Обзор лучших автомобильных информационно-развлекательных систем
Тестирование информационно-развлекательных совокупностей в автомобилях
Сейчас основной задачей тест-драйва стало определение лучших развлекательных спутниковой навигации и систем, по главным параметрам, которыми как в большинстве случаев стали: простота их применения на современных машинах таких как Audi, Ford, Опель и некоторых вторых брендах. Развлекательные либо информационные совокупности становятся очень серьёзными в современных машинах, чем новее машина, тем более широкий спектр разработок входит в нее.
Начиная от всем привычных аудиосистем до широких возможностей и спутниковой навигации по соединению со смартфонами.
Задача информационной совокупности дать несложный доступ обладателям к практически всем технологических предложений скрытых в их машинах. Основная отличие разработок содержится в том, что кое-какие совокупности справляются с задачей лучше остальных.
Смотрите кроме этого: Пять лучших держателей для смартфонов в автомобиль | Обзор автомобильных держателей
В соответствии с изучениям более 70% взрослого населения Британии, Европы, да и всей земли, не в курсе как пользоваться информационно-развлекательной совокупностью установленной в их автомобиле. При нынешнем уровне популяризации автомобилей и того количества людей каковые водят машины, возможно поразмыслить, что большая часть людей не заинтересованы в тех разработках, каковые ставятся на их машины.
Однако, число продемонстрированное тем же изучением показывает, что около 50% этих автовладельцев в действительности приобрели собственные машины по причине того, что в них были установлены самые последние совокупности помощи, развлечения и безопасности.
Какой суть для людей иметь в собственном автомобиле самые последние предположения навигационной, аудио и разработок подключения, если они все равно не будут употребляться? Тот ли это случай, в то время, когда они желают целый функционал, но, однако, не смогут применять совокупность управления, по причине того, что она не хватает интуитивна и понятна.
Либо дело в том, что им нравится идея о настройке автомобиля, но в реально жизни им это просто не нужно?
Ответы на эти и другие вопросы мы определим из изучения сайта Alphr.com протестировавшего совместно с autoexpress.co.uk все главные на эти момент информационно-развлекательные совокупности установленные на машинах и узнать как они были интуитивными и понятными при применении.
Принципиально важно знать: Лучшие машины для езды с трейлером и прицепом, перечень 2016 года
В тестах участвовали 10 самый распространенных у клиентов информационно-развлекательных совокупностей, каковые значительно чаще ищут и находят на рынке разработок.
Само тестирование было поделено на 5 разделов. Рейтинг информационно-развлекательных совокупностей по юзабилити, производительности, подключаемости (связи), спутниковой навигации и, наконец, их стоимости.
Любой автомобиль имел возможность взять большие 5 баллов для каждой категории тестирования.
выставления и Основные правила тестирования баллов.
Удобство применения
Как комфортно и как скоро возможно пользоваться развлекательной совокупностью автомобиля. Функции легки и понятны в применении? какое количество действий необходимо совершить, дабы поменять настройки. Внимание водителя есть главным причиной ДТП.
Риск аварии возрастает 24 раза на каждые 2 секунды, в то время, когда вы смотрите не на дорогу. Так что последний фактор- самый ответственный в безопасности системы и удобстве пользования.
Производительность
Интерфейс несложен, но безграничен? Были протестированы яркости и качество света, и была проверена скорость работы тестовых образцов. Как все мы знаем, медлительно трудящаяся совокупность возможно весьма раздражающей и без шуток отвлекать от управления автомобилем.
Была протестирована скорость работы интернетом и голосового управления автомобилем.
Сообщение
Потому, что большая часть из нас не воображают судьбе без собственных мобильных устройств, возможность подключить их к автомобилю есть жизненоважной задачей. Была изучена возможность простоты соединения разных телефонов с каждой из совокупностей.
Кроме этого тестировалось, запоминается ли девайс по окончании создания пары. Тестам подверглись, и приложения талантливые трудиться с автомобильными информационными совокупностями, такими как MirrorLink.
Спутниковая навигация
Еще одна неотъемлемая часть любой информационно-развлекательной совокупностью автомобиля, по совместительству есть одной из чаще всего применяемых функций в современных автомобилях. На всех машинах были совершены тестирования одного и того же маршрута.
Эксперты пробовали осознать как картой, наблюдали за качеством, простотой и точностью применения.
Цена
Основное, сколько вся технологичная красота будет стоить. Сравнивались совокупности и разные дополнения, чтобы заметить как цена воздействует на уровень качества.
Итоговое вывод
В состязании машин были как победители, так и проигравшие, в случае если принимать каждую из подгрупп в отдельности. Но все информационно-развлекательные совокупности, прошедшие тестирование, взяли в среднем 3 балла из 5 вероятных.
Совокупность Nissan CONNECT взяла низший балл по Производительности, 2 балла из 5, тогда как Mercedes COMAND из-за несоответствия собственного огромного ценника своим возможностям заслужила только 2.5 балла в категории Цена.
Смотрите кроме этого: 2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв
SEAT был оценен в большие 5 баллов практически во всех личных категориях и взял самая высокую неспециализированную оценку с BMW, Audi и Opel, каковые однако остались мало сзади него.
Лучшие автомобильные развлекательные совокупности в мире
• Audi MMI
• BMW iDrive
• Ford SYNC 2
• Jaguar InControl
• Mazda MZD Connect
• Mercedes COMAND
• Nissan CONNECT
• SEAT Full Link
• Опель IntelliLink
• Volkswagen Discover
Следующая:
Audi MMI