«Второй» smart forfour

Хэтчбек Smart ForFour – это старший брат двухместного компакта ForTwo. Предшественник новинки у нас официально официально не продавался, но второе поколение производитель все-таки осмелился вывести на российские просторы, правда произошло это лишь в конце 2015-го года.

«Второй» smart forfour

Наружность второго поколения Smart ForFour максимально унифицирована с младшей моделью, так что отныне оба автомобиля составляют единую семью, которую в будущем должны пополнить новые версии (электрокар, псевдокабриолет с откидным верхом и, быть может, кроме того компактный кроссовер).

По сути, единственное внешнее отличие Smart ForFour от ForTwo – это пять дверей и протяженность кузова, которая образовывает 3490 мм. Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что в сравнении с предшественником новый ForFour стал практически на 250 мм меньше, а это значит маневреннее в тесном муниципальном потоке и на маленьких парковках.

Колесная база обновленного хэтчбека равна 2494 мм, ширина не выходит за рамки 1660 мм, а высота ограничена отметкой 1550 мм.

Интерьер четырехместного ForFour кроме этого максимально унифицирован с салоном двухдверного ForTwo, но наряду с этим в старшей версии чуть больше свободного пространства, что, хоть незначительно, но увеличивает комфорт.

Очень скромен у Smart ForFour грузовой отсек, до минимума ужатый расположенным под ним мотором. В базе он вмещает не более 185 литров груза, но при сложенных креслах второго последовательности возрастает до 730 литров.

Дополнительное место для поклажи возможно организовать, сложив переднее пассажирское кресло. Эта функция дешева уже в базисном оснащении автомобиля.

Характеристики. Компактный сити-кар взял ту же самую линейку двигателей, что и младший собрат.

  • Изначально на рынок вышла версия с 1,0-литровым бензиновым атмосферным движком, имеющим три цилиндра рядного размещения и совокупность многоточечного впрыска горючего. Большая отдача данного мотора заявлена производителем на уровне 71 л.с., а пик его крутящего момента приходится на отметку 91 Нм.
  • Позднее несколько атмосфернику составил турбированный бензиновый силовой агрегат с тремя цилиндрами, совокупный рабочий количество которых не превышает 0,9 литра. Этот двигатель способен создавать до 90 л.с. порядка и мощности 135 Нм крутящего момента.
  • Ну а последним линейку моторов пополнил 109-сильный 0,9-литровый турбированный бензиновый агрегат для версии «BRABUS».

Добавим, что все моторы смогут комплектоваться как 5-ступенчатой «механикой», так и 6-диапазонным «роботом» Twinamic с двумя сухими сцеплениями Getrag.

В базе четырехместного компактного хэтчбека A-класса Smart ForFour лежит «тележка» от новенького Renault Twingo с задним расположением и задним приводом силовой установки. Как и ранее, пассажиры тут будут размещаться в силовом каркасе Tridion, на что крепятся кузовные панели.

Сам каркас взял дополнительное усиление конструкции, а при его изготовлении сейчас употребляется больше высокопрочных сталей, что должно значительно улучшить безопасность хэтчбека.

Что касается подвески, то она прошлая, но без шуток доработанная. Спереди производитель применяет свободную конструкцию типа МакФерсон с рычагами новой формы, разрешающими поворачивать колеса на 51 градус, а позади полузависимую подвеску типа De Dion с новыми пружинами и амортизаторами.

На передних колесах Smart ForFour устанавливаются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Задним колесам достались прошлые барабанные механизмы.

Помимо этого, шасси хэтчбека уже в базе снабжено совокупностями ABS, EBD, ESP и ASR, и совокупностью Crosswind Assist для стабилизации траектории перемещения при сильных боковых порывах ветра.

цены и Комплектации. Хэтчбек Smart ForFour 2016 года дешёв клиентам в трех вариантах оснащения: «Passion», «Prime» и «Proxy».

В начальной комплектации новинку оснастят светодиодными дневными ходовыми огнями, круиз-контролем, климат-контролем, передними электростеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности, иммобилайзером, центральным замком с ДУ и штатной аудиосистемой.

Цена четырехместной машинки в Российской Федерации образовывает около 850 000 рублей за базисную версию с 71-сильным двигателем.

2016 Smart ForFour — Тест-драйв via ATDrive


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: