Сколько стоит полис каско: анализ ситуации на рынке

Сколько стоит полис каско: анализ ситуации на рынке

Обзор рынка страхования машин.

За последние пара месяцев наша страна столкнулась с инфляцией не только на рынке продовольствия. Кроме этого быстро дорожают непродовольственные товары.

Помимо этого громаднейшее подорожание отмечается на рынке новых машин. Так фактически все автомобильные марки, представленные в Российской Федерации, скорректировали собственные отпускные стоимости.

Среднее удорожание по рынку образовывает 25 процентов. Вместе с подорожанием новых автомашин, дорожают и полисы Каско, каковые напрямую зависят от цены машин на автомобильном рынке.

Так за последние 6 месяцев средняя цена полиса Каско выросла на 50 процентов. Отчего же цена страхования автомобиля от ущерба и угона подорожала намного больше, чем цена автомашин.

Само собой разумеется, прежде всего это связано с ростом издержек страховых компаний, а также в связи с оптимизацией бизнес-процессов, в связи с естественным падением спроса на страхование в Российской Федерации. Кроме этого на цена полиса воздействуют новые законодательные нормы и распоряжений Верховного суда, что ужесточил требования к выплатам ущерба по страховым случаям.

К примеру, уже давно цена страхования БМВ 5 серии (2,0 литра бензин) в среднем составляла 115,000 рублей. То сейчас средняя цена полиса Каско на подобный автомобиль образовывает 176,000 рублей.

Вероятнее, рост цены страхования машин в стране приведет к важному кризису на рынке страхования, что в итоге приведет к банкротству многих страховых компаний.

Вот пример цен на полисы Каско на февраль 2015 года для автомобиля BMW 5-серии (520i мощностью 184 л.с.) 2015 года выпуска (пробег менее 100км):

Условия:

Шофер: 37 лет

Пол: Мужской

Стаж вождения: 5 лет

Домашнее положение: нет

Дети: нет

Сигнализация: заводская

Автозапуск: нет

Франшиза: нет

Назавние компании Цена полиса, руб
Intouch 158.000

Ренесанс-страхование

164.000
Ингострах 148.000
Тинькофф-страхование 139.000
МКС-страхование 174.000
Ресо-гарантия 170.000
Согласие 196.500

Альфа-страхование

190.237

Как страховые компании рассчитывают цена полиса Каско?

Полная цена полиса Каско именуется Брутто-премия, которая складывается из нетто-ставки, нагрузки связанные с работой отделения страховой компании, где оформляется страховой полис, выплатой вознаграждения страховым агентам за продажу полисов, и другие административные затраты. Кроме этого не следует забывать что в цена полиса в обязательном порядке вкладывается прибыль страховой компании.

Не следует забывать, что при расчете полиса страхования от ущерба и угона учитываются разные коэффициенты риска, каковые рассчитываются на основании статистики, которую ведет страховая компания. Любая модель автомобиля имеет собственную личную статистику страховых случаев.

Так, например, машины Мазда либо Лада имеют увеличенный риск угона (по данным статистики угонов), исходя из этого при расчете окончательной цене полиса прибавляется повышенный коэффициент риска.

Либо, к примеру машины такси либо Газели имеют увеличенный риск ущерба, поскольку по данным статистики ДТП процент попадания в аварии этих категорий транспортных средств намного выше.

В большинстве случаев, нетто-ставка тарифа Каско образовывает главную сумму цены полиса страхования. Дело в том, что на базе данной ставки, каждая страховая компания формирует особый фонд для выплаты ущерба по страховым случаем.

Само собой разумеется, итоговый тариф по имущественному страхованию от ущерба и угона зависит от политики страховой компании и в целом от обстановки с экономикой в стране. В любом случае каждая страховая компания вынуждена со своей прибыли откладывать какую-то часть суммы на создание резервов, на случай ухудшения денежной обстановке в стране.

Если вы думаете, что страховые компании в кризис становятся еще более жадными, то это не относится к большим страховым компаниям, каковые уже добросовестно ведут бизнес в России. В большинстве случаев, в тяжёлые времена управление компаний идет на понижение нормы прибыли, оптимизирует затраты всех отделений компании, уменьшает раздутый штат сотрудников, и проводит другие меры для оптимизации цены страховых одолжений.

К сожалению, все эти меры не разрешают значительно сократить цена страхования. При таковой гиперинфляции и глобальном падении экономики страны компании вынуждены поднимать цены на страховые полисы.

В случае если еще на рынке недвижимости рост страховых тарифов не так очевиден, то на рынке автострахования отмечается резкое подорожание. К примеру, за этот месяц большая часть страховых организаций повышали тариф на Каско уже пара раз.

Действительно, не все так легко на Русском рынке автострахования. К сожалению, большая часть страховых компаний в отличие от западных аналогов не вкладывают большие средства на понижение аварийности в стране.

Так как в соответствии с законом страхового рынка, чем меньше возможность аварий на дороге, тем меньше цена полиса. В итоге в соответствии с экономическим правилам, благодаря понижению цены страхования, компании увеличивают продажи собственных продуктов, что ведет к ротсу прибыли.

Не известно почему страховые компании не заинтересованы в понижение аварийности на Русских дорогах. Вы думаете, что это не верно?

Но тогда ответьте, из-за чего по данным статистики судебной совокупности количество исков к службам ЖКХ, дорожным работам и к автопроизводителям образовывает по всей стране всего 0,1 процент от всех случаев аварий. Так как по данным статистики ДТП, которую ведут органы ГИБДД за последние годы количество аварий связанные с нехорошим состоянием дорог и прилегающих улиц возросло на 35 процентов.

Кроме этого по некоторым данным растет, и статистика аварийности, которая происходит в связи с заводскими недостатками машин.

В соответствии с законодательству РФ каждая страховая компания, выплатив ущерб по полису Каско, в праве обратиться к виновнику аварии с иском о возмещении ущерба (регресс). Но не известно почему страховые компании предпочитают не обращаться в суд, в то время, когда ответчиком выступают национальные работы.

Кроме этого не содействуют снижению рынка стоимости и развитию страхования полиса, тарифы вознаграждения страховым агентам, каковые занимаются продажей полисов страхования. Так средний тариф вознаграждения за реализованный полис Каско образовывает 25-30 процентов.

В некоторых компаниях страховым агентам готовы платить, и 35, а также 40 процентов от цены полиса. При таких агентских вознаграждениях вырабатывать обычный резервный фонд выплат при низких тарифах фактически не реально.

Исходя из этого страховые компании и рассчитывают полиса Каско, что учитывает все риски и расходы компании, что в итоге выливается в огромную цена полиса.

К сожалению, в скором времени рассчитывать на понижение страховых тарифов на полисы Каско не нужно ожидать. Согласно расчетам аналитиков авторынка, продажи новых машин в текущем году сократятся на рекордные значения.

Это значит, что автомобильные компании понесут огромные убытки, что само собой разумеется в итоге приведет к подорожанию цены новых машин. Так как тариф каско рассчитывается на основании цены автомобиля, то нас ожидает очередная индексация цены полисов Каско в сторону увеличения.

Какая средняя цена полиса Каско в Москве на популярные машины?

В соответствии с анализу рынка страхования в Москве средняя цена каско среди Топ-5 самых популярных в Российской Федерации машин, каковые значительно чаще страхуют от угона и ущерба, образовывает 55,600 рублей. Предлагаем вам ознакомиться со ценой полиса Каско на самые реализовываемые машины в Москве:

Модель Цена полиса, руб
Hyundai Solaris 62.000
Lada Granta 42.000
Kia Rio 59.000
Renault Logan 51.000
Volkswagen Polo 64.000

* Цена вычислена для водителей старше 23 лет, и имеющих стаж больше 5 лет

Как будет развиваться страхования машин в ближайщее время?

В условиях стагнации отечественной экономики, рынок страхования ожидает значительные трансформации. Уже на данный момент страховые компании начинают предлагать водителям новые продукты.

К примеру, не первый год в Российской Федерации набирает популярность страхования машины от угона и ущерба с франшизой. Что это указывает?

Это таковой вид страхования по полису Каско, при котором при ущерба страховая компания выплачивает возмещение, в случае если сумма повреждений превышает заблаговременно установленный лимит. К примеру, самая популярная сумма франшизы образовывает в среднем 15,000-30,000 рублей.

При таковой франшизе итоговая цена полиса возможно на 10-15 процентов дешевле.

Но при аварии, сумма ущерба, которая не превышает 15,000-30,000 рублей, компания не возмещает. Другими словами хозяин транспортного средства ремонтирует автомобиль за собственный счет.

Но целый ущерб, что будет быть больше установленную франшизой сумму, будет покрыт страховой компанией.

Кроме этого последний год на рынке страхования стало популярным страхование по полису Каско, что страхует автомашину от угона и от полной смерти, но не зачищает от любого ущерба, из-за которого повреждены не более 50 процентов машины. При таком виде соглашения страхования страховая компания выплачивает возмещение, лишь в случае если автомобиль угонят либо в случае если машина возьмёт повреждения, из-за которых машина не подлежит восстановлению.

Благодаря таким условиям цена полиса Каско возможно меньше до 45 процентов (в зависимости от условий соглашения, региона страхования, стажа и многих вторых факторов).

3 совета, дабы снизить цена КАСКО более чем на 10%


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: