Мощный suv mazda cx-7 sport
Данный японский кроссовер для русских клиентов предлагается в двух комплектациях «Touring» и «Спорт». Каковые, со своей стороны, имеют четыре пакета фиксированных опций.
Постараемся разобраться в хитросплетениях, устанавливаемых на данный среднеразмерный SUV, «наворотов» в самая интересной версии «Спорт».
«Каждый русский предпочитает стремительную езду» – из этого утверждения направляться, что в линейке Мазда CX-7 россияне отдают предпочтение версии «Спорт». Эта комплектация дешева только с 2,3 турбо-мотором (238 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП.
Довольно мотора и коробки — полный привод кроме этого плюс в копилку Мазды СХ-7 Спорт. Для сравнения, самая недорогая «Touring» с 2,5 л. (163 л.с.) с 5 АКП обойдется по цене в 1 159 000 рублей, а богато оснащенная «Спорт» с 2,3 л. турбо (238 л.с.) с 6 АКП стоит 1 510 000 рублей.
Отличие образовывает 351 000 рублей, а это, на секундочку, приблизительная цена Лады Приоры в комплектации «Норма». Стоит ли переплачивать за похожие с виду машины такую большую сумму?
Начальная версия Мазды СХ-7 «Touring» — без тонировки, с ручками в цвет кузова, галогеновыми лампами в фарах, резиной 215/70 на легкосплавных дисках R17. Версия же «Спорт» предлагается с очень сильно тонированными боковыми и задним стеклами, дверными хромированными ручками, ксеноновым светом с автоматическим корректором, шинами 235 /55 на легкосплавных R19.
На обоих предположениях установлены противотуманки и омыватели фар.
В обоих предположениях СХ-7 присутствует кожаная отделка рычага АКП и рулевого колеса, центральный замок с ДУ, регулируемая рулевая колонка, климат контроль, электростеклоподъемники, подогрев сидений первого ряда, водительское кресло с регулируемым поясничным валиком, зеркала с электроприводом и подогревом, многофункциональный дисплей (MID), датчик температуры за бортом, маршрутный компьютер, круиз управление и контроль музыкой на руле.
Несложная «Touring» — с тканевой обивкой салона, механической регулировкой передних сидений, магнитолой CD/ MP3 и 4-мя динамиками. А нафаршированный «CX-7 Спорт» щеголяет кожаной отделкой салона, люком с электроприводом, передними сиденьями с памятью и электроприводом водительских настроек, электроприводом сложения зеркал, камерой заднего вида, датчиками давления в шинах и дождя, CD чейнджером с MP3 и 9- тью динамиками от «Bose», карточкой бесключевого доступа Smart Card.
На совокупностях безопасности, в для того чтобы уровня машинах, экономить не принято. В этом замысле начальная комплектация «Touring» идет фактически на равных с Маздой СХ-7 Спорт. «Touring» располагает следующими совокупностями: АВС, EBA (усиление торможения), EBD (распределение тормозных сил), TCS (противобуксовочная), DSC (стабилизации), фронтальными и боковыми подушками, иммобилайзером.
Для «Спорт» добавляется система мониторинга и фирменная сигнализация слепых территорий (LCA).
Выбор достаточно сложный, т. к. кроме того начальная комплектация «Touring» оснащена фактически всеми нужными опциями. Особенно в случае если учесть тот факт, что лишь подкомплектаций Мазды CX-7 «Спорт» — четыре, и отличие между ними в цене мала:
- Спорт (EAA) – 1 451 000 рублей
- Спорт (EAE) – 1 478 000 рублей
- Sport (EAC) – 1 483 000 рублей
- Спорт (EAF) — 1 510 000 рублей
Любой, решивший стать клиентом кроссовера Мазда CX-7, вероятнее помучается с выбором. Но возможно смело прогнозировать, что большая часть ценителей СХ-7 дадут предпочтение как раз «CX-7 Sport».