Модели на автосалоне в детройте получают по $1 тыс. в день
Производители машин применяют интересных девушек на выставочных стендах интернациональных автосалонов для сбора информации о потребительских предпочтениях. По сведениям американских сми, заработная плат актёров и моделей, каковые общаются с визитёрами в Детройте, достигает 1 000 долларов в сутки.
Безумная борьба между мировыми автоконцернами заставляет компании тратить многомиллионные бюджеты на рекламные кампании и исследования рынка, применяя наряду с этим все вероятные способы сбора информации о реакции клиентов на новинки автопрома. Одним из таких способов получения отзывов есть применение привлекательных моделей на выставочных стендах мировых автошоу для общения с визитёрами и сбора отзывов.
Требования к претендентам на участие в работе стенда существенно возросло сейчас. Перед открытием автосалона, они досконально изучают характеристики представленных машин и после этого с ухмылкой на лице отвечают на вопросы потенциальных клиентов, и интересуются их мнением о новинках.
После этого полученная информация заносится в базу данных компании при смартфонов и помощи планшетов. По окончании завершения мероприятия, полученные сведения употребляются аналитиками для усовершенствования маркетинговой стратегии.
Lamborghini Reventon Roadster на автосалоне во Франкфурте
По словам Хейди Попсон, которая занимается трудоустройством моделей для разных моторшоу, по окончании того как всемирный авторынок опомнился от кризиса, количество аналогичных сборщиков информации возросло вдвое, а костюмы моделей со временем становятся откровеннее, что со своей стороны, приводит к общественному резонансу. По данной причине организаторы некоторых автошоу вынуждены ужесточать дресс-код на собственных мероприятиях.
via autoblog