Mitsubishi lancer evolution viii

Спортивный седан Mitsubishi Lancer Evolution восьмой генерации показался в 2003 году, а его производство велось до марта 2005-го, в то время, когда и было представлено новое поколение культовой модели. «Эволюция» в восьмом кузове примечательна тем, что она в первый раз за историю модели стала официально продаваться на территории США.

Наружность «заряженного» седана Мицубиси Лансер Эволюшн 8-го поколения возможно охарактеризовать как привлекательную, напористую и в меру агрессивную. Что-что, а в общем потоке машин он совершенно верно будет заметен.

Экстерьер Lancer Evo VIII отличается аэродинамическими элементами: передний бампер с воздуховодами, капот с прорезью для более действенного охлаждения двигателя и громадное антикрыло на крышке багажника, улучшающее прижимную силу.

Mitsubishi lancer evolution viii

«Эволюция» в восьмом кузове есть обычным представителем С-класса, хоть и мало в необыкновенном обличье. Протяженность автомобиля образовывает 4490 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1770 мм.

От передней до задней оси у «японца» насчитывается расстояние 2625 мм, а под дном – 140 мм. В снаряженном состоянии Митсубиси Лансер Эволюшн 8 весит 1410 кг, а на дорогу он опирается четырьмя колесными дисками с типоразмером 234/45/R17.

Интерьер Mitsubishi Lancer Evolution VIII несложен и лаконичен, а о спортивной сущности автомобили мало что говорит (разве что маленький руль Momo и алюминиевые накладки на педалях). Приборная панель выдающимся дизайном не блещет, но к её информативности вопросов не появляется (весьма интересно, но спидометр перемещён чуть левее тахометра).

Центральная консоль – это верх минимализма: тут лишь аудиосистема и блок управления кондиционером.

Внутреннее пространство «Эволюции» соткано из твёрдых и недорогих пластиков, как на вид, так и на ощупь. Не смотря на то, что уровень качества сборки находится на приличном уровне.

Для сидений предлагается или тканевая обивка, или кожаные вставки.

Спереди на «восьмом» Mitsubishi Lancer Evolution монтированы ковшеобразные кресла Recaro с развитой помощью по бокам. Диапазонов регулировок достаточно, дабы свободно устроится как на водительском, так и на пассажирском месте.

Задний диван «заряженного» седана подойдет для троих человек – над головой и по ширине запас пространства имеется, а вот особенно высокие люди смогут упираться коленями в спинки передних сидений.

В арсенале «восьмой Эволюции» – 430-литровое грузовое отделение. Для ручной клади места достаточно, а вдруг отыскать в памяти, что под полом базируется полноценное запасное колесо – то данный показатель можно считать хорошим.

Характеристики. Седан Mitsubishi Lancer Evolution 8 укомплектован 2.0-литровой «четверкой» с рядным размещением цилиндров, распределенным впрыском и системой турбонаддува горючего.

Максимально мотор генерирует 280 лошадиных сил мощности и 392 Нм пиковой тяги (дешева при 3500 об/мин). Сочетается он с «механикой» на пять либо шесть передач (в зависимости от модификации).

«Заряженный» трехобъемник оснащен полноприводной трансмиссией, за которую больше всего и ценится. На передней оси установлен червячный дифференциал повышенного трения (несложной, но надежный), центральный дифференциал ACD – деятельный, а на задней оси задействован дифференциал Super AYC (при помощи множества датчиков анализируется ситуация и при помощи гидравлики, электронного фрикционных муфт и блока управления крутящий момент делится между колесами предельно действенно).

Динамические и скоростные возможности у «восьмого» Evo находятся на хорошем уровне – спустя 6.1 секунды автомобиль уходит на покорение второй много, а разгоняться он будет , пока стрелка спидометра не упрется в отметку 245 км/ч. Через каждые 100 км пробега в комбинированном цикле бак седана опустошается в среднем на 10.9 литров (в городе – 15.4 литров, на автостраде – 8.3 литров).

На Mitsubishi Lancer Evolution в 8-ом кузове применена всецело свободная подвеска с многорычажной компоновкой позади и пружинными стойками McPherson спереди. Каждое из колес оснащено дисковыми тормозными механизмами (диаметр передних – 320 мм, задних – на 20 мм меньше).

Цены. На вторичном рынке России существует достаточное предложение Mitsubishi Lancer Evo VIII.

В 2015 году купить автомобиль возможно по цене 400 000 – 500 000 рублей, но самые свежие варианты оценивают в сумму порядка миллиона рублей.

PS Profis — Mitsubishi Evolution (neue Folge 2014!)


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: