боковых воздуховодов, а в более дорогих комплектациях им смогут быть облагорожены еще и края центральной консоли.
Перевозка мужчин в случае если и предусмотрена в Peugeot 207, то лишь за рулем, либо, по крайней мере, спереди. Позади тесно – особенно, в случае если покинуть личные настройки водительского сиденья.
Однако, заднее сиденье, уже снабженное креплениями для детских сидений стандарта ISOFIX, возможно сложить в соотношении 1/3.
Над головой – как спереди, так и позади – пространства достаточно, но колени заднего пассажира упираются в спинку переднего кресла. Да и за рулем создатели видели кого-то мелкого: органы управления, думается, вычислены только на ножки и женские ручки.
Вращать на месте сверхлегкий руль (что на скорости все-таки наливается информативным упрочнением) сможет не только хрупкая женщина, а кроме того младенец. Педаль сцепления уйдет в пол кроме того под весом пачки сигарет (шучу само собой разумеется).
Набалдашник ручки КПП, сверкающей металлом, комфортно держать руке, а движение рычага относительно мал. И для стремительного разгона не требуется довольно часто им орудовать: по длине передачи прекрасно сбалансированы. Да и сам Peugeot 207, c 90-сильным 1.4-литровым двигателем, был на уникальность шустрым малым, не обращая внимания на то, что по паспорту разгон до 100 км/ч занимает 12.4 с.
Автомобиль резво стартует, едет с ощутимым ускорением и безоговорочно, без заминок, отзывается на педаль газа. Особенно чувство “спортивного ускорения” создается, в случае если пришпорить Peugeot 207 по окончании 3000 об/мин.
Автомобиль Peugeot 207 может очень многое – он способен и дефилировать рельефными боками, и огрызаться, намертво вгоняя когти в асфальт. Он будет лучшей подружкой либо неприхотливым ежедневным попутчиком.
Не сможет он лишь одно – остаться незамеченным!
Автомобиль Peugeot 207 имеет долгий перечень нужного доп.оборудования, которое ранее французский производитель и не грезил интегрировать в машины аналогичного класса. Сейчас необходимость диктует борьба.
Вчисле дополнительных опций предлагаются не только электрозеркала и климат-контроль, но и совокупность Hands Free “Bluetooth”, круиз-контроль с функцией ограничения большой скорости перемещения, охлаждаемый перчаточный ящик, кожаный салон а также адаптивные “поворотные” фары.
Цены на машины Peugeot 207 в 2011 году.
Самый дешёвый 3-х дверный хэтчбек Пежо 207 с 1.4-литровым 75-сильным мотором и механической 5-ступенчатой КПП предлагается по цене около 450 тыс. рублей. В стандартное оснащение входит ABS, подушка переднего пассажира и безопасности водителя, боковые подушки безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля с регулируемой по глубине и высоте колонкой, регулируемое по высоте кресло водителя, центральный замок.
Цена 5-дверного Peugeot 207 с 1.6-литровым 120-сильным двигателем и автоматической КПП начинается от 640 тыс. рублей.