Мнение: принципиальные вопросы для открытия египта пока не решены — «транспорт»

Мнение: принципиальные вопросы для открытия египта пока не решены - «транспорт»

Египет закрыт для русских туристов уже полтора года. Фото: tourister.ruНаличие российско-египетского протокола о сотрудничестве в сфере обеспечения безопасности гражданской авиации приближает возобновление полетов в Египет, но не есть признанием того, что аэропорты Египта надёжны и в том направлении возможно дать добро полеты, заявил «NOVOSTI-DNY.Ru» узнаваемый летный специалист, главред портала Avia.ru Роман Гусаров.

По его словам, одобрение русским правительством протокола не снимает все имеющиеся вопросы, и исходя из этого до тех пор пока тяжело оценить практическую сокровище данного шага. Египетская сторона, напоминает Гусаров, и без протоколов всячески старалась сотрудничать с Россией и демонстрировала стопроцентную готовность выполнить каждые требования России для восстановления авиасообщения.

Тем не меньше, позиция России до тех пор пока достаточно тверда.

Как предполагает специалист, вероятнее, эта связано с тем, что неприятность не сводится к верной технологической организации процесса досмотра в аэропортах Египта, куда летали отечественные самолеты. «Технологически выстроить совокупность безопасности возможно достаточно скоро, причем кроме того не хуже чем в России, а у нас, по данным ИКАО, она одна из лучших в мире, — поясняет Гусаров. — Главное не сильный звено египетских аэропортов — это совокупность его проверки и подбора персонала. Возможно какое количество угодно выстраивать совокупность безопасности, но в случае если в нее попадают люди со злыми намерениями, они неизменно ее обойдут.

Египет в течении десятилетий имеет большой уровень террористической угрозы, это перманентное состояние страны. Количество людей, вовлеченных в радикальные перемещения, в Египте громадно, и отфильтровать их очень сложно.

Неприятель может оказаться пограничником, грузчиком, уборщиком и кроме того самим работником работы безопасности. Именно это — самая громадная неприятность Египта, и как с ней совладать неизвестно.

Вряд ли бы история с возобновлением полетов тянулась бы так продолжительно, в случае если бы все сводилось лишь к техническим вопросам. Причем работа не обязана ограничиваться лишь структурами авиационной безопасности, в ней должны учавствовать разведслужбы.

Как раз так происходит в Израиле, где безопасность аэропортов обеспечивается на уровне разведслужб еще задолго до попадания человека в аэропорт».

В ситуации отсутствия окончательной ясности о сроках возобновления полетов в Египет российские компании не предпринимают каких-то дополнительных шагов в этом направлении. По словам Романа Гусарова, делать в это особые инвестиции, содержать персонал и избыточный парк не может на данный момент ни одна компания, перевозчики оптимизировали собственную структуру под те возможности, каковые имеется.

Но в случае, если все-таки полеты возобновятся, они начнут максимально оперативно наращивать парк и завлекать персонал. В то же время, предполагает специалист, масштабные продажи Египта не начнутся сходу, исходя из этого перевозчики будут наблюдать, как отреагирует рынок и ориентироваться на запросы туроператоров. «Реакция возможно различной, — говорит Гусаров. — По Египту в далеком прошлом не было продаж, неясно, какие конкретно будут цены, к тому в Египет возвратятся не все туристы — для кого-то это стало дорого, кто-то уже присмотрелся к Крыму и Сочи.

Но возможно и так, что запросов туроператоров будет больше, чем возможности авиакомпаний. Переходный период неизменно непростой. Он был сложен, в то время, когда Египет закрыли, и будет сложным, в то время, когда его откроют.

Первый сезон совершенно верно будет сумбурный».

Египетская тайна открыта! Пирамиды и Сфинкс фальшь?


Читайте также: