Тест-драйв volvo xc40

Высокие разработки захватывают мир, все больше превращая отечественную повседневную судьбу в сюжет фантастического романа. От езды на машинах без водителей нас отделяют уже не технологические трудности, а лишь безнадежно отстающее законодательство.

И все автомобильные новинки сейчас позваны не жаждой сделать «замечательнее, стремительнее, посильнее», а давлением IT-рынка. Современных клиентов уже не привлечь минимальным числом секунд, за каковые автомобиль способен разогнаться до «сотки».

Их интересует, что еще он может делать, также.

Новый Volvo ХС40 – прямое тому подтверждение. Шведский бренд повернулся лицом к молодым и создал машину-смартфон, где «позвонить» — не только не единственная, но и не главная функция.

Наряду с этим в полной мере логично, что автомобиль взял броский, молодежный дизайн, поскольку, по-любому, встречают по одежке.

Тест-драйв volvo xc40

Volvo

Самый мелкий джип из линейки Volvo прекрасно коннектится с другими гаджетами, в нем превосходно слушать музыку, в нем имеется опция поделиться с приятелями посредством совокупности «электронного ключа», ну и доехать с комфортом куда угодно на нем также возможно. Все автомобили двухцветные, с контрастными цветами крыши и кузова, а сбоку между крышкой капота и крылом притаилась «фишка» модели — мелкий шведский флаг.

Не смотря на то, что автомобили без водителя еще остаются делом будущего, первые шаги на этом пути уже давно сделаны. У Volvo это функция Pilot assist, которая держит заданную скорость, подруливает, в случае если автомобиль выезжает за пределы полосы и сохраняет расстояние от впереди идущего транспорта.

Кстати, расстояние возможно выбрать самому. В компании исходят из того, что в действительности мало кто обожает лихачить за рулем, а по большей части люди желают доставить себя из дома на работу, а оттуда в кино и опять к себе, затратив на это минимальное колличество усилий.

Возможно, исходя из этого, все самые увлекательные новинки находятся в салона, а не под капотом?

Дизайнеры компании запланировали так много мест для хранения, что, по их плану, порядок в данной машине сможет поддерживать кроме того тот, кто не сумел навести его ни в собственной квартире, ни в собственной жизни, ни в собственной голове.

Слева от руля имеется два слота для карточек, куда возможно положить пропуск на работу либо топливную карту и не искать их мучительно любой раз, в то время, когда они необходимы. В центральном тоннеле расположена беспроводная зарядка для смартфона и миниатюрное мусорное ведро.

Под водительским сиденьем имеется тайное отделение для планшета. Наряду с этим само сиденье поднимать не нужно, и отправился по делам.

Музыкальные колонки, в большинстве случаев расположенные по центру боковых дверей, перенесены наверх, благодаря чему все бессчётные достатки, в большинстве случаев раскиданные по салону, возможно распихать по непривычно громадным карманам. Но, конечно же, основное место для хранения всего на свете – это багажник.

Тут дизайнеры попытались предугадать все вероятные варианты: в нем имеется крючки, дабы вывешивать пакеты из супермаркета, сетки, дабы бутылка с водой либо ящик с инcтрументами не катались из угла в угол, возможность сделать двойное дно и запрятать что-то очень полезное. Наряду с этим кроме того в случае если вам разобьют стекло, поднять дно и добраться до сокровищ преступники все равно не смогут.

Volvo

У багажника имеется собственная независимая совокупность открывания. В скандинавских государствах уже трудится совокупность доставки Incar delivery. Курьер привозит продукты к вашему автомобилю и приобретает на смартфон одноразовый электронный ключ, при помощи которого он может открыть лишь багажник.

Через пара мин. ключ сгорает.

Кстати, возможность открывать машину при помощи электронных ключей на данный момент проходит апробацию в семи государствах. Мысль в том, что ты можешь поделиться автомобилем с приятелями либо родственниками без физической передачи ключа, если ты сам в офисе либо в отпуске.

Обладатель автомобили ключа на смартфон и второй человек может садиться за руль. Эта совокупность привела к большой волне опасений с позиций безопасности от хакеров.

Эксперты компании уверяют, что похитить ключ нереально, но вправду ли это так, станет ясно лишь в то время, когда совокупность из тестовой станет массовой.

Но, уже на данный момент обладатель «шведа» может при помощи совокупности Volvo on call запускать двигатель, прогревать либо охлаждать салон с сотового телефона. А для очень забывчивых имеется опция поиска автомобили на парковке.

Но где любителя гаджетов ожидает разочарование, так это при пользовании навигатором. Маршрут выводится сходу на два экрана – на планшет на торпеде и на экран мельче прямо за рулевым колесом.

Но, к нему направляться привыкать. Быть может, особенности скандинавского темперамента требуют заблаговременно оповещать о том, что через километр пригодится развернуть направо, но мой российский мозг реагировал стремительнее и несколько раз мы заезжали не в том направлении.

Еще одна сложность в том, что в целом весьма красивый толстенький руль при повороте заслоняет экран и в самый необходимый момент приходится ехать наугад.

Volvo

По последним данным, пришедшим на этой неделе, кроссовер возьмёт у нас два двигателя количеством два литра: бензиновый мощностью 249 л.с. и турбодизельный мощностью 190 л.с. Обе предположения оснастят ступенчатым автоматом и 8-полным приводом.

Кроме этого как мы знаем, что в базисное оснащение войдут зеркала с электроприводом и обогревом, сигнализация, климат-контроль, мультимедийная совокупность, совокупность мониторинга давления в шинах, и конечно приемник совокупности «ЭРА-ГЛОНАСС».

Volvo XC40 — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво ХС40)


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: