На заведённом двигателе не включаются передачи
Содержание
- Обстоятельства происхождения неисправности
- Способы устранения
- Неприятность в двигателе
- Неприятность в коробке передач
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что не включаются передачи на заведённом двигателе. Само собой разумеется, это лишь частично связано с неисправностью элементов двигателя, а по большей части с поломкой в коробки переключения передач.
Но, разглядим обе детали автомобиля и вероятные связанные неисправности.

Обстоятельства происхождения неисправности
В случае если разглядывать вопрос — из-за чего на трудящемся движке не включаются передачи, то стоит сперва разобраться с элементами двигателя, каковые смогут оказать влияние на эту проблему, а уж после этого с коробкой передач.
Итак, было выяснено, что неисправности нужно искать в:
- Двигатель.
- Коробка переключения передач.
Способы устранения
В то время, когда были выяснены все обстоятельства неисправности, возможно перейти конкретно к рассмотрению вопроса устранения неприятностей. Чтобы осознавать всю сущность вопроса, стоит, не смотря на то, что бы поверхностно, разбираться в конструкции автомобильного двигателя и КПП.
Итак, разглядим, как ликвидировать неисправности, которые связаны с включением скорости при заведённом двигателе.
Неприятность в двигателе
Для переключения передач в двигателе установлено сцепление. В большинстве случаев оно сухого типа, и имеет три компонента: диск, корзина и выжимной подшипник (нажимной диск). Выход со строя первых двух элементов может повлечь за собой тяжёлое включение передачи.
На большинстве современных машин данную конструкцию меняют в сборе.
Ещё один элемент, что может оказать влияние на включение передач, делается основной и рабочий цилиндр сцепления. Как показывает опыт, при выработке на манжетах подробностей, они начинают течь, что в собственную очередь ведет к утрата жидкости.
Соответственно недочёт смазки понижает давление в совокупности, что ведет к подклиниванию сцепления.
Неоднократной обстоятельством нехорошего включения передач делается попадания масла на накладки диска сцепления. Так, у большинства машин диск должен быть сухим.
Но, в ходе эксплуатации между ДВС и КПП идёт выработка по сальникам коленчатого вала либо первичного вала коробки, что содействует попаданию масла на диск.
Диагностировать и устранить проблему возможно лишь при разборке подробностей. Для этого нужно изрядно потрудиться, потому, что автомобилисту нужно расцепить мотор и коробку, потому, что как раз между ними находится набор сцепления.
Неприятность в коробке передач
На заведённом движке не желают включаться передачи — неприятность может прятаться в коробке передач. Так, выход со строя некоторых элементов может повлечь за собой происхождения для того чтобы результата.
Как же выяснить и устранить неисправность? Для этого нужно демонтировать коробку передач с автомобиля и разобрать её.
В ходе разборки определяется — имеется ли выработка на приводных валах, состояние сальников, синхронизаторов и шестерней. Как показывает опыт, в большинстве случаев не хорошо трудятся передачи как раз из-за износа синхронизаторов.
Дабы устранить проблему делают капремонт КПП, что по большей части стоит не дёшево.
Разборка коробки передач, для каждого транспортного средства, процесс личный, и перед тем как приступать к работе стоит изучать мануалы по ремонту, каковые предлагает завод изготовитель.
По окончании ремонта коробки передач, заводим двигатель и пробуем включить передачу. Движение рычага переключения должен быть плавным и без посторонних звуков.
Как показывает опыт, при проведении капремонта КПП, в большинстве случаев меняют сцепление, потому, что оба элемента обычно имеют большую выработку.
Вывод
Обстоятельство, из-за чего на рабочем двигателе не хорошо включаются скорости — понятна. Дело возможно в сцеплении либо в самой коробке передач.
Как показывает опыт, в большинстве случаев вся неприятность кроется как раз в сцеплении, потому, что оно снабжает лёгкость процесса переключения скоростей.
Ликвидировать неисправности коробки передач рекомендуется в условиях автосервиса, потому, что эксперты смогут легко и и устранить обстоятельство.