Новый porsche v8 twin-turbo сделал ставку на экономичность

Новый porsche v8 twin-turbo сделал ставку на экономичность

Компания Porsche продемонстрировала на 37-м Интернациональном симпозиуме в Вене твин-турбо двигатель V8, что покажется на модели Panamera нового поколения. С таким силовым агрегатом новый пятидверный фастбек в модификации Turbo сравняется по мощности со своим предшественником, но с обозначением Turbo S. Наряду с этим производитель обещает ощутимое понижение топливного аппетита.

Бензиновый двигатель Porsche выстроен на базе «турбошестёрки» Audi, которая устанавливается на седан S4 и универсал S4 Avant нового поколения. Правильный количество цилиндров производитель пока не именует, но как мы знаем, что в развале блока у него установлены два твинскролльных турбокомпрессора.

Кроме этого имеется совокупность отключения половины цилиндров, которая активируется при малых нагрузках в диапазоне оборотов от 950 до 3500 об/мин, тем самым повышая экономичность на 30 процентов. Мощность V8 Twin-Turbo заявлена на уровне 550 л.с., большой крутящий момент – 770 Нм (при 1960 – 4500 об/мин).

Для сравнения, сегодняшний 4.8-литровый турбодвигатель V8 на Panamera Turbo S развивает 570 л.с. и 750 Нм (при 2250 – 5000 об/мин).

Мотор кроме этого оптимизирован под применение функции старт-стоп и для работы в сочетании с электромоторами, что есть откровенным намёком на появление новых гибридов «Порше». По словам разработчиков, ДВС совместим не только с платформой MSB, но и с архитектурой MLB Audi.

Соответственно разные производные от восьмицилиндрового силового агрегата в будущем покажутся в самых различных моделях концерна VW, включая легковушки Lamborghini и Bentley. Причем на автомобилях с тележкой MLB твин-турбо «восьмёрка» будет сочетаться с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, а на машинах MSB – с будущим восьмидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Источник: Car and Driver

The Only 6 Automobile V-4 Engines To Exist


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: