Новые российские магистрали станут военными аэродромами
Минобороны Российской Федерации разрабатывает новые требования к так называемым авиационным участкам дорог (АУД), каковые смогут употребляться военной авиацией в качестве резервных аэропортов. Так, в министерстве Обороны России собираются возвратятся к советской практике которая, по словам государственныхы служащих, была практически забыта со времен распада СССР.
Федеральное дорожное ведомство Росавтодор готово поддержать инициативу Минобороны о новых требованиях к ремонту и строительству дорог, потому, что кардинального пересмотра разработок строительства это не требует. Одновременно с этим в ведомстве отметили риск удорожания строительства дорог, информируют Известия.
В министерстве Обороны сказали, что в Советском Альянсе АУДы строились «с целью создания разветвленной сети своевременных аэропортов». Также, применение дорог в качестве взлётно-посадочных полос разрешало осуществлять заправку самолётов далеко от главного аэропорта базирования.
Большинство АУДов того времени пребывала в Украине, Беларуси, Средней Азии и стран Прибалтики. По окончании 1991 года, в Российской Федерации создание новых АУДов было приостановлено.
По словам экспертов, для посадки самолёта на автостраду нужен 2.5-километровый участок «прямой видимой длины» без разделительных конструкций, проводов и столбов, а неспециализированная ширина таковой дороги должна быть равна 40 метров плюс обочины, другими словами по пять полос в каждую сторону.
Отметим, что в последних числах Октября в Польше был открыт 35-километровый участок автострады А4 от города Тарнова до Дембицы, на котором для ВВС страны заблаговременно предусмотрен спецучасток длиной 3 километра. При начала боевых действий либо ЧП, Польская авиация может применять данный отрезок автострады в качестве запасного аэропорта.
фото drive2.ru