Кроссоверообразный mahindra quanto

Индийская автомобильная компания Mahindra & Mahindra Limited готовится к «завоевыванию» европейского автомобильного рынка при помощи псевдо-кроссовера Mahindra Quanto. Плацдармом для начала наступления на автомобилистов Европы выбрана Италия, где и состоится премьера (Болонья, декабрь 2012 года) семиместного «паркетника-компактвэна» Кванто.

Кроссоверообразный mahindra quanto

Давайте совместно взглянуть на детище индийского автопрома и попытаемся отыскать задатки кроссовера в таком мелком автомобильчике, что, к слову, полностью готов соперничать с Рено Дастер (со слов представителей Mahindra).

Храбрец отечественного обзора Mahindra Quanto есть укороченным вариантом автомобиля Mahindra Xylo. Дизайн индийской новинки не поражает оригинальностью и самобытностью.

Кратко возможно заявить, что Махиндра Кванто выглядит как будто бы громадная коробка, поставленная на четыре колеса. Передняя часть автомобиля (язык не поворачивается назвать данное транспортное средство кроссовером) с большими блок-фарами, простенькой облицовкой радиаторной решетки и компактным бампером (что приятно, с противотуманками).

При обзоре сбоку замечаем большой кузов, поверхности боковин и прямые линии, каковые чуть освежают выштамповки колесных арок рассчитанные на шины с дисками 205/65 R15, маленький капот, полное отсутствие переднего и заднего свесов (колеса расставлены по краям кузова).

Обойдя Quanto около остановимся у кормы с большой распашной дверью грузового отделения и разместившейся на ней запаской. Миниатюрные столбики задней светотехники приютились высоко на фактически вертикальных стойках крыши, для стекла пятой двери предусмотрен «дворник».

Для удобства посадки в салон автомобиля устанавливаются подножки для пассажиров первого и второго последовательности, и ступень позади для двоих членов экипажа. Внешние габаритные размеры кузова Махиндра Кванто составляют в длину — 3985 мм, в ширину — 1850 мм, в высоту — 1880 мм, при размерах колесной базы 2760 мм и клиренсе 180 мм.

В базе конструкции индийского автомобиля лежит рама, на которой и покоится коробка кузова.

Салон автомобиля запланирован на перевозку семерых пассажиров: двое на передних сиденьях, трое на диване второго последовательности и двое… в багажнике на откидных сиденьях. Передняя панель с яйцеобразной центральной частью, на вершине которой монохромный экран бортового компьютера, в центре 2 DIN магнитола CD MP3 с разъемами для подключения USB и AUX, блок управления кондиционером.

Рулевая колонка с регулировкой по высоте, переднего пассажира и сиденья водителя плоские (об удобстве рассуждать не будем — не сидели). В качестве бонуса — водительское кресло в насыщенных комплектациях с микролифтом, в первом ряду места достаточно во всех направлениях.

Во втором последовательности кроме этого диван с плоской поверхностью, в качестве бонуса ровный пол, откидные столики в спинках передних сидений и масса места для ног и над головой. Ширина салона позволяет легко садиться позади троим взрослым пассажирам.

Багажник Quanto — со сложенными сиденьями дополнительных дивана и мест второго последовательности, способен вместить 690 литров грузового количества. Уровень качества материалов бюджетное, но салон собран бережно, без видимых глазу огрех.

До тех пор пока неизвестно в каких комплектациях приедет Махиндра Кванто в Европу. На местном рынке автомобиль предлагается в четырех уровнях оснащения, значительно отличающихся наполнением.

Характеристики. Как было сообщено выше, индийский “кроссоверообразный” автомобиль Mahindra Quanto применяет раму в базе собственной структуры.

Передняя подвеска авто на стойках МакФерсон, позади торсионная балка. Тормоза передние дисковые, задние барабанные (ABC опция).

В качестве «движущей силы» используется дизельный мотор 1.5 (100 л.с.) с 5 МКП, передающей крутящий момент на переднюю ось.

Цены. Продажи Mahindra Quanto в Индии стартовали 20 сентября 2012 года по цене от 582000 рупий (~340 тыс. рублей) за базисную комплектацию C2. Максимально упакованный Махиндра Кванто C8 предлагается по цене 736000 рупий (~430 тыс. рублей).

Весьма интересно, как примет итальянский рынок индийскую “претензию на кроссовер” Махиндра Кванто, в особенности с учетом того, что им собственные родные Фиаты некуда девать.

New Mahindra Quanto Review | Green Signal


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: