Непрактичный красавец alfa romeo 147

Вот уже более десяти лет ценителей итальянских машин радует красивая женщина Alfa Romeo 147. За это время она успела завоевать титул “Автомобиль года” и наряду с этим на два года провалиться сквозь землю из России, поскольку продажи были катастрофически мелки (в год продавалось около полусотни всех моделей под брендом “Альфа Ромео”).

147-я модель успела пережить два обновления в 2004 и 2006 году, но все же, добралась и до отечественных дилерских центров.

Во внешнем виде Alfa Romeo 147 четко заметны фамильные черты компании Italdesign-Giugiaro. Хромированный треугольник фальшрадиаторной решетки с поперечными ребрами, хищные фары головного света с тремя отдельными «глазками» и громадные диффузоры в замечательном бампере создают чувство динамики.

Элегантные линии талии, замаскированные ручки задних дверей (в пятидверной версии) и вздернутая корма с узкими прорезями стоп-сигналов обещают показать спортивный дух. Стильные зеркала и 17-дюймовые литые диски довершают полотно работы итальянских мастеров.

Непрактичный красавец alfa romeo 147

И пускай многие решения очень непрактичные, обзорность через заднее стекло либо наружные зеркала очень ограничена, а низкий передний бампер не обожает бордюров на парковке и сугробов, неспециализированная картина слов нет как хороша.

В салоне Alfa Romeo 147 все также непрактичности и сочетание красоты. К дизайну и стилю придраться сложно, но вот практичность и удобство итальянское эксперты задвинули в дальний угол.

Четырехместный салон открыто тесноват, а трехсотлитрового багажника хватит только на несколько спортивных сумок. Но, спинка заднего дивана складная, а под полом багажника спряталась полноразмерная запаска.

Однако, благодаря кожаным креслам и регулируемому рулю с хорошим профилем, сильно выраженной боковой помощью и наличию настроек положения шофер может разместиться достаточно комфортно, что, но, не сможет обеспечить ему достаточной обзорности. Иначе в Альфа Ромео 147 приятно радуют циферблаты устройств со спортивно опущенными вниз стрелками, красной хромированными окантовками и подсветкой, между которыми разместился дисплей бортового компьютера.

Многофункциональный руль обшит перфорированной кожей, пластик приборной панели мягкий и приятный на ощупь, а обилие селекторов и кнопок на центральной консоли выдает хорошую оснащенность автомобиля (акустику Bose и двухзонный климат-контроль). А вот до кнопки подогрева сидений дотянуться возможно с большим трудом.

Ее место по центру заняли клавиши отпирания багажника и центрального замка, что снаружи не откроешь. Также, в комплектацию входит полный электропакет, шесть подушек безопасности и совокупность FPS.

Но, не практичность и удобство – главные преимущества Alfa Romeo 147. Так как эта машина, как демонстрирует тест-драйв, – настоящий driver car.

Свободная многорычажная подвеска всех колес разрешает с уверенностью держаться в скоростных поворотах, чему много содействует совокупность стабилизации (VDC). Наряду с этим подвеска на удивление энергоемкая и проглатывает небольшие неровности.

Тормоза благодаря антипробуксовочной совокупности (ASC) действенны. В большинстве модификаций нет неприятностей и с разгонной динамикой, поскольку силовой агрегат возможно подобрать из целого перечня вариантов.

К беседе о технических чертях – для Alfa Romeo 147 дешёвы три бензиновых 4-цилиндровых мотора Twin spark (с двумя свечами на цилиндр). Атмосферный и турбированный двигатели количеством 1,6-литра, выдающие 105 и 120 л.с соответственно, и 150-сильный двухлитровый мотор.

Вдобавок у Льфа Ромео 147 имеется 1,9-литровый турбодизель с совокупностью common rail, снабжающий мощность в 110 «лошадей». Кому и этого мало, стоит обратить внимание на эксклюзивную версию Alfa Romeo 147 GTA с 3,2-литровым 250-сильным турбированным мотором.

Все двигатели агрегатируются пятидиапазонными механическими либо автоматическими трансмиссиями. Действительно, фирменная роботизированная КПП Selespeed весьма необычна.

Кроме того в скромном режиме City чувствуются провалы тяги при переключении передач, откаты назад при трогании в горку нервируют, а отсутствие положения «P», почему приходится постоянно ставить на «ручной» тормоз причиняет кое-какие неудобства.

И это при том, что цена Alfa Romeo 147 совсем не демократична – от 900 000 до 1 020 000 рублей (это за 5-дверный хэтчбек). Цена Альфа Ромео 147 в кузове 3-дверный хэтчбек – 890 тыс. ~ 1 млн. рублей.

Джереми Кларксон и заряженная Alfa Romeo GTA


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: