Полноприводный porsche panamera 4

Спорткар возможно полноприводным, наряду с этим сохраняя все собственные спортивные качества и не снижая планки уровня комфорта. Этот факт с уверенностью доказала германская компания Порше представив модификацию «Панамера 4» 2013 модельного года.

Автомобиль сохранил все хорошие качества «стандартной Panamera», но получил качественную совокупность полного привода, в особенности актуальную для эксплуатации в российских дорожных реалиях.

Порше Панамеру 4 предлагают клиентам в двух вариациях: базисной и Platinum Edition. Снаружи полноприводный Porsche Panamera 4 полностью аналогичен стандартной модификации, отличаясь разве что табличкой на крышке багажника.

Со своей стороны «платиновая» версия отличается малыми трансформациями дизайна, заключающимися в второй расцветке некоторых элементов кузова (воздухозаборников, колесных дисков и т.п.). В кардинальных трансформаций интерьера кроме этого не увидено – перед нами стандартная базисная версия Панамеры, так что детально останавливаться на данном моменте не будем.

Полноприводный porsche panamera 4

В случае если сказать о технических чертях, то двигатель для Panamera 4, как в главной комплектации, так и в версии Platinum Edition предусмотрен всего один. Его роль делает бензиновая силовая установка, удачно используемая для базисного варианта.

Этот двигатель имеет шесть цилиндров с неспециализированным рабочим количеством 3,6 литра, каковые снабжают достижение мощности в 300 л.с. (220 кВт) при большом крутящем моменте равном 400 Нм. Как и при с «простой Панамерой», силовой агрегат для полноприводной Panamera 4 снабжен совокупностью яркого впрыска горючего (DFI) и совокупностью регулировки работы ГРМ VarioCam Plus.

И выбора коробок передач для Panamera 4 производитель не предусмотрел, покинув лишь семиступенчатый «автомат» Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением и двумя отдельными валами. Эта КПП прекрасно зарекомендовала себя на протяжении полигонных опробований, снабжает хорошую скорость переключения и может сохранять динамику разгона автомобиля.

Необходимо также подчеркнуть, что этот вид «автомата» с успехом используется не только в данной версии спорткара, но и на турбированном Porsche Panamera Turbo.

Полноприводный Порше Панамера 4 способен развивать скорость до 257 км/ч, наряду с этим затрачивая на разгон до первой много не более 6,1 секунды. Расход горючего данного спорткара в полной мере приемлемый: не более 12,8 литра при езде по городу, 7,2 литра на ходу по скоростной автостраде и порядка 9,6 литра при смешанном типе перемещения.

Количество выбросов CO2 образовывает 225 г/км.

О подвеске Porsche Panamera детально говорилось по большей части обзоре данной линейки машин. У полноприводного спорткара она полностью аналогична.

Стоит лишь добавить, что для Panamera 4 и Panamera 4 Platinum Edition существует возможность установки в качестве дополнительной опции адаптивной пневмоподвески со встроенной разработкой PASM, которая есть базисной для машин кожный покров S Hybrid.

Полноприводность Порше Panamera 4 снабжает многодисковая муфта с электроуправлением, могущая трудиться по нескольким методам, в зависимости от стиля вождения, качества дороги, нагрузки на скорости и колёса перемещения. Помимо этого, автомобиль снабжен совокупностью стабилизации перемещения Porsche Stability Management (PSM), совокупностью имитации блокировки дифференциала (ABD), совокупностью регулировки торможения двигателем (MSR) и антипробуксовочной совокупностью (ASR).

Базисная комплектация Порше Панамеры 4 2013 года в салонах официальных дилеров в Российской Федерации предлагается по цене от 4 392 000 рублей. Цена комплектации Panamera 4 Platinum Edition, включающая в себя дополнительное оборудование (рулевое колесо SportDesign, усилитель руля Plus, обогрев сидений, двухцветная отделка кожей и т.д.) составит уже как минимум 4 445 000 рублей.

2018 Porsche Panamera 4 E-Hybrid Review — Saving the Environment in Спорт Plus Mode


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: