Недорогой седан suzuki alivio

Во втором полугодии 2017 года в Российской Федерации ожидается пополнение в сегменте седанов «гольф»-класса – как раз тогда до нас обязан добраться новый японский трехобъемник Alivio, представленный в 2014 году на автосалоне в Чэнду и уже дешёвый в Китае и Индии под именем Ciaz. В скором будущем производство модели наладят на предприятии в Таиланде, откуда она, возможно, и будет добираться до нашей страны.

Недорогой седан suzuki alivio

Предвестником Suzuki Alivio считается концептуальный седан Authentics, представленный в 2013-м на Шанхайских смотринах, но «товарный вариант» выглядит куда сдержаннее и несложнее. Наряду с этим на фоне вторых представителей C-класса автомобиль очевидно не затеряется, чему содействуют занимательные дизайнерские выговоры.

Наружность «Аливио» выделяется большой фронтальной оптикой сложной формы, обрамляющей фирменную решетку радиатора, стильными фонарями, приютившимися на солидной корме, и замечательными бамперами, исчерченными резкими гранями. Боковая часть трехобъемника увенчана строгим ребром, протянувшимся фактически на всей протяженности кузова, выштамповками и радиусами колесных арок, в которых прописались диски размерностью 15 либо 16 дюймов.

По внешним размерам седан Alivio есть «игроком» так именуемого класса «C+»: 4490 мм в длину, 1730 мм в ширину и 1485 мм в высоту. Колесная база автомобиля вписывается в 2625 мм, а дорожный просвет образовывает 170 мм (подходящий показатель для русских дорог).

Интерьер «Аливио» выдержан в строгом и лаконичном стиле. За большим мультифункциональным рулевым колесом с фирменной эмблемой бренда прячется хорошая комбинация устройств с двумя циферблатами тахометра и спидометра и дисплеем маршрутного компьютера посередине – все интуитивно ясно и функционально.

Аккуратная центральная консоль не перегружена лишней информацией и заключает на себе блок управления аудиосистемой, в «топовых» предположениях уступающий место цветному «телевизору» мультимедийного центра, и стильную климатическую установку с личным дисплеем.

Ожидается, что внутреннее убранство японской автомобили будет отделано добротными материалами отделки, представленными приятными пластиками, тканью и кожей в дорогих комплектациях.

Передние места Suzuki Alivio оборудованы эргономичными на вид креслами с нормально развитой помощью с боковых сторон, оптимальной длиной и высокой спинкой подушки. Задний диван способен приютить троих взрослых пассажиров, благо запас пространства в ногах обеспечен солидной базой колес и фактически отсутствующим напольным тоннелем, а над головой – высоким потолком.

Количество грузового отделения у трехобъемника из страны Восходящего Солнца отвечает стандартам «гольф»-класса – 510 литров в стандартном состоянии. Но эргономичным его не назовешь: колесные арки съедают хорошую долю количества, ничем неприкрытые петли крышки багажника смогут повредить груз, а при сложенной спинке заднего дивана (в соотношении 60:40) получается достаточно узкий проем в салон, не содействующий перевозке крупногабаритной поклажи.

Характеристики. С какими двигателями Suzuki Alivio доберется до России – до тех пор пока доподлинно не известно.

К примеру, в Индии автомобиль продается с 1.4-литровым бензиновым мотором, выдающим 92 лошадиные силы и 130 Нм вращающего момента, и 1.3-литровым дизелем, отдача которого образовывает 89 «лошадей» и 200 Нм.

Но уж через чур они не соответствуют потребностям русского рынка, исходя из этого, наверное, под капотом седанов для нашей страны будет размещена бензиновая 1.6-литровая «четверка», создающая 120 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 156 Нм пиковой тяги при 4400 об/60 секунд. В партнерстве с ним начнут работать 5-скоростная «механика» либо 6-диапазонный «автомат», направляющие потенциал на колеса передней оси.

В базе седана Suzuki Alivio лежит переднеприводное шасси от кроссовера SX4 второго поколения. Спереди монтирована свободная подвеска со стойками McPherson, позади – полунезависимая конструкция с торсионной балкой на расположенных продольно рычагах.

На передних колесах применены дисковые тормоза с вентиляцией, на задних – дисковые. В рулевой механизм вживлен электрический усилитель управления.

цены и Комплектация. Продажи Сузуки Аливио в Российской Федерации должны стартовать во втором полугодии 2017 года, цены на данный момент не известны.

Соперничать «японец» будет с этими моделями, как Toyota Corolla, Nissan Sentra и Hyundai Elantra, исходя из этого возможно высказать предположение, что цена начальной комплектации будет установлена на отметке приблизительно 850 000 рублей, а большой вариант обойдется в сумму более 1 миллиона рублей.

Ожидается, что базисная версия автомобиля возьмёт передние подушки безопасности, кондиционер, штатную аудиосистему, электрические стеклоподъемники всех дверей, ABS с EBD и HBA, и колесные диски размерностью 15 дюймов.

Обновленный седан Suzuki Alivio поступил в продажу с приставкой Pro


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: