Неисправности автомобиля: неправильное диагностирование проблем

Неисправности автомобиля: неправильное диагностирование проблем

Самые курьезные неточности при диагностике автомобиля.

Понимаете, какая самая кошмарная неприятность возможно при ремонте автомобиля? Речь заходит об ошибочной диагностике, на протяжении которой вы либо мастер распознали неисправность, но в последующем оказалось, что неприятность была совсем в другом.

Как вы думаете, чем заканчивается ошибочная диагностика автомобиля? К сожалению, как правило это ведет к замене исправной запчасти и конечно к лишним тратам времени и денег.

Воображаете, каково израсходовать многие часы на замену запчасти, которая как вы думаете а также уверенны что вышла из строя, дабы в итоге в последующем осознать что вы в пустую израсходовали время.

Время от времени симптомы неисправностей конкретно говорят об определенной поломке в машине. Но это не свидетельствует что неприятность как раз в той запчасти, которая вероятно вышла из строя. Машины сложные технические устройства, и исходя из этого довольно часто при диагностике случаются неточности.

Кроме того умелые механики довольно часто ошибаются на протяжении диагностики. К примеру, в то время, когда симптомы поломки очевидно говорят о неисправности той либо другой запчасти в автомобиле. Эта самоуверенность довольно часто ведет к неточностям в диагностики.

Сейчас мы публикуем истории обладателей машин, каковые стали жертвами ошибочной диагностики, в то время, когда сперва была распознана одна неприятность в машине, но в последующем стало известно, что обстоятельство была в другом.

Шум в машине. Что это? Шар для боулинга

Забавный случай случился с моим автомобилем. Сравнительно не так давно поменял салейнтблоки в задней подвеске. Пара дней спустя, на ходу автомобили, услышал тяжелый удар в задней части. Особенно это ощущалось при проезде лежачих милицейских.

Испугавшись, что на протяжении ремонта задней подвески я забыл что-то затянуть, отправился в гараж, чтобы опять совершить диагностику задней подвески. Потом контролирую все болты подвески, контролируя их уровень затяжки. В итоге я ничего не отыскал.

Все крепежные элементы задней конструкции ходовой части были надежно затянуты.

Это испугало меня, поскольку я начал подозревать что-то вероятно нужно будет везти машину к официальному дилеру на технический осмотр. Сейчас появились мысли, что я ничего не осознаю в устройстве собственного автомобиля, не обращая внимания на наличие приличного опыта его независимого ремонта.

Расстроившись в собственном не профессионализме, вылезая из ямы и увидев на полке гаража пара не выпитых бутылок пива. Открыл одну бутылку, и прислонившись к багажнику, пробую снять собственный раздражение красивым Германским пивом Krombacher.

В этот самый момент меня осенило…

Я открываю багажник и вижу, что в нем лежит забытый моим другом шар для боулинга, что, по всей видимости, катался по всему багажнику на кочках и на поворотах и создавал данный неприятный шум. Сейчас я испытал непередаваемые чувства…

Проклятый резиновый коврик

Тойота Камри 1998 года (5-ступенчатая МКПП, США). В начале 2000-х пригнал из Америки Тойота Камри 1998 года "на ручке". Эйфории не было предела. Но через несколько недель, столкнулся с проблемой, из-за которой ругал Японский автопром, похлеще Российского.

Но в последующем поменяли собственный вывод.

Представьте. Утро. Красивое настроение выходного дня. Решил отправиться с семьей за город, насладившись весенней природой, не забыв само собой разумеется забрать с собой мангал, мясо и целый шашлычный комплект для пикника.

Упаковав все в машину, и комфортно устроившись в салоне, начинаю заводить машину и… Двигатель настойчиво не желал заводиться. Повторив попытку, осознал, что шашлыки, комары и природа отменяется.

Вместо этого осознал, что меня ожидает ни баранина на природе, а диагностика автомобиля, и, возможно, дорогостоящий ремонт, что на ближайшие месяцы не разрешит довольно часто разъезжать по шашлычным местам.

Осознавая что, вероятнее неприятность связана с электрикой я пара часов, изучая сложную монтажную схему автомобили, контролировал и изучил предохранители и разные реле. В конечном счете я пришел к однозначному выводу, что неприятность связана с замком зажигания.

Ничего не сделаешь, было нужно вызывать такси и ехать на местный рынок автозапчастей, где я и купил б/у замок зажигания.

Приехав обратно к дому, я снял ветхий замок зажигания и решил перед установкой приобретённого замка изучить еще монтажную схему электропроводки. В этот самый момент я заметил, что на схеме от замка зажигания идут два провода к педали сцепления, где расположены два выключателя, один из которых трудится в то время, когда сцепление не выжато, и один активируется лишь при нажатии педали сцепления до конца.

В итоге я осознал, что автомобиль оснащён совокупностью блокировки зажигания при не выжатой педали сцепления. Другими словами особый выключатель, в случае если педаль сцепления не выжата в пол прерывал электрическую цепь зажигания, что и блокировало запуск мотора.

Я решил осмотреть педаль сцепления. Положив руку на педаль сцепления, я решил выжать ее до конца в пол. В этот самый момент я подмечаю, что напольный резиновый коврик не дает педали всецело опуститься.

В итоге выяснилось что коврик, съехав в строну, не разрешал всецело выжить педаль сцепления, что было обстоятельством отказа совокупности зажигания. Убрав коврик в сторону, я сделал еще одну попытку запустить мотор.

И Ву а Ля — машина ожила. Самое необычное, что из-за коврика педали сцепления не хватало приблизительно пол сантиметра, дабы быть всецело выжатой.

К сожалению, выходной сутки не удался и отечественная запланированная поездка на пикник отменилась. Но сейчас я был радостен.

Справка: Подобная блокировка зажигания имеется на всех машинах с механической коробкой передач, каковые производятся для рынка американских. Это связано с требованиями госорганов, регулирующих безопасность транспортных средств на территории США.

Злополучный топливный шланг

По дороге с работы попал в небольшое ДТП. В заднюю часть моей машине въехала женщина.

Обычный случай на дороге. Оформив аварию и обменявшись данными (сохранял надежду телефон понадобится не только для контактов по страховке), сев в машину осознал, что к себе мне нужно будет ехать на эвакуаторе. Машина завелась, но скоро заглохла, подергавшись пара раз.

Потом повторные попытки вынудить мотор трудиться успех не увенчались.

К сожалению, у меня не было электроники для диагностики автомобили и как в большинстве случаев не редкость у нас начал гадать, в чем же могла быть обстоятельство. В итоге я сделал вывод, что в обязательном порядке определю причину неисправности на форумах в сети.

И начал изучать знания народных механиков, и был уверен, что народное творчество мне в обязательном порядке окажет помощь. Изучив тонны информации в сети, я решил поменять сперва свечи зажигания. Но замена не помогла.

Потом были заменены: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик детонации, датчик температуры а также топливные форсунки (посоветовал поменять автомеханик фирменного дилерского центра). Но все было тщетно.

В чем же была обстоятельство? Возможно бензонасос?

Но он трудился, и электричество на него подавалось (проверил сначала диагностики).

Но в отчаянии по окончании семь дней поиска неисправности решил все-таки снять бензонасос. В итоге неприятность была обнаружена.

Выясняется, от удара на протяжении ДТП с бензонасоса слетел топливный шланг, что подавал горючее в топливную рампу. В итоге затянув хомутом топливный шланг я реанимировал собственный автомобиль.

В итоге израсходовав кучу часов и 70 денег собственного личного времени в собственном гараже, обстоятельством неисправности стал шланг, что слетел с бензонасоса. Истратив копейки на новый хомут, я исправил проблему.

Так что совет: прежде поменять ту либо иную запчасть, нужно сделать правильную и полную электронную диагностику автомобили, дабы подробно убедиться, в чем обстоятельство неисправности. изучение и Гадание интернета ни к чему хорошему, как видите, не приводит.

Неприятности время от времени несложнее, чем кажутся

При резком повороте двигатель заглох. Обратились на сервис (как выяснилось напрасно). Приговорили бензонасос.

Установив новый насос, машина завелась. Но проехав мало, опять заглохла. В итоге поменяли регулятор давления и топливный фильтр горючего. Машина опять ожила.

Но спустя дни снова двигатель опять решил замолчать.

Осознал, что местный мастер-ломастер автосервиса неприятностей не примет решение, обратился к официальному дилеру, обрисовав неприятности с машиной. Выяснилось неприятность вовсе и не была проблемой.

Обстоятельство была в нехорошем контакте электрического провода катушки зажигания.

Коррозия — мать ошибочных заключений

Я обладаю весьма ветхим автомобилем. Так что каким-либо поломкам привык не удивляться.

Как раз исходя из этого в то время, когда утром при попытке запустить мотор услышал не сильный шум стартера, осознал что что-то с аккумулятором.

Проверив вольтаж батареи, убедился, что она всецело разряжена. С учётом того, что аккумулятор был не из новых, решил заказать через интернет новую аккумуляторную батарею.

По окончании нескольких суток ожидания, поставив батарею, наконец услышал долгожданный звук собственного ветхого двигателя.

Но как выяснилось это было лишь начало. По прошествии нескольких недель, по дороге с работы заехал на АЗС.

Заправив машину, рассчитывал в недалеком будущем скрасить собственный вечер за бутылкой хорошего вина. Но в итоге 2 часа ожидал на заправке эвакуатор.

Машина снова не завелась.

На следующий сутки, проверив уровень заряда батареи, я был в шоке. Аккумулятор был полностью разрежен.

По логике следовало отыскать всецело заряженный аккумулятор и замерить уровень тока на генераторе. Но моя самоуверенность сказала мне об обратном.

В итоге заказал новый генератор, поразмыслив, что по сроку его работы, он должен был уже выйти из строя.

Взяв курьером, новый генератор установил его на машине. Радовался опять пара недель.

Но в итоге опять машина обиделась на меня, отказавшись заводиться.

Нет слов одни эмоции…

Сейчас проверил уровень заряда батареи. Норма. Проверил новый генератор.

Идеал. По логике значит стартер. Что ж было нужно заказать новый стартер.

Прождав целую семь дней, наконец взял новый уникальный стартер. Поставил. Картина репина -"Приплыли".

Не заводится…

Решил опять мультиметром проверить батарею. В этот самый момент меня осенило.

Я лишь на данный момент прозрел. Заметил, что клеммы аккумулятора покрылись коррозией.

Им нужна было плановая чистка.

Почистив их, автомобиль завелся с пол-оборота. В этот самый момент я начал себя ощущать дебилом.

Конечно обстоятельство моих неприятностей была в старых высоковольтных проводах. Соответственно все, что было приобретено это напрасно израсходованные деньги, время и т.п. и т.д.

Единственное что меня утешало это, то, что на машине сейчас стоял новый аккумулятор, стартер и генератор.

В действительности аналогичных историй возможно отыскать довольно много, которых дабы обрисовать не хватит целых сборников книг. Мы намерено опубликовали вам чужой опыт неправильной диагностики машин, которая приводила к утрата времени, денег и нервов.

К сожалению, из-за сложностей в устройстве машин многие из нас не смогут самостоятельно совершить верную диагностику автомобили. Исходя из этого рекомендуем вам проводить осмотр и диагностику автомобили лишь в проверенных и больших технических центрах, где имеется дорогостоящее оборудование, разрешающее совершенно верно установить неисправность.

Если вы сами осознаёте достаточно прекрасно в устройстве технической части автомобили, то совершив диагностику неизменно, повторяйте ее опять, дабы совершенно верно удостовериться, что вы верно выяснили неисправность.

Как подключить автомагнитолу, без последующих неприятностей. Совет автоэлектрика.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: