Навигация навител (navitel) против google (гугл) против яндекс (yandex)
Какой картой пользуетесь для отслеживания пробок?
Navitel 2GIS Гугл Yandex Другие Голосовать Результаты
Какая карта с пробками лучше?
С развитием смартфонов, мобильного интернета и планшетов в нашу жизнь не заметно вошла недорогая и несложная спутниковая навигация, без которой Сейчас многие из нас не смогут обойтись. Кое-какие из нас кроме того не воображают, как мы жили без нее 5-7 лет назад.
Автомобильная навигация, благодаря массовому распространению смартфонов стала доступна для всего общества. Отметим, что раньше навигация была доступна лишь на дорогих премиальных машинах.
Сейчас же у каждого водителя на телефоне установлено навигационное приложение, благодаря которому мы ориентируемся не местности и на дороге. Самое полезное в любой навигации это навигатор пробок, благодаря которому мы можем определить о загруженности дорог, проложить маршрут с учетом необходимых объездов и пробок, и взять другую серьёзную данные.
На рынке Сейчас существует масса сервисов, каковые предлагают собственные навигационные приложения для телефонов. Самые узнаваемые у нас это карты карты и яндекс Google, каковые показывают бесплатную данные о пробках, перекрытиях и другие серьёзные информацию о обстановках на дорогах.
Любой сервис предоставляет онлайн-доступ к картам через интернет, и предлагает особое приложение, которое нужно установить на смартфон.
Кроме этого у нас последние пара лет начали массово рекламировать картографический сервис с дорожной информацией 2ГИС, что кроме этого показывает дорожную данные через сеть интернет и через собственный приложение. Помимо этого, не следует сбрасывать со квитанций общеизвестный сервис Навител, что кроме этого в полной мере удачно соперничает с этими гигантами как яндекс и Гугл.
Как вы думаете, какие конкретно карты с пробками лучше? Многие смогут поразмыслить, что принципиальной отличия между разными сервисами нет, поскольку, по сути, они трудятся на одной технологии. Но в действительности любой сервис имеет множество отличий.
Прежде всего различия в информации о пробках, о которых информирует тот либо другой сервис.
Вы когда-нибудь сравнивали данные о пробках на карте Гугл и Yandex? Многие, возможно, не думали об этом, а напрасно.
Если вы в любое время (особенно в час пик) сравните два приложения либо две карты в онлайн доступе, то сходу увидите отличие в показываемой информации о пробках.
Та же обстановка касается и других набирающих популярность картографических сервисов России. Вот пример. Выходной сутки. 5 часов вечера.
Самый проблемный участок пересечения ветхого Ленинградского шоссе с МКАДом.
Навител
Яндекс карты
Google карты
Сервис 2ГИС
Сравните карты Яндекс, Google, Навител и 2ГИС. Как видите, отличие налицо.
Картина пробок в общем совсем различная. Одна карта говорит о том, что часть Ленинградского шоссе практически не двигается в сторону Москвы, в то время, когда как вторая карта говорит нам о том, что перемещение все таки имеется, но на некоторых участках оно затруднено.
Вторая же карта по большому счету показывает, что нет необходимости выбирать маршруты объезда, чтобы объехать пробку. И как вы думаете, кому верить? Само собой разумеется никому, поскольку в действительности каждая навигационная карта не показывает вам информация в LIVE режиме.
Кроме этого эти с карт отличаются из-за различных настроек и многого другого. Одна из обстоятельств отличия информации о пробках, это отличие числом пользователей приложений.
Согласитесь, что раскрученным в Российской Федерации приложением «Яндекс.Навигатором», все таки до тех пор пока пользуются большая часть в отличие от новой навигационный приложения и карты 2ГИС. Дело в том, что любой сервис поддерживающий работу навигационных карт, и показывающий данные о пробках, приобретает информацию о дорожном трафике конкретно с телефонов водителей, у которых включено приложение на телефоне.
Информация с телефонов пользователей передается посредством мобильного GSM/3G/LTE интернета. К примеру, вы двигаетесь по свободной дороге, которая на карте обозначена зеленым цветом. У вас включено приложение навигации.
Кроме этого с вами рядом в общем потоке движутся другие участники дорожного перемещения, у которых кроме этого включено навигационное приложение того же оператора. Двигаясь без препятствий ваш (и телефоны вторых участников перемещения) с определенным промежутком времени передает на сервер оператора, вашу среднюю скорость перемещения и т.п.
В итоге сервис пробок, показывает данные об участке дороги, на которой отсутствует пробка. Но когда вы и другие водители начнут снижать скорость из-за каких то препятствий на дороге, через некое время онлайн-карта в приложении вместо зеленой дороги продемонстрирует сперва желтый цвет, а если вы всецело остановитесь, участок дороги по которой вы едите, станет красным либо вишневым.
Какие конкретно самые информативные навигационные карты?
Как мы уже подчернули, что между разными сервисами предоставляющие навигационные приложения, существует значительная отличие в качестве показываемой информации. Не забывайте, что чем больше пользователей сервиса, тем качественней и своевременнее обновляются эти на карте.
Вот несложный пример.
Допустим, на ваш смартфон установлено приложение «Яндекс Навигатор». Вы с включенной навигацией заезжаете ночью на улицу, где нет ни одной автомобили, и начинаете ехать со скоростью 5 км/час.
Через некое время, в случае если мимо вас не проедет несколько шофер, у которого кроме этого установлено приложение Яндекс Навигатор, участок дороги сзади вас окрасится в красный цвет с указанием средней скорости перемещения по данной дороги 5 км/час.
Другими словами другие участники дорожного перемещения, взглянуть на навигатор на экране телефона, будут думать, что в том месте где, вы едете затруднено перемещение (пробка). Но по факту пробки никакой нет.
Но когда по данной же дороги проедет вторая машина на обычной скорости, то красный участок дороги станет зеленым. Видите, как строится информация о пробках в картографических сервисах. Все легко.
Информацию о средней скорости перемещения передал ваш телефон.
Вторыми словами достоверность и точность информации о пробках зависит от количества пользователей навигационного ПО. Так как популярность карт Гугл и яндекс ни у кого не вызывает сомнений, то уровень качества показываемой информации кардинально отличается от других сервисов.
Но, не обращая внимания на это кроме того между Google картами и Яндекс навигацией имеется значительные отличия. Это кроме этого связано с числом пользователей навигационных приложений.
Вот отличие между самыми распространенными навигационными приложениями:
2ГИС
Навител
Google карты
Яндекс карты
Как видите, отличие в данных значительная и в будние дни подобное отличие может запутать любого водителя. Так как от информации о пробках зависит, как шофер будет прокладывать собственный маршрут.
Так как многие, заметив пробку на карте телефона, (которой может и не быть) смогут куда-то ехать.
Точно вы неоднократно сталкивались с обстановкой в то время, когда навигационная карта показывает вам зеленый участок дороги, но на деле перемещение на ней затруднено. Либо напротив любой из нас неоднократно удивлялся проезжая на обычной скорости участок дороги, что на карте горит броским красным светом.
Отчего же так происходит?
Прежде всего это связано с особенными методами сервисов предоставляющих данные о пробках. К примеру, в некоторых картографических сервисах зеленая дорога на карте ночью обозначает, что скорость перемещения на участке дороге не меньше 30-40 км/час.
Но тот же зеленый участок дороги в рабочий сутки (в час пик) вероятно значит, что поток движется на скорости не меньше 15-20 км/час. Это зависит от общего балла загруженности дорого в городе.
Другими словами зеленая дорога на карте в час пик, вероятно значит, что скорость перемещения по ней не превышает 20 км/час, в то время, когда как ночью зеленый участок дороги на карте вероятно значит, что средняя скорость перемещения образовывает не меньше 50 км/час.
Помимо этого, сравнивая различные сервисы, предоставляющие навигационному ПО потоковую данные о дорожных событиях и пробках, сходу делается заметным отличие в интерпретации зеленого, желтого, красного цвета, которым окрашиваются дороги на карте в зависимости от средней скорости перемещения транспортного потока.
К примеру, для одной карты красный цвет вероятно значит, что машины двигаются от 10 до 15 км/час, в то время, когда как для второй карты красный свет вероятно значит что поток движется со скоростью 15-20 км/час. Это не соответствие связано со многими факторами, начиная от различия в программных методах разных картографических сервисов и заканчивая числом пользователей, установивших на телефон приложение, которым деятельно пользуются.
Результат:
К сожалению совершенной навигационной карты, на данный момент не существует. До тех пор пока сервисы Гугл, Yandex, Navitel и 2GIS не объединятся в рамках одного сервиса либо шлюза, то отличие в разрешённых будет сбивать с толку водителей еще весьма долго.
Но, вероятнее, для того чтобы мы не дождемся ни при каких обстоятельствах. У каждого сервиса карт собственные созданные методы работы навигационной информации.
И исходя из этого любой сервис будет развивать и улучшать собственный ПО с учетом собственных собственных заинтересованностей.
Единственное на что возможно сохраняет надежду, что самые популярные в Российской Федерации картографические сервисы придут непременно к единому стандарту воображаемой информации на навигационных картах, в плане окрашивания дорого определенными цветами. Так как нет ничего несложнее, как едино сделать вывод, что свидетельствует красный цвет дороги, желтый и зеленый.