Не успели открыть развязку на дзержинского-жукова, как гаи собралась закрывать ее верхний уровень
Недавняя главная репетиция зимы, которая прошла в Беларуси в последних числах Октября, наглядно продемонстрировала, что развязка на Дзержинского-Жукова не столько решает неприятности, сколько формирует новые.
На совещании круглого стола "Использование инновационных разработок в строительстве и проектировании транспортных развязок Минска", Юрий Важник, глава Белорусской ассоциации специалистов и сюрвейров на транспорте (БАЭС), подверг критике существующие и строящиеся в Минске развязки в форме "клеверного страницы".
Выступление специалиста поддержал и Андрей Зырянов, начотдела организации дорожного перемещения ГИБДД ГУВД Мингорисполкома:
— Заморозки, ударившие в Минске в последних числах Октября, продемонстрировали, что, быть может, верхний уровень развязки на Дзержинского-Жукова нам придется иногда закрывать. Покрытие дороги прихватывается и леденеет, идет большое промерзание полотна.
Соответственно, вырастает и возможность аварий на этом месте.
Начотдела организации дорожного перемещения ГИБДД Минска Андрей Зырянов |
Представитель КИУП "Гордорстрой", Виктор Мамойко, на высказывания оппонентов возразил, что эта же неприятность актуальна и для других транспортных объектов Минска – к примеру, МКАД. "Смотреть за состоянием дороги должны сотрудники "Ремавтодор" — посыпать, очищать В случае если дорожники были не готовы к зиме – это их неприятности".
Начотдела по капитальному постройке "Гордорстрой" Виктор Мамайко |
Смотреть за состоянием дороги должны и в ГИБДД: вовремя информируя водителей о дорожных условиях соответствующими дорожными символами.