Volkswagen golf: 40 лет истории

Volkswagen golf: 40 лет истории

40-летие модели Golf либо король Германии.

Ровно 40 лет назад компания Volkswagen в первый раз выпустила на рынок модель Golf, которая начала новое классу автомашин. Эта модель так узнаваема, что кроме того не поклонники марки VW точно знают Гольф.

Предлагаем Вам отыскать в памяти историю этого легендарного автомобиля гольф-класса.

Сойдя с конвейера 40 лет назад производство автомобиля не прекращалось. Сейчас выпускается уже седьмое поколение автомашин. Кроме хорошей модели Golf существуют разные модификации машин, такие как GTI, Cabrio либо Jetta.

За 40-летний период выпуска было реализовано более 30 млн. машин Golf.

Volkswagen Golf стал самой успешной Европейской моделью за всю историю автопромышленности. Летом 2013 года компания VW праздновала серьёзное событие: с конвейера был выпущен 30 миллионный экземпляр Golf.

VW EA 266

Лишь благодаря данной машине мы заметили Volkswagen Golf. Отметим, что с середины 1960-х годов компания Porsche создала для VW маленький компактный автомобиль с задним размещением двигателя.

Но из-за размещения силового агрегата были неприятности с обслуживанием машины. Автомобиль выпускался до 1972 года, но был снят с производства из-за низкого спроса, который связан с неоправданной громадной ценой автомобиля.

VW EA 276

Еще одной модели нужно дать должное в появление Гольфа. Это VW EA 276 с передним размещением мотора и передним приводом. Под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель от Volkswagen Juke.

В EA 276 уже видны кое-какие стили бедующего Гольфа первого поколения.

VW Golf I

Первое поколение Volkswagen Golf сошла с конвейера 29 марта 1974 года. Официально машина носила внутреннее наименование, как EA 337. Машина на начальной стадии оснащалась 1,1 литровым двигателем, мощностью 50 л.с. и 1,5 литровым мотором, мощностью 70 л.с.

Любопытно, что изначально автомобиль должен был взять имя "Scirocco". Но в связи с тем, что ранее была выпущена спортивная модель купе с этим же именем, в первой половине 70-ых годов XX века машина взяла имя в честь течения "Гольфстрима" — "Golf".

Первоначально компания VW предполагала выпустить первое поколение Гольфа с прямоугольными фарами. Но председатель совета директоров компании в последний момент решил оснастить новую модель круглыми передними фарами.

Сейчас интерьер современного Golf не отличается эксклюзивным стилем и роскошью, что не сообщишь о первом поколение машин. Тогда качество и дизайн отделки смотрелось богато и современно. В первой половине 70-ых годов XX века автомобиль стоил 8,000 Дойч марок.

Но за эти деньги возможно было приобрести лишь минимальную комплектацию машины. За дополнительные средства возможно было оснастить Гольф шинами передними и дисковыми тормозами большего размера.

Джорджетто Джуджаро

Его довольно часто связывают с разработкой первого поколения VW Golf, но это ошибочно. Да в далеком прошлом известный факт, что первые чертежи для первого Гольфа делал данный легендарный дизайнер, но в окончательной версии автомобиля всецело заслуга собственных дизайнеров компании Volkswagen.

Модельная линейка Volkswagen в первой половине 70-ых годов XX века

Середина 70-х годов ознаменовалась для Германской компании, как время изменений. На авторынке в то время предлагался широкий ассортимент продукции VW, начиная от полноприводной K70 и заканчивая моделью Passat.

На фотографии на переднем замысле расположился VW Beetle (Juke), что думается устаревшим на фоне новых моделей компании. Но, однако, продажи данной популярной модели продолжительно не падали, без оглядки на устаревший дизайн.

В последующем продажи конечно начали падать, но неспешно. Спад продаж был связан с моделью гольф, которая ежегодно обретала все больше поклонников.

Так в октябре 1976 года, с конвейера сошел уже миллионный VW Golf.

VW Golf I Аляска-Огненная Почва

Чтобы доказать, что VW Golf есть таким же надежным автомобилем, как и VW Beetle Германский журналист Фриц Б. Буш совместно со собственными товарищами отправился в путешествие на автомобиле от Аляски до Огненной почвы, расположенная в Южной Америке. Маршрут составил 30,000 километров.

Автомобиль имел мощность 74 л.с. Машина выдержала все трудности и достойно прошла громадный километраж сложной дороги.

VW Golf GTI 1-поколение

В этих трех буквах обозначения замечательной версии Гольфа, имеется что-то мистическое. Однако, компания Volkswagen не первенствовала , кто применял эти буквы для обозначения замечательной версии автомашин. В прямом смысле первое поколение GTI Golf возможно было сообщить ударом.

Это был один из самых замечательных машин в собственном классе того времени (110 л.с.).

Эта модель стала весьма популярной среди любителей спортивных машин.

VW Golf I против VW Golf V

На данной фотографии отличие в возрасте между двумя автомобиля фактически образовывает 30 лет. Без оглядки на заметную отличие в кренах при прохождении поворотов, в новом Golf V употреблялась практическая та же конструкция подвески, что и в Golf I.

VW Rabbit

Для рынка США, компания Volkswagen вывела в 1978 легендарный Golf, с другим именем — "Rabbit". Автомобиль производился на территории Америки.

Отличие в Golf для рынка США, заключалось в прямоугольных фарах, более мягкой подвески и в более надёжных бамперах.

VW Golf Cabrio Прототип

Первоначально Golf в кузове кабриолет кроме того не планировался. Но во второй половине 70-ых годов двадцатого века был представлен концепт-кар кабриолет. Конструкция автомобиля поразила многих специалистов.

Так заднее стекло убиралось в багажник.

VW Jetta Кабриолет

брат Golf в кузове седан это Volkswagen Jetta. Его цена была больше на 1,000 Дойч марок, чем в Гольф.

Кроме этого, как и Golf Cabrio во второй половине 70-ых годов двадцатого века мировая общественность заметила прототип VW Jetta в кузове кабриолет.

VW Golf Полиция

Данной идеей выпустить Гольф для Полиции, компания VW решила заменить Beetle, что массово употреблялись силовыми структурами Германии.

VW Citi Golf

Как подлинный бегун на долгие расстояния первое поколение Golf показалась на авторынке Южной Африки под именем "City". Любопытно, что данный автомобиль производился с конца 70-х годов впредь до 2009 года, в связи с высоким спросом на автомобиль, который связан с низкой дешёвой ценой.

Один миллион километров на Volkswagen Golf I

20 лет и 1,000,000 километров. В 2003 году автомобиль VW Golf 1983 года выпуска превысил отметку в 1 млн. километров.

Обладатель автомобиля сохранял надежду получить от компании VW выплату за собственный автомобиль с рекордным пробегом, но вопреки ожиданиям, Германская компания вместо денег внесла предложение обменять ветхий Гольф на новый автомобиль пятого поколения. Но обладатель машины отказался, объявив, что Golf V если сравнивать с первым поколением растерял качество и свою надёжность. "Volkswagew погиб для меня"- заявил хозяин автомобиля.

VW Golf I Экстрим

Модифицированная спорт версия Golf первого поколения. Под капотом были полностью убраны уникальные подробности VW.

VW Golf I На воде

Водоплавающая версия легендарной модели, была выпущена в первой половине 80-ых годов XX века.

VW Golf Rallye

На базе первого поколения Golf выпущена раллийная версия. В 2013 году данный автомобиль победил Ралли "Трофи" среди хороших автомашин.

VW Golf II

1983 год порадовал всех поклонников модели Гольф. Германская компания представила второе поколение популярного автомобиля.

Golf II стал больше, просторнее, а кузов стал менее подвержен ржавчине.

Модельный последовательность VW во второй половине 80-ых годов XX века

Volkswagen Polo, Derby, Golf, Jetta, Scirocco и Passat воображали целый модельный последовательность компании Volkswagen на 1987 год. И в то время никто не думал о таких модификациях Гольфа, как Variant, Sportsvan либо Touran.

VW Golf CitySTROMer

Уже в 1970-х годах Германская компания экспериментировала с электрическим Гольфом. С 1982 по 1996 год, Volkswagen создала пара модификаций электрических машин для электроэнергетических компаний.

Всего было выпущено 120 автомашин с электротягой с большой скоростью 70 км/час.

VW Golf II Pikes Peak

Автомобиль выпущен для спортивных поездок в горах. Самое известное событие, которое связано с этим, это восхождение машины на гору Пайкс Пик в Калорадо (ежегодное соревнование по подъему в гору).

Автомобиль оснащался двумя 1,8-литровыми, 16-ти клапанными моторами, мощностью 326 л.с. любой. Совокупная мощность составляла 652 л.с.

Полиция VW Golf II

Как и Golf I второе поколение автомобиля кроме этого употреблялось в Полиции Германии. Но, без оглядки на широкое применение силовыми органами Гольфа, громаднейшую популярность применения в Полиции занимал микроавтобус VW T3 (на фото — задний замысел).

VW Rallye Golf II

Во второй половине 80-ых годов XX века компания Volkswagen поразила рынок, выпустив ограниченную версию модели Гольф-ралли. Это была ралли версия автомобиля, но предназначенная не только для гонок, но и для простой муниципальный езды.

Мощность автомобиля составляла 160 л.с.

Всего было выпущено 5,000 шт. машин. Но чтобы купить эту особую версию, клиенту нужно было раскошелится на приличную сумму — 44,500 Дойч марок.

VW Golf Country

Сейчас многие берут VW Tiguan, каковые, по сути, являются высоко базисными моделями Гольф. В первой половине 90-ых годов XX века спрос на машины с высоким дорожным просветом был низок. Однако, на рынок была выведена модель Гольф Country с полным приводом и повышенным клиренсом.

Но в связи с низким спросом в первой половине 90-ых годов двадцатого века эта модель ушла с мирового авторынка.

VW Golf Cabrio

Лишь спустя 14 лет, Golf I кабриолет взял приемника. В первой половине 90-ых годов двадцатого века компания Volkswagen выпустила новый кабриолет на базе Гольфа третьего поколения.

VW Golf R32

В отличие от третьего поколения Golf, которая стала причиной волны критики связанную с низким качеством машин, компания VW c 1997 начала производить четвертое поколение популярного автомобиля. В 2002 году всемирный общественности был представлен VW Golf R32, c 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 241 л.с.

Данный автомобиль стал самым замечательным Гольфом за всю историю производства. Большая скорость R32 составляла 250 км/час.

В первый раз на автомобиле была использована трансмиссия DSG с двойным сцеплением.

VW Golf IV GTI

Спорт версия Гольфа на базе четвертого поколения модельного последовательности.

VW Golf TDI Hybrid

Неповторимый гибридный автомобиль был в первый раз продемонстрирован в 2008 году на автосалоне в Женеве. Машина оснащается 1,2 литровым дизельным двигателем от VW Lupo и электрическим мотором.

VW Golf GTI W12-650

Двенадцатицилиндровый двигатель в компактном автомобиле? 10 лет назад эта казалось не вероятным. Так как как возможно вместить таковой громадный двигатель в маленькое подкапотное пространство?

Но компания VW доказала, что нет ничего не вероятного. В 2007 году был представлен 12-ти цилиндровый Golf GTI W12-650. Большая скорость 325 км/час.

Мощность двигателя 650 л.с. Разгон с 0-100км/час за 3,7 секунды.

VW Golf VII

Новое седьмое поколение собирается на фабриках в Вольфсбурге, Цвиккау, Фошань (Китай) и Пуэбла (Мексика). Кроме этого автомобиль производиться и в Российской Федерации.

VW e-Golf

Под знаменательную дату дня рождения Гольфа, Германский автоконцерн выпустил электрический Гольф. На это раз машина была произведена не для узкого круга лиц, как 20 лет назад, а для любого желающего.

Цена в Европе от 34,900 Евро.

40 лет VW Golf

Как раз эволюция, а не революция случилась с Volkswagen Golf с момента собственного первого запуска 40 лет назад. Эта домашняя фотография показывает, как один из самых популярных машин в мире развивался с 1974 года. На подходе восьмое поколение легендарной модели.

в первых рядах нас ожидает предстоящее развитие Golf, что нас, вероятнее, поразит своим новыми и внешним видом разработками. Так, что нам будет, что взглянуть в следующий 50-летний юбилей модели.

2016 Volkswagen Golf GTI 40 Years Review | Drive.com.au


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: