Haima m3 – стильный и недорогой седан

Представительство китайских автомобильных компаний на русском рынке всегда растёт. Вот и компания Haima, показавшаяся в Российской Федерации всего пара лет назад, удосужилась, наконец-то, предложить русским автомобилистам добротный седан.

Речь заходит о Haima M3, что уже успел стать одним из самых популярных в Китае.

Примечательно, что именно седан Haima M3 в 2012 году стал по-настоящему первой независимой разработкой китайской компании. Правда напомним, что частично китайцам помогли японские партнеры из Мазда, предоставившие последовательность разработок, итальянские дизайнеры из ателье IDEA, и эксперты из технического центра Lotus.

За год с маленьким седан Хайма М3 уже успели легко обновить и как раз свежая версия и будет продаваться на русском рынке.

Haima m3 – стильный и недорогой седан

Наружность Haima M3 для китайского автомобиля более чем хорошая. Седан взял гармоничный дизайн с обтекаемыми контурами, стильными современной оптикой и элементами декора, не лишенной личных линия.

Протяженность кузова Хайма М3 образовывает 4545 мм, протяженность колесной базы равна 2600 мм, ширина кузова укладывается в 1737 мм, а высота упирается в отметку 1495 мм. Ширина задней колеи и передней соответственно равна 1470 и 1455 мм.

Высота дорожного просвета не превышает 130 мм, что для русских дорог далеко не идеал. Снаряженная масса седана образовывает 1140 кг.

Салон Haima M3 имеет хорошую пятиместную компоновку и предлагает приличный количество свободного пространства как для переднего последовательности сидений, так и для задних пассажиров. В частности, в ногах у сидящих позади имеется 901 мм свободы.

Что касается дизайна интерьера, то тут по большей части употребляется тканевая обивка и жёсткий пластик, наряду с этим оформлено все достаточно легко, но эргономично и без лишних подробностей. Очень как следует выполнена шумоизоляция салона, над которой поработали патнер из Евросоюза китайского автопроизводителя.

Предусмотрено в Хайма М3 и порядка 15 мест для хранения небольших вещей и это не учитывая багажника, вмещающего 450 литров груза.

Характеристики. Линейка моторов для Haima M3 выбора не предусматривает, в ней имеется только один бензиновый мотор. На его роль выбран 1,5-литровый силовой агрегат HMA GN15-VF с 4 алюминиевым блоком и цилиндрами.

Большая мощность двигателя образовывает 112 л.с., достигаемых при 6000 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 147 Нм, каковые достигаются при 4000 об/60 секунд. Мотор оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, совокупностью трансформации фаз газораспределения, совокупностью многоточечного электронного впрыска горючего и всецело соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

О динамических чертях седана разработчики предпочитают до тех пор пока умалчивать, а вот информацию о расходе горючего секретом не являются – средний уровень потребления бензина в смешанном цикле не должен быть больше 5,9 литра на 100 км. Агрегируется двигатель HMA GN15-VF или с 5-ступенчатой «механикой», или с «вариатором».

Седан Haima M3 выстроен на новой платформе «Platforma A», имеет всецело свободную переднюю подвеску на базе стоек МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 26 мм, и полунезависимую заднюю подвеску с H-образной торсионной балкой повышенной жесткости и пневмогидравлическими амортизаторами. Колеса передней оси снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, в вот на задних колесах устанавливаются – или барабанные, или дисковые тормоза (в зависимости от комплектации).

Помимо этого, тормозная совокупность седана дополнена совокупностью ABS Bosch 9-го поколения, совокупностью EBD и механическим стояночным тормозом.

Рулевой механизм на Хайма М3 реечный с гидроусилителем. А в больших комплектациях автомобиль оснащается совокупностью динамической стабилизации.

Над безопасностью пассажиров китайцы сейчас трудятся очень основательно и Haima M3 в этом замысле исключением не стал. Уже в базе новый седан приобретает две передние подушки безопасности, крепления детских сидений Isofix, усиленные ребра жесткости в конструкции дверей, территории программируемой деформации спереди и позади, и защищенный топливный бак.

цены и Комплектации. Седан Haima M3 предлагается в комплектациях «Standart», «Confort», «Elite» и «Luxury».

В список базисного оборудования производитель включил 15-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, задний противотуманный фонарь, полный электропакет, подогрев заднего стекла, внешнюю антенну «акулий плавник», центральный замок с ДУ, иммобилайзер, регулируемую по высоте травмобезопасную рулевую колонку, совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD), передние подушки безопасности, тканевый салон, передние кресла с ручной регулировкой, кондиционер, салонный фильтр и мультимедийную совокупность с 4-мя динамиками, USB-входом, помощью mp3 и встроенным навигатором.

В Российской Федерации цена седана Haima M3 2015 года начинается с отметки 509 тыс. рублей (с МКПП), а самая дешёвая комплектация Хайма М3 с «вариатором» (CVT) предлагается по цене от 560 тыс. рублей.

2014 Хайма М3. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: