Обзор hyundai genesis g90

Обзор hyundai genesis g90

Обзор седана Хендай Генезиc

Корейская компания Hyundai сейчас достигла таких удач, каковые разрешили ей сделать новое поколение Genesis независимым брендом. И первой моделью под новой маркой станет Genesis G90 2017 модельного года.

Дизайн Hyundai Genesis G90

Ребрендинг – это достаточно храбрый ход, в особенности с учётом того, что прошлое поколение Genesis до сих пор продаётся под маркой Hyundai. Но не обращая внимания на это, корейцы связывают громадные надежды с новым седаном бизнес-класса, потому, что для разработки его дизайна был приглашён Люк Донкервольке — занимавший ранее пост директора по дизайну таких брендов, как Bentley, Lamborghini и Audi.

Причем, G90 2017 года – это не чистая разработка Донкервольке, главная стилистика была заложена Питером Шрайером, главным конструктором Hyundai и Kia.

Сохранение корпоративного стиля постоянно является непростой задачей. Что же касается нового поколения Genesis, то дизайнерам это удалось полностью.

Так, главные черты напрямую пересекаются со стилистическими изюминками Hyundai Genesis и Equus. Передний бампер и вовсе сделан фактически аналогичным, с гребёнкой фальшрадиаторной решётки и крылатым логотипом.

Практически новый седан воспринимается как топовая модель концерна Hyundai, а не как независимый бренд. Это достаточно спорное ответ, потому, что при попытке организовать новую автомобильную марку производители, в большинстве случаев, максимально дифференцируют её модельный последовательность от вторых подразделений.

Что особенно принципиально важно в том случае, в то время, когда речь заходит о люксовом бренде, отделяемом от традиционно производящего бюджетные модели концерна.

G90 2017 года взял биксеноновые фары головного света с адаптивной совокупностью и светодиодными дневными ходовыми огнями. А в зеркала заднего вида вмонтированы лампы, проецирующие на асфальт логотип Genesis.

Конструкторы максимально рационально подошли к компоновке салона и кузова, что разрешило значительно увеличить базу автомобиля и сократить передний и задний свесы. Практически протяженность базы образовывает 204,9 дюймов, что всего на 1,6 дюйма меньше длиннобазной версии Mercedes-Benz S-класса.

По окончании для того чтобы показателя 19-дюймовые легкосплавные диски в базисном оснащении уже выглядят как само собой разумеющееся.

Корма автомобиля запоминается большими светодиодными фонарями и сдвоенной выхлопной совокупностью. Наряду с этим пара обескураживающе выглядит комплект из всего пяти предлагаемых цветов, притом, что у для того чтобы соперника модели как BMW 7-й серии, ассортимент включает 13 цветов, не считая эксклюзивных расцветок.

Протяженность автомобиля образовывает 5205 мм при колёсной базе в 3160 мм, высота – 1495 мм, а габаритная ширина- 1915 мм. Грузовой отсек для автомобилей для того чтобы уровня есть косвенной чёртом, и в этом случае он равен 484 л. Главные габариты модели максимально приближены к BMW 7серии а также превосходят их.

Интерьер Genesis G90

Интерьер G90, как и надеется, выполнен на высоком уровне, с применением отличной деревянных элементов и кожи отделки, а такие штрихи, как стрелочные часы на центральной консоли, лишь додают индивидуальности. Рулевое колесо уже в базе имеет совокупность подогрева, а водительское сидение имеет 22 вероятные регулировки для обеспечения большого комфорта.

Для переднего пассажира предлагается лишь 16 регулировок с возможностью настройки поясничного подпора.

Трехзонный климат-контроль с датчиком уровня углекислого газа входит в базисное оснащение. Мультимедийная совокупность оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, и дополнительным 7-дюймовым экраном – на панели устройств, между спидометром автомобиля и тахометром.

Аудиосистема включает 17 динамиков совокупности Lexicon 7.1 с объёмным звучанием, альтернативы этому ответу не предлагается.

Особенное внимание в машинах люкс-класса уделяется комфорту пассажиров второго последовательности. Как раз исходя из этого в топовых комплектациях задний диван нового Genesis оснащён сервоприводами регулировки, совокупностью вентиляции и подогрева.

Помимо этого, имеется регулируемый память настроек и поясничный подпор.

Конечно, что и передние, и задние стеклоподъёмники оснащены электроприводом. Кроме этого, пассажирам второго последовательности предлагаются два 9,2-дюймовых мультимедийных дисплея большого разрешения.

Автомобиль кроме этого оснащён USB функцией и разъёмами беспроводной зарядки мобильных устройств.

Крышка багажника оснащена совокупностью открывания без помощи рук, а все двери имеют электрические доводчики.

Двигатель Хендай

На выбор, клиенту предлагаются два бензиновых двигателя: базисный, V-образный шестицилиндровый битурбированный, рабочим количеством 3,3 литра и мощностью 365 л.с., и топовый V-образный восьмицилиндровый, выдающий 420 сил, благодаря чему разгон до 11 км/ч образовывает всего 5,7 секунды. Мощности обоих моторов с лихвой хватает для достаточно тяжёлого седана, оснащённого бессчётными энергоёмкими совокупностями, исходя из этого будущим клиентам не придутся выбирать между ценой и плохой тяговооружённостью, потому, что масса автомобиля находится в диапазоне от 2,42 до 2,59 тысячь киллограм, в зависимости от установленного оборудования.

Смотрите кроме этого: 50 самых стремительных машин в мире в 2016 году

Оба мотора агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо этого, на выбор предложен задний либо полный привод.

Благодаря применению электронной раздаточной коробки при скользком покрытии на переднюю ось может передаваться 40% крутящего момента. Совокупность полного привода всецело управляется посредством дискового тумблера, имеющего четыре положения: Eco, Smart, Спорт и личные настройки.

В режиме Спорт совокупность передаёт 10% крутящего момента на переднюю и 90 – на заднюю ось, а в режиме Eco автомобиль практически переводится в заднеприводный режим.

Независимо от установленного тумблера управления полным приводом, автоматическая коробка будет выбирать режим, исходя из стиля вождения и крутящего момента двигателя. направляться подчернуть, что упор на управляемость роднит новую марку с BMW, потому, что выговор на задний привод предполагает активное вождение и отточенную управляемость автомобиля.

Помимо этого, самый выгодно такое ответ отражается в поведении автомобили на скользком покрытии, и позволяет без проблем корректировать траекторию лёгким сбросом педали газа.

Безопасность

Genesis G90 2017 года еще не проходил официальные тесты по совокупности NHTSA либо IIHS, но концерн Hyundai совершил личные краш-тесты и ожидает 5-звездочный рейтинг от NHTSA и IIHS. Корейцы особенно гордятся достигнутой жёсткостью кузова- по их утверждениям, она на 6% выше, чем у S-класса.

Совокупности безопасности включают в себя независимое торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых территорий, совокупность курсовой устойчивости, парктроник, датчики давления в шинах и адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп. Помимо этого, автомобиль оснащён помощником парковки с камерой кругового обзора.

Так, новый Genesis G90 взял всё, что нужно шикарному седану бизенсс-класса, а его дизайн щеголяет выверенными линиями и проработанным стилем. Но на фоне вторых моделей концерна ему не достаточно индивидуальности, разрешающей выделить его в отдельный бренд.

Автомобиль оказался очень гармоничным, а его техническая часть хороша уровня мировых фаворитов люкс-сегмента, но отделение от главной марки ни при каких обстоятельствах не проходит так скоро.

Цена в Российской Федерации пока не разглашается. Известно, но, что в Корее за автомобиль в пересчёте на рубли просят от 4,3 до 6,9 млн.

Более демократичного предложения ожидать не приходится, потому, что новая целевая ниша не предполагает неспециализированной доступности.

Создатель: Сергей Василенков

В то время, когда не хватило на S Класс. Корея может? Genesis G90 Тест обзор и драйв Хендай Дженезис G90 2017


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: