Nissan pathfinder: что нужно знать перед покупкой
Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder | Для тех кто желает приобрести Ниссан Пасфайендер
Nissan Pathfinder, автомобиль носящий имя джипа, но выпускающийся в современном виде как обыкновенный кроссовер. О чем необходимо знать, беря Nissan Pathfinder? Будет ли соответствовать современная версия собственному значительно более брутальному предку?
Об этом определим в данной статье.
Перед тем как начать повествование о хороших качествах Pathfinder, посмотрим на маленькую историческую справку.
Производиться джип первого поколения начал во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Первые, везде продававшиеся внедорожники Ниссан нового формата во всем мире назывались Terrano, и лишь для рынка США ему дали имя Pathfinder.
Смотрите кроме этого: Лучшие внедорожники ценой до 2,5 млн. рублей
Автомобиль не просто претендовал на звание «джип», но и по всем параметрам соответствовал ему. В базе у него была крепкая рама, блокировка и раздаточная коробка заднего дифференциала, неотъемлемые части Пасфайендера тех лет.
Второе поколение, основная изюминка- сочетание несущего рамы и кузова.
Третье поколение, важные трансформации. Показалось покление в 2005 году.
База автомобиля осталась рамной, подвеска- свободная с усиленными пружинами. Привод 4×4 All Mode забран с X-Trail и Murano.
Четвёртое поколение. Громадные перемены. Pathfinder прекратил быть настоящим джипом.
Об этом очевидно намекнуло появление платформы FF-L, на которой базируются на лишь кроссоверы Ниссан, но и, о кошмар, кроме того автомобили этого японского производителя.
Определим, как подобные перемены сказались на Pathfinder и стоит ли ему доверять кроме этого как и прежде.
В то время, когда люди слышат слово "Pathfinder", большая часть из них воображают себе не машины первых поколений, а прошлую, ушедшую модель 2005 года, ставшую переходной по многим параметрам. В ней угадывались внедорожные возможности кроме того во внешнем виде, не говоря уж о ее технических чертях.
Но ее экстерьер был значительно более гражданским, чем у двух предшествовавших поколений джипа.
К сожалению для любителей загородных поездок по труднопроходимым дорогам, Pathfinder перешел от автомобиля с вправду внедорожными особенностями к более цивильной, гражданской модели. Сейчас новая R52 Series способна покорять разве что муниципальные бордюры, да поверхностные сугробы в городской черте.
Явный минус для Ниссан, но не торопитесь с выводами.
За счет собственной платформы, которая употребляется в других кроссоверах Nissan, среди них и более дорогих моделях, Pathfinder нового поколения перешел на следующий уровень комфорта, вместительности, топливной экономичности. Сейчас город, это его стихия, забудьте о безудержных покатушках off-road.
С Nissan случилась неожиданная перемена?
Скорее нет, чем да. Сегмент внедорожников претерпевает достаточно важные и динамичные трансформации.
Во главу угла многие производители машин поставили экономичность, удобство и комфорт пользования собственными внедорожниками, всецело либо частично проигнорировав их исконные особенности.
Смотрите кроме этого: Kia Sorento. Что необходимо знать перед приобретением
И вот, что хочется сообщить, новый Pathfinder стал лучше, сейчас он подойдет практически всем клиентов, которым нужна совокупность полного привода, чтобы к дому по слякоти подъехать либо картошку с дачи привезти, а о большем они кроме того и думать не смеют. Для них и был создан данный автомобиль.
Им-то и стоит присмотреться к Pathfinder.
Описание комплектаций:
Комплектация Mid 3.5:
Экстерьер
18" легкосплавные колесные диски с шинами 235/65 R18
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова
Задний спойлер
Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом регулировки
Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости перемещения
ручки дверей и Хромированная решётка радиатора
Электропривод двери багажника
Безопасность
4-канальная антиблокировочная совокупность (ABS)
Боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
Противобуксовочная совокупность (TCS)
Совокупность ISOFIX (более низкое размещение ремней и креплений для ребенка)
Совокупность давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе
Совокупность динамической стабилизации автомобиля (VDC)
Совокупность помощи при перемещении на подъеме (HSA)
Совокупность помощи при экстренном торможении (BA)
Фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя
Шторки безопасности для задних пассажиров и передних, и пассажиров 3 последовательности
Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD)
Интерьер
2DIN AM / FM / 1CD магнитола с помощью MP3/USB
7" цветной дисплей в центральной консоли
7-местный салон
Аудио-совокупность премиум-класса BOSE с 12 динамиками
Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Встроенный музыкальный сервер 2 Гб
Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди/фонари для чтения позади
задние подстаканники и Двойные передние
Камера заднего вида
Карманы для хранения дорожных карт на спинках задних сидений
ручки и Кожаная отделка руля КПП
Кожаная отделка салона
Механическая регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей
Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и розеткой 12В
Подогрев сидений первого ряда
Сиденья второго последовательности с подогревом, складываемые в соотношении 60/40, сдвижные
Сиденья третьего последовательности, складываемые в соотношении 50/50
Солнцезащитные козырьки с подсветкой и зеркалом
Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха
Три подголовника задних сидений
Функции "Одно касание" и "Антизащемление" для стеклоподъемника водителя
Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке
Чип-ключ с кнопочным включением зажигания
Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
Электропривод регулировок сиденья водителя в 8 направлениях
Комплектация High 3.5:
20" легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R20
2DIN AM / FM / 1CD магнитола с помощью MP3/DVD
8" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли
Встроенный музыкальный сервер 9,3 Гб
Задние датчики парковки 4 шт
Камера кругового обзора AVM
Навигационная совокупность Nissan Connect Premium с твёрдым диском
Наклон зеркал при включении передачи заднего хода
Подогрев рулевого колеса
Устройство запоминания регулировок водителя
Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету
Комплектация High+ 3.5:
Люк с электроприводом
Прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой
Комплектация Top 3.5:
Мультимедийная развлекательная совокупность для пассажиров заднего последовательности
Что нового у 2015 Nissan Pathfinder
Четвертое поколение Nissan Pathfinder начинало в 2012 году в качестве автомобиля 2013 модельного года.
Провалилась сквозь землю ветхая рамная конструкция, Nissan F-Alpha, на смену ей пришел несущий кузов. Новая платформа употребляется, а также на таких моделях как Altima и Maxima.
Это напрямую говорит, в новом Nissan будет весьма комфортно.
Toyota Highlander: Что необходимо знать перед приобретением
Новый Pathfinder в Российской Федерации доступен с двумя видами моторов. 2.5 литровым гибридным силовым агрегатом мощностью в 250 л.с. и 3.5 литровым бензиновым V6, мощностью на одну л.с. меньше, чем у гибридного Pathfinder, 249 л.с.
Сами осознаёте, что 3.5 литровый мотор не отличается особенной экономичностью, но наряду с этим гибрид стоит мало дороже.
В Российской Федерации обе модели предлагаются с вариаторными трансмиссиями. В 2015 году кроссовер обзавелся поменянным вариатором с функцией «D-Step», которая делает вариатор более похожим в работе на простую КПП.
2015 Nissan Pathfinder кроме этого обзавелся Hill Descent Control (совокупность помощи при спуске) и несколькими вторыми серьёзными настройками функций безопасности. В остальном 2015 год не преподнес важных сюрпризов для кроссовера Nissan, начинавшего три года назад в Детройте.
Результат по Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder в Российской Федерации поставляется в четырех комплектациях: Mid, High, High+, Top. Причем гибридная версия с меньшим двигателем пропускает недорогую комплектацию Mid, которая со своей стороны имеется у 3.5 литровой версии.
Все комплектации идут с вариаторами, гидравлическим типом усилителя рулевого управления (электрогидравлическим в 2015 году), свободной передней подвеской Макферсон и многорычажной задней.
Комплектация кроме того в версии Mid выгодно отличается своим достатком: трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, кнопка старт/стоп, боковые подушки и передние безопасности. В машине присутствует множество электронных ассистентов.
В более дорогих комплектациях добавится еще больше стандартных функций: 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R20, 2DIN AM / FM / 1CD магнитола с помощью MP3/DVD, 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей в центральной консоли, встроенный музыкальный сервер на 9,3 Гб и другие нужные и приятные «мелочи».
Явным минусом у Pathfinder нового поколения выступает цена. На волне кризиса и за счет глобальной переделки модели, вседорожник Ниссан стоит очевидно дорого по сравнению со собственными соперниками.
А отличие в цене с прошлым поколением Пасфайендер, в то время, когда оно еще продавалось в автосалонах, по большому счету не поддается логическому объяснению.
технические характеристики и Важные факты 2014- 2015 Nissan Pathfinder:
Цена: от 2.290.000- 2.880.000 руб
Количество багажника: от 453 литров, до 2.260 литров
Тип горючего: АИ-95
Рейтинг безопасности: Top Safety Pick
Коробка передач: Вариатор
Двигатели: 2.5 литровый, гибридный; 3.5 литровый атмосферный
Привод: Полный
Снаряженная масса: 1.932 кг- 2.105 кг