Мини-паркетник faw junpai d60
В апреле 2014-го на автомобильных смотринах в Пекине китайская компания FAW выкатила на обозрение публике паркетник субкомпактного класса, что нарекли «Xiali T012». В октябре того же года машина поступила в продажу на рынке Поднебесной, но уже под новым именем – «Junpai D60»… а в «ближайшее» время ее реализации должны начаться и в России.
Китайский кроссовер имеет броский и увлекательный внешний вид, заставляющий обратить на себя внимание. самые заметные элементы в оформлении экстерьера – грозно прищуренные передние фары, вытянутые в горизонтальной плоскости задние фонари и уникальные выштамповки на боковинах, додающие виду пятидверки грациозности. «Внедорожная» сущность автомобили выражена накладками из некрашеного пластика по периметру кузова.
По своим габаритным размерам «Джунпаи Д60» есть обычным представителем класса «mini-SUV»: 4170 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1765 мм в ширину. На расстояние между передним и задним «мостами» у кроссовера выделено 2557 мм, а дорожный просвет в снаряженном положении образовывает 181 мм.
Интерьер паркетника выглядит менее ярко, нежели наружность – в все достаточно непримечательно и буднично, а особенно это относится простецкой комбинации устройств с синей подсветкой, которая со своей стороны обосновалась за современным рулевым колесом. Центральная консоль «а-ля BMW» развернута в сторону водителя, но в остальном сходства заканчиваются – 7-дюймовый дисплей мультимедийного центра да три «шайбы» климатической установки.
Материалы отделки – везде бюджетные, уровень качества сборки – всего лишь на приемлемом уровне.
Спереди на FAW Junpai D60 установлены аморфные кресла со слабо выраженным профилем, но нужными диапазонами настроек. Задний диван владеет плоской компоновкой и формально рекомендован для троих седоков, но более-менее свободно смогут разместиться лишь двое – запас пространства в ногах ограничен.
В походном состоянии количество грузового отсека китайского паркетника насчитывает порядка 400 литров, но за счет складываемой ассиметричными частями спинки «галерки» вместимость возможно заметно расширить.
Под фальшполом приютилось компактное набор инструментов и запасное колесо.
Характеристики. На русском рынке Junpai D60 будет предложен с безальтернативным агрегатом – под капотом автомобиля будет установлен бензиновый «атмосферник» количеством 1.5 литра с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточёчным впрыском, максимально развивающий 102 лошадиные силы мощности и 135 Нм крутящего момента.
Стыкуется двигатель с пятискоростными коробками передач – «механикой» либо «автоматом», каковые направляют целый потенциал на ведущие колеса передней оси. Китайский паркетник, минимально весящий 1206 кг в снаряженном состоянии, способен ускориться до 168 км/ч, «поедая» наряду с этим 6.5 литров горючего в комбинированном режиме (другие характеристики пока не известны).
Кроссовер ФАВ Джунпаи Д60 базируется на переднеприводном шасси с свободной подвеской на базе стоек МакФерсон спереди и полунезависимой конструкцией с торсионной балкой позади. Тормозные устройства дисковые на всех колесах (на передних – с вентиляцией), а совокупность рулевого управления агрегатирована электрическим усилителем.
цены и Комплектации. У себя на родине «китаец» продается с октября 2014 года по цене от 64 900 до 99 900 юаней.
В качестве стандартного оборудования, он оснащается: парой подушек безопасности для передних седоков, мульти-рулем, ABS, Brake Assist, EBD, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, колесными дисками на 16 дюймов, «музыкой» с четырьмя тканевой отделкой и динамиками салона.
Правильной даты прибытия «Junpai D60» на российский рынок нет (ожидается, что произойдёт это в первой половине 2018 года), как и нет информации о его вероятной стоимости. Но в случае если учесть, что соперничать «Джунпаю»
придется с Changan CS35 и Ford EcoSport, то возможно, что «ценник» на него будет начинаться приблизительно с 750 000 – 900 000 рублей.