Можно ли мыть машину в мороз

Можно ли мыть машину в мороз

Мыть ли автомобиль в сильный холод?

"Чистота — добрая половина здоровья" — это пословица применима, как к человеку, так и к тому, что нас окружает Сейчас. А также ее возможно применить в отношении современной техники.

Но не каждой технике чистота идет на пользу. К примеру, вряд ли это пословица честна для машин.

А как же тогда бессчётные рекомендации о том, что автомобиль необходимо мыть как возможно чаще? Так как всем как мы знаем, что чем чаще мыть машину, тем продолжительнее сохранится кузов и лакокрасочное покрытие.

Но нередкая мойка автомобили не панацея от повреждения и коррозии лакокрасочного покрытия кузова. Особенно зимний период, в то время, когда на улице сильный холод.

Не верите. Попытаемся растолковать, как нередкая мойка автомобиля может в маленький срок повредить лак, краску кузова автомобили, а также привести к преждевременной коррозии кузова.

"Не смотря на то, что во всем мире не отыскать предмета,

что был бы не сильный либо ласковее воды,

однако, она сама сумеет уничтожить

кроме того самый жёсткий предмет"

(Лао-Цзы, древнекитайский философ)

Вода необычное органическое химическое соединение, которое существует в нескольких состояниях (в жидком виде, в виде кристаллов льда и в газообразном состоянии). Вода играется ключевую роль для всей жизни на отечественной планете.

Но, как и все в отечественной природе, вода может служить нам, как во благо, так и во вред. Это относится и к машинам.

Принципиально важно знать: Как не допустить замерзание дверей автомобиля

Другими словами вода может, как оказать помощь автомобилю максимально продолжительнее помогать собственному обладателю либо же в буквальном смысле стереть с лица земли транспортное средство за маленький срок. Так, что возможно ли мыть машину зимний период либо нет?

Неужто мойку лучше отложить до весеннего периода? Конкретно на эти вопросы ответить, само собой разумеется, запрещено.

Да, да, зимняя мойка автомобили определенно в некоторых случаях воображает опасность. Но, это не свидетельствует, что обладатель автомобиля обязан вовсе отказаться от его мойки зимой. Но, однако, во всем нужно знать меру.

Это относится и к мойке автомобили зимой. Все само собой разумеется зависит от региона вашего проживания, режима эксплуатации автомобиля и само собой разумеется от перепадов и погоды температуры на улице.

В большинстве случаев сотрудники на автомойки рекомендуют мыть машину как возможно чаще, говоря нам «ужасные истории», как машины в буквальном смысле преобразовываются «в труху», за одну зиму. По их словам нередкая мойка автомобиля разрешает защищать кузов от агрессивного действия веществ и соли, которыми посыпаются дороги зимой.

И это реально не миф. В этом автомойщики не лукавят. Так как мы еще со школы знаем, что химические солевые соединения ускоряют процесс коррозии металла.

Так что, по логике, чем чаще мыть автомобиль, тем меньше агрессивного действия солей, содержащих в противогололедных дорожных реагентах, будет выясняться на все железные части автомобиля.

Но это в теории. На практики все куда сложнее.

Во-первых, все современные машины более устойчивее к коррозии железных подробностей, за счет наличия заводского оцинкованного слоя на кузовных элементах либо благодаря особенным сплавам металлов, каковые менее подвержены коррозийным химическим процессам. Кроме этого не следует забывать, что многие детали кузова современных машин покрыты надежным лакокрасочным покрытием, которое защищает железные подробности кузова от действия воды, солевых соединений и ультрафиолета.

Благодаря современным разработкам производители машин за последние годы существенно увеличили срок работы лакокрасочного покрытия машин, и увеличили гарантию на сквозную коррозию кузова.

Так что если вы обладаете современным автомобилем, то если не довольно часто мыть автомобиль, вряд это приведет к коррозии кузова за маленький срок. Однако, это само собой разумеется не показывает, что вы должны легко напросто забыть об автомойках.

Конечно же, иногда мыть нужно любой автомобиль. И а также зимний период.

Но правда имеется большое количество но…

Дело в том, что зимой во многих регионах России наблюдаются весьма неустойчивые погодные условия. К примеру, всем нам привычны природные подарки, в то время, когда еще днем шел ливень, а вечером уже всех неожиданно застает 20-ти градусный холод, что превращает, в большинстве случаев, всё около в целый каток.

В большинстве случаев при таких перепадах температур, автодорожные работы массово выезжают на дороги и обрабатывают их антигололедными реагентами, каковые за счет собственного состава понижают порог замерзания воды.

К сожалению, не обращая внимания на новейшие технологии в области химии, противогололедные реагенты не столь действенны, как хотелось бы нам, и весьма агрессивны к машинам. Особенно к железным частям кузова.

Правда необходимо подчеркнуть, что концентрация солей в современных антигололедных дорожных средствах намного меньше, чем в ветхих реагентах, применяемых 5-7 лет назад. Но, не обращая внимания на это, всецело избавиться от солевых соединений в реагентах химической индустрии пока не удалось.

Без солей обработка дорог реагентами была бы не действенной.

Так что зимой обезопасисть собственный автомобиль от реагентов не окажется. Исходя из этого чтобы уменьшить их вредное действие на машину, нужно мыть ее минимум хотя бы 1 либо 2 раза в месяц.

Возможно, вы уже слышали что-то подобное. Но мало кто знает, что это совет честна лишь тогда, в то время, когда на улице или хорошая температура, или не сильный холод.

Смотрите кроме этого: 40 способов необыкновенного применения WD-40

В случае если же эксплуатация автомобили происходит в сильный холод, то мыть ее довольно часто запрещено ни за что. Кроме этого в сильный холод ни за что запрещено дабы автомойщики шепетильно промывали дне автомобили. Поражены?

Так как многие из водителей намерено просят автомойщиков направлять струю воды под напором под арки колес и днище, дабы сбить комки снега пропитанного реагентами, с полной уверенностью в том, что так возрастает срок работы кузова автомобиля.

В действительности как правило подобная тщательная мойка возможно страшнее действия реагентов. И вот из-за чего.

Во-первых, нередкая и тщательная мойка автомобиля зимний период страшна резким перепадом температур. Представьте вы заехали в теплый бокс автомойки, где, в большинстве случаев, кроме того в сильный холод отмечается хорошая температура.

По окончании "водных процедур" ваша "красивая женщина" вся начищенная выезжает на холод, где в мгновение ока мёрзнет.

Причем конечно вода, оставшиеся на кузове (особенно под арками, под дном автомобили), преобразовывается в лед, что может повредить пластиковые элементы арок, и разные резиновые уплотнители подвески, выхлопной и тормозной совокупности.

Так что в случае если на улице установилась морозная погода, забудьте о нередких мойках и тщательной промывки колесных днища и арок автомобили.

Особенно это относится тех водителей, каковые обожают мыть машину в 20-30 градусный холод.

Кроме этого не забывайте, что чем ниже отрицательная температура, тем чаще автодорожные работы обрабатывают дороги противогололедными реагентами, поскольку из-за их изюминок состава, срок действенного действия не превышает 3-5 часов. В итоге кроме того если вы идеально отмыли собственный автомобиль, то за маленький срок реагент опять осядет на кузове вашей автомобили.

И вам опять нужно будет ехать на мойку.

Помимо этого, не забывайте, что на многих автомойках используются опытные химические средства, помогающие в маленький срок разъедать въевшуюся в кузов грязь. Но подобные средства также будут быть весьма агрессивны к резиновым компонентам автомобиля.

В итоге нередкая мойка может привести к повреждению разных резиновых уплотнителей, а также к износу резиновых уплотнителей тормозных суппортов. Так что, как видите, весьма нередкая мойка, в особенности зимой, не весьма дружелюбна к транспортным средствам.

Но это еще не все. Все самое увлекательное дальше.

Как резкие перепады отрицательных температур воздействуют на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля?

Все мы знаем, что толщина заводского лакокрасочного покрытия любого современного автомобиля в среднем образовывает от 80 до 165 микрон. Чтобы вы правильнее представили, какая эта толщина давайте переведем ее в миллиметры:

1 микрон = 0,001 мм

Соответственно толщина заводского лакокрасочного покрытия большинства современных транспортных средств образовывает в среднем от 0,08 до 0,17 мм. Так что, возможно, ни у кого не появится сомнения в том, что лакокрасочное покрытие машин весьма узкое и соответственно весьма хрупкое.

Кроме этого никто не будет спорить о том, что прочность любых материалов на планете зависит от температуры воздуха, поскольку при трансформации погоды химические особенности любых материалов изменяется. Но больше всего влияние на разные материалы оказывает резкий перепад температур.

Особенно с хорошей на отрицательную.

К примеру, для хрупких материалов перепад температур весьма губительный, поскольку из-за трансформации химического свойства аналогичного материала его прочность кардинально ухудшается. Как мы уже отметили лакокрасочное покрытие автомобиля относится к хрупким материалам.

Соответственно из-за резких перепадов температур лакокрасочное покрытие делается хрупким (особенно в случае если возраст автомобиля превышает 7-10 лет, поскольку со временем химические соединения лакокрасочного покрытия изменяются, и прочность лакокрасочного покрытия на кузове ухудшается).

Представьте, кого лакокрасочному покрытию, по окончании того как вы заехали с 20-ти градусного мороза в теплую автомойку, где не редко температура может составлять 10-20 градусов. В итоге, перепад температуры составит 30-40 градусов.

В случае если же по окончании мойки автомобиль еще просушить тёплым воздухом, то перепад температур может увеличиться, в случае если сразу после мойки выехать на холод.

Конечно для любого лакокрасочного покрытия (кроме того нового автомобиля) таковой перепад температур ведет к сжиманию краски на молекулярном уровне. В итоге в слоях краски начинают со временем появиться микроскопические трещины, каковые в будущем выйдут обладателю автомобили боком.

Дело в том, что в эти трещины непременно начнет попадать реагент и вода, что ускорит коррозию кузова.

Особенно это относится отечественных машин, качество и чей металл лакокрасочного покрытия не радует.

Вот из-за чего на многих ветхих машинах, в случае если полить кузов кипятком, фактически мгновенно может потрескаться лакокрасочное покрытие.

Еще хуже в случае если ваша машина подвергалась не заводской покраски. Допустим, по окончании ДТП.

К примеру, при применения шпатлевки и грунтовки для царапин и выравнивания вмятин, нередкая мойка автомобиля в холод может привести к стремительному отслаиванию свежий краски от кузова.

Так что в случае если ваша машина перекрашивалась либо красились кое-какие подробности кузова либо же возраст вашего автомобиля превышает 5-7 лет (в этом возрасте, в большинстве случаев, краска автомобиля начинает медлительно терять собственные свойства и отслаиваться на микроскопическом уровне), то мы не рекомендуем довольно часто посещать мойку зимой при температуре ниже -12 градусов.

В другом случае вы не только не спасете машину от агрессивного действия дорожных реагентов, но и ускорите возможность происхождения коррозии из-за отслаивания лакокрасочного покрытия.

Так мыть автомобиль в холод либо все-таки нет?

Как мы уже сообщили, ответить конкретно на данный вопрос запрещено. Всё, само собой разумеется, зависит от возраста, модели и марки вашего автомобиля, и от региона условий и вашего проживания его эксплуатации.

Однако, все-таки мы рекомендуем вам, в случае если на улице сильный холод меньше ездить на мойку. Так вы снизите риск повреждения лакокрасочного покрытия из-за громадных перепадов температур.

Но как быть, поскольку противогололедные реагенты вправду вредят автомобилю? Да, само собой разумеется, любой, пускай кроме того самый дорогой и современный реагент содержит в собственном составе соль, которая оказывает на целый автомобиль агрессивное действие.

Но в сильный холод, химическое окисление реагента, попавшего на кузов автомобили, замедляется. Так что в случае если на улице холод -12 градусов и более, то вам нечего опасаются. Реагент, попавший на машину, практически не причинит кузову вред.

Но не забывайте, что когда температура окружающей среды повысится и станет ниже -12 градусов, то процесс окисления солей реагента на кузове автомобиля начнет расти, что будет содействовать повреждению железных деталей автомобиля.

Дело в том, что для вредного действия реагента на автомобиль нужно, дабы начали плавиться химические солевые соединения на кузове.

В холодную погоду подобные химические вещества не смогут начать плавиться. Но в маленький холод, процесс агрессивного действия на кузов автомобили веществ, содержащих в реагенте, возобновится.

Так что, когда потеплеет, в обязательном порядке посетите автомойку, в случае если ваша машина без шуток испачкана снегом вперемешку с реагентом.

Правда не забывайте, что чем меньше перепад температур при заезде либо выезде с автомойки, тем лучше. Так вы как возможно продолжительнее сохраните целостность лакокрасочного покрытия кузова.

Напоследок вот пара советов, каковые окажут помощь вам расширить срок работы лакокрасочного покрытия и не допустить преждевременное появления коррозии кузова:

1. Мойте автомобиль каждые 10-15 дней (не реже).

2. Мойте автомобиль лишь тогда, в то время, когда температура окружающего воздуха находится в плюсовых значениях либо до температуры -12 градусов. Не забывайте, что при громадных минусовых температурах воздуха дорожная соль либо реагент практически не причиняет вред автомобилю.

Чтобы реагент начал враждебно влиять на кузов автомобили нужно, дабы он разогрелся.

3. Избегайте езды по глубокому снегу на дороге. Особенно в городских условиях, где снег на дороге содержит громадные концентрации дорожных солей и реагентов.

Нередкая езда по глубокому снегу в городе чревата попаданием химических соединений противогололедного реагента на днище автомобиля и в другие незащищенные места под машиной, подверженные коррозии.

4. Избегайте перемещения зимой через глубокие лужи, где довольно часто отмечается громадное скопление солей реагента. Проезжая по лужам зимний период, вода, содержащая громадную концентрацию солей, попадает на многие железные элементы под кузовом автомобили.

Это будет содействовать стремительной коррозии автомобиля.

5. При кроме того маленького повреждения лакокрасочного покрытия (кроме того при мелкого скола либо царапины) вы должны устранить его как возможно скорее, дабы незащищенный участок металла кузова не начал ржаветь.

6. Наносите на лакокрасочное покрытие воск хотя бы один раз в три месяца. Так, вы обеспечите кузову автомобили сильное защитное покрытие.

7. Кроме этого рекомендуем вам наносить воск на лакокрасочное покрытие кузова до наступления зимы. Так вы максимально защитите кузов вашей автомобили от вредного действия солей дорожных реагентов в зимний период.

Как мыть машину зимний период на мойке самообслуживания, дабы она не обледенела?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: