Новые технологии в автомобиле следят за водителем
Увлекательные и нужные авто разработки.
Как Вы думаете, что значительно чаще отвлекает водителя за рулем? Согласно данным мирового изучения это сотовый телефон либо смартфон.
В следствии опробований ученым удалось узнать, что в случае если шофер за рулем пользуется мобильным телефоном, его реакция на дороге понижается до таких же значений, каковые выявляются у водителей в состоянии опьянения .
В целом, само собой разумеется, отвлекать за рулем водителя смогут многие другие факторы, а не только один телефон. Кроме этого у водителя может падать реакция из-за усталости и сонливости.
Все это факторы приводят к гибели миллионов и серьёзным авариям людей в мире. Уже давно производители машин ведут активные разработки разных совокупностей автомашин, каковые должны смотреть за состоянием водителя.
Самые узнаваемые разработки это совокупность предупреждения засыпания водителя за рулем.
К примеру, подобные системы предлагают компании Volvo и Mercedes. Но другие производители решили на базе данной совокупности сделать пара иные технологии безопасности, каковые смотрят за водителем и оповещает, в случае если в манере управления водителя, компьютер подмечает необычные действия.
Mercedes Attention Assist
Эта совокупность дешева на машинах компании Мерседес. Как она трудится?
В первые двадцать мин. вождения совокупность отслеживает стиль и манеру управления транспортным средством. Применяя первичные эти, совокупность создаёт личный и неповторимый Ваш профиль вождения.
В случае если в будущем Ваши действия за рулем будут необыкновенными, то совокупность предотвратит Вас, об этом и предложит отдохнуть.
Но это еще не все. В целом совокупность Мерседес смотрит за Вашими действиями неизменно, разбирая Ваши перемещения. Если не пристально смотреть за дорогой, то машина может сойти с полосы перемещения.
Исследователи компании Мерседес установили что водители, каковые сонные либо утомившиеся, увидев, что съехали с полосы, делают резкий рывок рулевого колеса, дабы возвратиться на собственную полосу перемещения. По этим и вторым Вашим действиям совокупность может определить устали ли Вы.
Пребывав за рулем, совокупность слежения за водителем, всегда анализирует, сколько времени Вы находитесь за рулем, как Вы взаимодействуете с другими органами управления автомобили. Кроме этого совокупность учитывает все внешние факторы, каковые смогут оказывать влияние на манеру и стиль вождения (неровности на дорогах, погодные условия и второе).
В случае если совокупность выяснит, что Вы устали то она подает громкий дающий предупреждение сигнал и высвечивает дающую предупреждение надпись на приборной панели, предлагая остановиться и отдохнуть. Если Вы решили проигнорировать предупреждение, то через каждые 15 мин. дающий предупреждение сигнал будет повторяться.
Эта функция есть стандартной в машинах Мерседес. Так она установлена на большинстве автомашин.
Кроме того на не дорогом CLA-250.
Volvo — смотрит за водителем
Компания Вольво имеет подобную совокупность безопасности, но правда не осуществляет контроль водителя, как в машинах Мерседес. Вместо контроля водителя, совокупность смотрит за перемещением машины на дороге посредством встроенной видео камеры на лобовом стекле.
В частности отслеживаются полосы перемещения, дабы узнать находится ли автомобиль в перемещение под контролем и в безопасности.
Совокупность кроме того отображает на дисплеи Ваш текущий уровень бдительности. Так забрав в руки телефон за рулем, машина выяснит, что Ваш уровень реакции снизился и подаст дающий предупреждение сигнал.
В отличие от Мерседес, где совокупность безопасности представлена фактически на всех машинах, эта совокупность в машинах Вольво, доступна лишь в качестве опции.
Вместе с этой совокупностью в пакет безопасности входит система круиз-предупреждения и адаптивный контроль проезда перекрестков, поскольку они кроме этого трудятся посредством одной камеры, которая устанавливается на лобовое стекло.
Смотрите не только прямо перед собой
Кроме того если Вы не сонный и не утомившийся, любой отвлекающий фактор может вызвать аварию. Вот исходя из этого ежегодно на дороге делается все больше машин, оснащенные совокупностями предупреждения столкновения, каковые дают предупреждение Вас о вероятной опасности.
К примеру, компания Форд применяет совокупность предупреждения столкновения, которая сканирует обстановку около автомобиля. Такая же совокупность дешева и в машинах Вольво.
Но Форд вместо камер (Вольво) применяет радиолокационные датчики.
В случае если эта совокупность присутствует в автомобиле вместе с адаптивным круиз контролем, то при подключенном круизе, совокупность, увидев, что автомобиль перед Вами остановился, начнет давать предупреждение Вас об опасности. Если Вы проигнорируйте предупреждение, то вместе с знаком на лобовом стекле станете мигать красный светодиод.
Данное предупреждение должно обратить Ваше внимание на опасность, дабы Вы успели ответить на опасность перед машиной.
Кроме этого Форд оснастила собственные машины совокупностью имитации предварительного торможения, дабы исключить резкое агрессивное торможение, способное привести к удару в заднюю часть автомобили вторым транспортным средством, идущим сзади Вас. Автомобиль в действительности не тормозит, но стоп-сигналы горят, давая предупреждение водителя машины идущего в задней части о вероятном торможении.
Некоторых пассажиров и водителей эта совокупность злит своим громким дающим предупреждение красным и звуком миганием светодиода. Согласно нашей точке зрения производитель имел возможность настроить совокупность менее раздражающий.
К примеру, возможно было вместо звука применять другие методы предотвратить водителя, не зля пассажиров. Такую настройку сделала компания Кадиллак в собственных машинах оборудованные подобными системами безопасности.
Так вместо звука предупреждения, совокупность подает вибрацию на водительское кресло.
Автоматическая помощь для предотвращения аварии
Такие совокупности всегда развиваются, благодаря новым разработкам. Сейчас подобные полнофункциональные совокупности оповещения не тревожат водителя по мелочам и готовы сами в автоматическом режиме предпринять действия для устранения опасности.
Так заберём совокупность безопасности "Safety Shield" (прим. Автора: В переводе Надёжный Щит), которая устанавливается на машины Infiniti Q50.
Подобно совокупности Форда, Infiniti применяет радиолокационные датчики, дабы выяснить автомобиль, идущий в первых рядах Вас.
Вместо того, дабы послать луч радара в бампер впереди идущего автомобиля, луч посылается под углом в асфальт прямо под бампер впереди идущей автомобили. Так, совокупность трудится в более широком диапазоне, разрешая сканировать опасность вне территории Вашего обзора.
Но в отличие от Форда, Q50 может сама без Вашего участия остановить автомобиль при опасности столкновения.
Контроль знад водителем
Ясно, что отвлекаясь на дороге за рулем, все мы воображаем важную опасность на дороге для безопасности дорожного перемещения. Большая часть производителей машин уделяют большое количество внимания, внешним факторам опасности, используя радары и видео камеры, оценяя посредством компьютера степень опасности.
Но следующем шагом есть контроль водителя в автомобиля. Так компания Тойота и Форд уже тестируют идею (разработку) биометрических датчиков, каковые будут отслеживать ритм и частоту Вашего сердца, дабы выяснить имеется ли риск инфаркта.
Кроме этого эта разработка может мерить кроме того сахар в крови. Все это окажет помощь Вам определить состояние Вашего здоровья, которое при сбоя может привести к аварии на дороге.
Кроме этого Корейская компания Hyundai предлагает в собственном новом автомобиле 2015 Hyundai Genesis, новую разработку определения сонливости, которая определяется не посредством данных статистики манеры вождения, а посредством бионаучных данных. В автомобиль встроен датчик двуокиси углерода (СО2).
Датчик определяет уровень концентрации углерода в салоне. В случае если его уровень большой, то шофер может испытывать сонливость.
При таких условиях автомобиль машинально открывает вентиляционные отверстия, дабы обеспечить приток свежего воздуха, дабы снизить риск сонливости.
Производители машин имеют в собственном арсенале множество разных высоких разработок, каковые смогут отслеживать Вашу усталость, сонливость либо Вашу невнимательность за рулем. Но какие конкретно бы не были идеальными совокупности безопасности автомобиля, нормальности и бремя ответственности всецело лежит на водителе.
Исходя из этого попытайтесь, дабы на ходу Вас нет ничего, что отвлекало от дороги.
А также, само собой разумеется, позаботьтесь о том, дабы Вас не отвлекал мобильный телефон. Убирайте их на недосягаемое расстояние, дабы Вы не могли им воспользоваться на ходу.