Новый техосмотр: как ужесточили правила («газета.ru»)

Новый техосмотр: как ужесточили правила («газета.ru»)

Получили юридическую силу трансформации в правила прохождения техосмотра. Сейчас заветный талон не взять, в случае если в конструкции автомобиля внесены незарегистрированные трансформации, и в случае если у автомобили не работает либо отсутствует положенный гидроусилитель руля.

Имеется и другие новшества: так, в машине в обязательном порядке должны быть аптечка, символ аварийной остановки и огнетушитель, а резина должна быть однообразной. Что еще изменилось в ТО, изучила «Газета.Ru».

Правительство России внесло первые ожидаемые трансформации в правила прохождения техосмотра транспортных средств. О том, что проходить ТО придется по-новому заговорили уже давно.

Предлогом для дискуссий стало то, что диагностические карты, пришедшие на смену талону техосмотра, выдает каждая аккредитованная коммерческая структура, причем обычно кроме того без настоящего осмотра автомобиля.

В итоге Министерства экономики, которое и трудится над поправками, сделали вывод, что все операции по осмотру автомобиля должны осуществлять контроль в Ространснадзороме. А процесс самой диагностики операторов желают вынудить снимать на камеру.

Ответственность за содержание базы данных АИС желали возложить на Российский альянс автостраховщиков (РСА).

Помимо этого, за езду на автомобиле, не прошедшем технический осмотр, планировалось ввести штраф в 800 рублей: на данный момент практически единственным мотиватором для водителей иметь диагностическую карту есть ее наличие при покупке полиса ОСАГО. Но до тех пор пока ничего из перечисленного выше не случилось: в соответствии с тексту документа, первые трансформации носят только технический темперамент.

Все их изучила «Газета.Ru».

Фары должны светить

Взять желаемый талон о прохождении техосмотра автомобиля вправду станет сложнее. Наряду с этим многие трансформации точно расстроят любителей «домашнего тюнинга».

Так, не выдадут талон на транспортное средство с неработоспособным либо отсутствующим предусмотренного производителем усилителя рулевого и рулевого демпфера колеса, а также в случае, если будет найдено подтекание рабочей жидкости в гидроусилителе руля.

Не допускается установка на рассеиватели внешних световых устройств непредусмотренных конструкций, и окрашенных либо бесцветных плёнок и оптических деталей. Другими словами украшать фары какими-либо аксессуарами, оклеивать их особой пленкой либо тонировать их сейчас строго не разрещаеться.

Проверить аптечку, шины и дворники

Отправляясь на ТО необходимо проверить, имеется ли в багажнике аптечка, знак и огнетушитель аварийной остановки. Стеклоочистители и стеклоомыватели должны трудиться исправно и их демонтаж запрещен.

Отключать либо снимать форсунки омывателей фар также запрещено.

Совокупность газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать созданным техническим требованиям. А , если на автомобиле употребляется шипованная шина, что она должна быть обута на все четыре колеса.

Вероятнее, данный пункт продиктован избыточной бережливостью водителей, каковые не желают тратить деньги на новые шины и «донашивают» то, что имеется. Но по причине того, что водители не выполняют это простое правило, довольно часто происходят ДТП.

Для спецтранспорта сделали собственные нормативы

В документе прописали временные нормативы для прохождения ТО особого транспорта, включая эвакуаторы, цистерны, фургоны и грузоподъёмники. Для простых грузовиков и легковых автомобилей ничего не изменилось.

А вот длительность ТО для автобусов категорий М2 и М3 выросла на 5-7 мин..

Тюнинг не пройдет

В документе показался совсем новый пункт правил, в котором раздельно лишний раз прописано: трансформации в конструкции транспортного средства вопреки требованиям Технического регламента запрещены. Получается, что совершено любой тюнинг сейчас считается предлогом для запрета эксплуатации автомобиля: все трансформации нужно будет регистрировать.

Хоть что-то упростят?

Возможно заявить, что нет. Разве что из правил исключен пункт, запрещавший эксплуатацию транспортных средств, с зафиксированным каплепадением со скоростью более 20 капель в 60 секунд.

Речь заходит о том, в то время, когда может подтекать двигатель, коробка передач, редуктор, задний мост, сцепление, аккумулятор и других части автомобиля.

К чему еще подготовиться

Отметим, что в 2018 году автолюбителям готовят очень большое количество новшеств. К примеру, ожидается, что будет совсем принят правительственный проект, возвращающий в законодательство понятие промилле.

на данный момент фиксировать состояние опьянения возможно лишь при выдохе, и при некоторых событиях при анализе – мочи. А вдруг шофер без сознания либо так пьян, что просто не может сделать контрольный выдох, он практически остается вне территории досягаемости закона – доказать его опьянение нереально, а следовательно, и водительских прав таких автолюбителей не лишают.

А с 1 июня 2018 года обязана покажется возможность оформить европротокол кроме того при разногласиях участников ДТП. на данный момент при отсутствия компромисса нужно приводить к ГИБДД.

Сейчас участники ДТП, каковые не смогут сами определиться с виновным, должны будут зафиксировать легко факт ДТП и координаты автомобилей в момент аварии посредством спутниковой совокупности или фотосъемки, по окончании чего нужно передать данные в автоматизированную совокупность ОСАГО. Наряду с этим имеется ответственная оговорка – выплаты по ОСАГО более чем 100 тысяч рублей в четырех регионах с повышенным лимитом вероятны лишь при отсутствии разногласий между участниками ДТП.

«Газета.Ru»

Технический осмотр в 2018 году


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: