Nissan pathfinder: что нужно знать перед покупкой

Nissan pathfinder: что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder | Для тех кто желает приобрести Ниссан Пасфайендер

Nissan Pathfinder, автомобиль носящий имя джипа, но выпускающийся в современном виде как обыкновенный кроссовер. О чем необходимо знать, беря Nissan Pathfinder? Будет ли соответствовать современная версия собственному значительно более брутальному предку?

Об этом определим в данной статье.

Перед тем как начать повествование о хороших качествах Pathfinder, посмотрим на маленькую историческую справку.

Производиться джип первого поколения начал во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Первые, везде продававшиеся внедорожники Ниссан нового формата во всем мире назывались Terrano, и лишь для рынка США ему дали имя Pathfinder.

Смотрите кроме этого: Лучшие внедорожники ценой до 2,5 млн. рублей

Автомобиль не просто претендовал на звание «джип», но и по всем параметрам соответствовал ему. В базе у него была крепкая рама, блокировка и раздаточная коробка заднего дифференциала, неотъемлемые части Пасфайендера тех лет.

Второе поколение, основная изюминка- сочетание несущего рамы и кузова.

Третье поколение, важные трансформации. Показалось покление в 2005 году.

База автомобиля осталась рамной, подвеска- свободная с усиленными пружинами. Привод 4×4 All Mode забран с X-Trail и Murano.

Четвёртое поколение. Громадные перемены. Pathfinder прекратил быть настоящим джипом.

Об этом очевидно намекнуло появление платформы FF-L, на которой базируются на лишь кроссоверы Ниссан, но и, о кошмар, кроме того автомобили этого японского производителя.

Определим, как подобные перемены сказались на Pathfinder и стоит ли ему доверять кроме этого как и прежде.

В то время, когда люди слышат слово "Pathfinder", большая часть из них воображают себе не машины первых поколений, а прошлую, ушедшую модель 2005 года, ставшую переходной по многим параметрам. В ней угадывались внедорожные возможности кроме того во внешнем виде, не говоря уж о ее технических чертях.

Но ее экстерьер был значительно более гражданским, чем у двух предшествовавших поколений джипа.

К сожалению для любителей загородных поездок по труднопроходимым дорогам, Pathfinder перешел от автомобиля с вправду внедорожными особенностями к более цивильной, гражданской модели. Сейчас новая R52 Series способна покорять разве что муниципальные бордюры, да поверхностные сугробы в городской черте.

Явный минус для Ниссан, но не торопитесь с выводами.

За счет собственной платформы, которая употребляется в других кроссоверах Nissan, среди них и более дорогих моделях, Pathfinder нового поколения перешел на следующий уровень комфорта, вместительности, топливной экономичности. Сейчас город, это его стихия, забудьте о безудержных покатушках off-road.

С Nissan случилась неожиданная перемена?

Скорее нет, чем да. Сегмент внедорожников претерпевает достаточно важные и динамичные трансформации.

Во главу угла многие производители машин поставили экономичность, удобство и комфорт пользования собственными внедорожниками, всецело либо частично проигнорировав их исконные особенности.

Смотрите кроме этого: Kia Sorento. Что необходимо знать перед приобретением

И вот, что хочется сообщить, новый Pathfinder стал лучше, сейчас он подойдет практически всем клиентов, которым нужна совокупность полного привода, чтобы к дому по слякоти подъехать либо картошку с дачи привезти, а о большем они кроме того и думать не смеют. Для них и был создан данный автомобиль.

Им-то и стоит присмотреться к Pathfinder.

Описание комплектаций:

Комплектация Mid 3.5:

Экстерьер

18" легкосплавные колесные диски с шинами 235/65 R18

Бамперы, окрашенные в цвет кузова

Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова

Задний спойлер

Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом регулировки

Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости перемещения

ручки дверей и Хромированная решётка радиатора

Электропривод двери багажника

Безопасность

4-канальная антиблокировочная совокупность (ABS)

Боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя

Противобуксовочная совокупность (TCS)

Совокупность ISOFIX (более низкое размещение ремней и креплений для ребенка)

Совокупность давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе

Совокупность динамической стабилизации автомобиля (VDC)

Совокупность помощи при перемещении на подъеме (HSA)

Совокупность помощи при экстренном торможении (BA)

Фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя

Шторки безопасности для задних пассажиров и передних, и пассажиров 3 последовательности

Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD)

Интерьер

2DIN AM / FM / 1CD магнитола с помощью MP3/USB

7" цветной дисплей в центральной консоли

7-местный салон

Аудио-совокупность премиум-класса BOSE с 12 динамиками

Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Встроенный музыкальный сервер 2 Гб

Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди/фонари для чтения позади

задние подстаканники и Двойные передние

Камера заднего вида

Карманы для хранения дорожных карт на спинках задних сидений

ручки и Кожаная отделка руля КПП

Кожаная отделка салона

Механическая регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей

Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и розеткой 12В

Подогрев сидений первого ряда

Сиденья второго последовательности с подогревом, складываемые в соотношении 60/40, сдвижные

Сиденья третьего последовательности, складываемые в соотношении 50/50

Солнцезащитные козырьки с подсветкой и зеркалом

Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха

Три подголовника задних сидений

Функции "Одно касание" и "Антизащемление" для стеклоподъемника водителя

Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке

Чип-ключ с кнопочным включением зажигания

Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях

Электропривод регулировок сиденья водителя в 8 направлениях

Комплектация High 3.5:

20" легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R20

2DIN AM / FM / 1CD магнитола с помощью MP3/DVD

8" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли

Встроенный музыкальный сервер 9,3 Гб

Задние датчики парковки 4 шт

Камера кругового обзора AVM

Навигационная совокупность Nissan Connect Premium с твёрдым диском

Наклон зеркал при включении передачи заднего хода

Подогрев рулевого колеса

Устройство запоминания регулировок водителя

Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету

Комплектация High+ 3.5:

Люк с электроприводом

Прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой

Комплектация Top 3.5:

Мультимедийная развлекательная совокупность для пассажиров заднего последовательности

Что нового у 2015 Nissan Pathfinder

Четвертое поколение Nissan Pathfinder начинало в 2012 году в качестве автомобиля 2013 модельного года.

Провалилась сквозь землю ветхая рамная конструкция, Nissan F-Alpha, на смену ей пришел несущий кузов. Новая платформа употребляется, а также на таких моделях как Altima и Maxima.

Это напрямую говорит, в новом Nissan будет весьма комфортно.

Toyota Highlander: Что необходимо знать перед приобретением

Новый Pathfinder в Российской Федерации доступен с двумя видами моторов. 2.5 литровым гибридным силовым агрегатом мощностью в 250 л.с. и 3.5 литровым бензиновым V6, мощностью на одну л.с. меньше, чем у гибридного Pathfinder, 249 л.с.

Сами осознаёте, что 3.5 литровый мотор не отличается особенной экономичностью, но наряду с этим гибрид стоит мало дороже.

В Российской Федерации обе модели предлагаются с вариаторными трансмиссиями. В 2015 году кроссовер обзавелся поменянным вариатором с функцией «D-Step», которая делает вариатор более похожим в работе на простую КПП.

2015 Nissan Pathfinder кроме этого обзавелся Hill Descent Control (совокупность помощи при спуске) и несколькими вторыми серьёзными настройками функций безопасности. В остальном 2015 год не преподнес важных сюрпризов для кроссовера Nissan, начинавшего три года назад в Детройте.

Результат по Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder в Российской Федерации поставляется в четырех комплектациях: Mid, High, High+, Top. Причем гибридная версия с меньшим двигателем пропускает недорогую комплектацию Mid, которая со своей стороны имеется у 3.5 литровой версии.

Все комплектации идут с вариаторами, гидравлическим типом усилителя рулевого управления (электрогидравлическим в 2015 году), свободной передней подвеской Макферсон и многорычажной задней.

Комплектация кроме того в версии Mid выгодно отличается своим достатком: трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, кнопка старт/стоп, боковые подушки и передние безопасности. В машине присутствует множество электронных ассистентов.

В более дорогих комплектациях добавится еще больше стандартных функций: 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R20, 2DIN AM / FM / 1CD магнитола с помощью MP3/DVD, 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей в центральной консоли, встроенный музыкальный сервер на 9,3 Гб и другие нужные и приятные «мелочи».

Явным минусом у Pathfinder нового поколения выступает цена. На волне кризиса и за счет глобальной переделки модели, вседорожник Ниссан стоит очевидно дорого по сравнению со собственными соперниками.

А отличие в цене с прошлым поколением Пасфайендер, в то время, когда оно еще продавалось в автосалонах, по большому счету не поддается логическому объяснению.

технические характеристики и Важные факты 2014- 2015 Nissan Pathfinder:

Цена: от 2.290.000- 2.880.000 руб

Количество багажника: от 453 литров, до 2.260 литров

Тип горючего: АИ-95

Рейтинг безопасности: Top Safety Pick

Коробка передач: Вариатор

Двигатели: 2.5 литровый, гибридный; 3.5 литровый атмосферный

Привод: Полный

Снаряженная масса: 1.932 кг- 2.105 кг

Nissan Pathfinder 3. Разглядываем для приобретения б.у. Патфайндер.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: