Обзор: плюсы и минусы нового 2015 мерседес вито для перевозок
Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих машин
Последняя модель из серии Mercedes- Benz Vito пытается добавить доступности, сохраняя наряду с этим собственный «трехзвездочное» превосходство
Плюсы: | Минусы: |
Уровень качества сборки, комфорт передвижения, престиж Mercedes-Benz | Практичность кабины, нет варианта с высокой крышей |
Развозной фургон Мерседес-Бенц Вито ни при каких обстоятельствах не пользовался такой же популярностью, как его более известной громадной собрат, Sprinter. Но с приходом новой модели показалось множество предпосылок к тому, что обстановка, если не кардинально и скоро, то неспешно будет изменяться, соответственно в сторону Vito.
Об этом уже позаботились в Mercedes-Benz.
На стороне прошлых Вито всегда было пара серьёзных качеств, таких как: трехлучевая звезда, грузоподъемность (свойство вэна перевозить большой тоннаж), автомобиль превосходно чувствует себя в городских условиях (создавался для города), владеет хорошей маневренностью в условиях мегаполисов и завидной надежностью. Правда за такие весомые хорошие качества придется, как в большинстве случаев расплатиться внушительной ценой, малой ценой один из самых компактных развозных фургонов Мерседес-Бенц ни при каких обстоятельствах не отличался.
Не каждой компании занимающейся перевозками таковой ценник по плечу, не говоря уж об личных предпринимателях.
Обзор: минусы и Плюсы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон
Так было до предпоследней модели Mercedes Vito, в версии 2015 года германский производитель предлагает более эластичную огромное количество и систему цен модификаций, различающихся функционалом и что самое основное, кроме того предположениями привода, от самой недорогой версии с передним приводом, до заднеприводного и полноприводного вариантов.
И без того, первые хорошие качества Мерседес:
Надежность, престижность Мерседес, продуманность и мультигибкость конструкций (предлагается много модификаций)
На данном этапе необходимо подчеркнуть только один минус:
Цена
Для чего последнему Vito три типа привода? Так MB попытался совместить в одном коммерческом грузовичке многозадачность нескольких типов машин, от Citan до Sprinter’a.
К примеру, компания специализируется на производстве маленькой, легкой продукции, товар объемный, но весит мало. При таких условиях идеально подойдет переднеприводная компоновка Vito.
Заднеприводный вариант будет оптимален для компании занимающейся перевозками более тяжелых, но не через чур габаритных грузов.
Модель 4×4 сочетает в себе возможности полного привода и грузоподъёмность заднеприводной модели Vito. Отвезти на стройку технические подробности либо проехать до ближайшей фермы по весеннему распутью, с этими задачами лучше всех справится третья версия.
Не обращая внимания на то, что высота крыши у всех моделей фиксированная- 1.910 мм, соответственно и высота потолка в автомобили различаться не будет- 1.408 мм, но базы (2 колесные базы) и длины кузова (три типа длины) существенно различаются, разрешая оптимально подобрать автомобиль по спектру количеств от 5.5 м3 до 6.6 м3 для ваших коммерческих потребностей, с нужной большой нагрузкой до 1.369 кг, но об этом подробнее поведаем чуть позднее.
В компенсацию за отсутствие варианта с высокой крышей Mercedes поставил на собственную новую модель пара продвинутых CDI дизельных двигателей, 1.6 литровый агрегат перешел от Renault (для переднеприводных моделей), а 2.1-литровый мотор ставится на заднеприводный Vito.
Все моторы совместно предлагают в общем итоге пять типов мощности, от 88 л.с. до 190 л.с.. Все версии совместимы с современной экологической нормой Euro6 включая конечно и Vito 119 BlueTEC.
Звезда с позиций экономии- Vito CDI 116 BlueEfficiency модель с выдающимся расходом в смешанном цикле в 4.74 литра. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач дополняется 7G-TRONIC семиступенчатой автоматической КПП на моделях с задним приводом колес.
Как мы уже отмечали ранее, Vito есть отличной продукцией, его проблемой всегда был громадной разрыв между ценником на мэйнстримовые вэны и продуктом от Mercedes-Benz. Последняя модель закрывает ценовой разрыв, но в Vito так же, как и прежде ощущаешь себя больше как переоборудованном пассажирском автомобиле, чем в намерено выстроенном фургоне.
И это здорово, в случае если в ваших приоритетах комфорт, изысканность, технологии и стильный внешний вид коммерческого автомобиля будущего. Но вот что Вито вправду принес в жертву красоте, это вместительность и кое-какие практичные функции, каковые возможно найти на всех других менее дорогих развозных машинах соперников.
эксплуатационные расходы и Расход топлива Мерседес-Бенц Вито
Одной из главных обстоятельств возвращения Вито к переднеприводной конфигурации для этого поколения есть цена. Среднеразмерный вэн Мерседес всегда был премиальней собственных соперников (просматривайте дороже) и переднеприводная модель попыталась максимально снизить цена автомобиля.
Так же, как ответственна цена покупной цены, кроме этого ответственны и эксплуатационные затраты на фургон, и Mercedes ни при каких обстоятельствах не отставал в данной области. Страно, но самоё экономичным был Вито со вторым по мощности двигателем, одна из самые мощных комплектаций модели.
163 сильный 116 CDI оснащенный пакетом BlueEFFICIENCY возможно добиться расхода в комбинированном цикле возврата 4.74 л/100 км, поставив его в ряд среди самых экономичных панельных фургонов на рынке.
Смотрите кроме этого: Все что необходимо знать о скандале с компанией Volkswagen
BlueEfficiency пакет включает в себя совокупность Start-Stop, шины с низким сопротивлением качению, и аэродинамические панели на днище фургона. Пакет доступен лишь на заднеприводной модели и поставляется в стандарте с самым замечательным 190 сильным мотором, которая стала второй экологичной звездой в линейке в силу собственного полного соответствия Euro6.
Справочная информация. В модель CDI 119 употребляется SCR совокупность выхлопных (селективного каталитического восстановления), которая начинает устанавливаться на коммерческие машины в соответствии с последними стандартами выбросов машин.
SCR, совокупность селективного каталитического восстановления разрешает действенно охлаждать кроме того высоконагруженные двигатели. Обработка реагентом AdBlue (воды и смесь мочевины) позволяет выбрасывать отработавшие газы, которые содержат минимум оксидов азота.
В то время, когда нормы Euro6 станут необходимыми, все фургоны в модельном последовательности будет применять такую же совокупность.
Сервисные промежутки на Vito доходят до 40.000 км (25.000 миль) либо двух лет. Правильное время, в то время, когда может пригодиться сервисное обслуживание рассчитывается на личной базе бортовым ASSYST компьютером, что принимает к сведенью множество факторов для правильного подсчета.
Смотрите кроме этого: Все данные о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]
Затраты на ремонт и техническое обслуживание сократились на 6,4% по сравнению со ветхим Вито, а всецело оцинкованным кузов фургона Mercedes разрешил производителю предложить 12-летнюю антикоррозионную гарантию.
практичность и Грузовое пространство 2015 Вито
Одним из краеугольных камней эффективности развозного фургона на последовательности с надёжностью и экономичностью остается его грузоподъёмность. И тут Вито пара отстает от самых вместительных панельных фургонов среднего размера.
В основном собственный влияние внесло отсутствие кузова с высокой крышей. Будь дешева такая комплектация, вместительности и проблемы грузоподъёмности было бы намного меньше.
Три варианта длин кузова предлагаются в больших значениях от 2.433 мм и до 2.908 мм в удлиненной версии. Что касается количеств в грузового отсека фургона, разброс образовывает от 5.5 м3 до 6.6 м3, об этом мы говорили в начале статьи.
С заднеприводными моделями моделей в верхней части линейки, Вито значительно выносливее в плане вероятной нужной нагрузки и в состоянии совладать с грузами весом до 1.369 кг, вместо 1.289 кг на моделях FWD. На 140 мм возросла протяженность всей линейки Vito, но, не обращая внимания на это, полезная нагрузка и площадь остались прежними в сравнении с прошлогодними вариантами.
Доступ к задней части фургона вероятен или через подъемную заднюю дверь либо несколько боковых задних дверей на петлях. Помимо этого, сдвижные боковые двери смогут быть добавлены в любом из вариантов.
Дополнительная практичность добавляется при помощи щитка под пассажирским сидением, что возможно открыть, что разрешить положить в автомобиль чрезмерно долгие предметы.
Хорошие качества:
Грузоподъёмность возросла (правда мало) если сравнивать с прошлой моделью Vito, возможность установки дополнительных сдвижных дверей и выбор из двух типов задней двери дает дополнительные очки в удобстве пользования автомобилем.
Минус:
Фургон от Мерседес проигрывает соперникам в грузоподъёмности
безопасность и Надёжность 2015 Mercedes-Benz Vito
Мерседес ни при каких обстоятельствах не стеснялся тратиться на безопасность. Что S-Class, что Vito, любой в собственном классе будут практически эталонными по безопасности машинами.
пассажира безопасности и Подушки водителя входят в стандартную комплектацию всех моделей тогда как в версии микроавтобуса Tourer смогут быть установлены до восьми подушек безопасности.
Кроме этого на Mercedes стоят совокупности делающие максимум чтобы аэрбеги ни при каких обстоятельствах не сработали:
Совокупность Adaptive ESP (курсовой устойчивости служащая для стабилизации перемещения в зависимости от массы грузовика и его загрузки), которая, кстати, включает в себя ABS;
Противобуксовочная совокупность ASR;
Совокупность распределения тормозных упрочнений EBD;
Запасной совокупность экстренного торможения BAS (Brake Assist System);
LAC (Load Adaptive Control), совокупность контроля массы автомобиля;
EUC, совокупность контроля недостаточной поворачиваемости.
Задние полноприводные фургоны Vito особенно прекрасно подходят в качестве прицепов и тягачей трейлеров, совокупность стабилизации TSA определяет наличие прицепа, подстраивая настройки ESP в соответствии для того, чтобы не допустить момент страшной раскачки трейлера на ходу.
На коммерческом, другими словами рабочем автомобиле стоит приятный и крайне полезный девайс- парковочная камера заднего вида с функцией «coupling zoom». Сущность функции содержится в том, дабы уменьшить водителю зацепление со сцепным устройством прицепа.
С первого взора ненужная новинка, но на практике хорошо себя зарекомендовавшая.
Mercedes кроме этого предлагает Lane Keeping Assist, которая даёт предупреждение водителя, если он начинает съезжать со своей полосы, не включая указатели поворота, умное освещение (регулирует интенсивность и распространение работы светодиодных фар в соответствии с дорожной обстановкой), и совокупность предупреждения о расстоянии до впереди идущей автомобили, которая начинает сигнализировать, в то время, когда вы подъезжаете через чур близко к в первых рядах идущему автомобилю. Возможно с уверенностью заявить, что Vito в самой полной комплектации- один из самых надёжных фургонов из существующих.
Хорошие качества:
Тяжело представить себе развозной фургон с таким числом совокупностей безопасности
Минусы:
За дополнительную электроннику необходимо больше платить. В случае если что-то сломается, цена замены датчиков будет не малая.
производительность и Вождение
Переднеприводная модель предлагается с 1.6-литровым самым дешёвым вариантом. Таковой автомобиль хорошо подойдет для развозных работ в черте города.
На заднеприводной и полноприводной моделях ставится уже солидный 2.2-литровый агрегат, больше мощности для полезной нагрузки и больших пробегов.
1,6-литровый двигатель CDI в 90 л.с. и 111 CDI в 114 л.с. моделей тот же, аналогичны с теми, что ставятся на Renault Trafic. Не смотря на то, что, Мерседес пытается выделить, что был сделан последовательность трансформаций, а также был поставлен новый блок управления двигателем (ECU), что поменял многие свойства работы мотора.
Данный четырехцилиндровый турбодизель с совокупностью коммон-рейл есть примером красивого двигателя для дешёвой части модельного последовательности фургонов. Из минусов,- вам нужно будет смириться с увеличенными уровнями шума работы на оборотах более 2.000.
Если бы на радиаторной фальшрешетке был ромб, вместо трехлучевой звезды, это было бы простительно, но в нашем случае, нет.
Как бы то ни было с шумностью, для перевозчиков, применяющих собственный автомобиль прежде всего в городе, отличная экономия и небольшая мощность модели 1,6 FWD будет в полной мере достаточна.
Модели с 2.1-литровым двигателем, в это же время, значительно ближе к тому, что мы привыкли ожидать от фургонов Mercedes-Benz. 114 CDI (136 л.с.), 116 CDI (163 л.с.) и 119 BlueTEC (190 л.с.).
Эти версии тише, замечательнее, производительнее.
Тип мотора снова же четырехцилиндровый оборудован совокупностью коммон-рейл. На нем навешено две турбины (уже приличный минус в плане надежности).
Это, по сути, тот же обширно использующийся на легковой линейке MB двигатель, но доработанный для применения по грузовому назначению, тяговитые низа и качественный крейсерский режим.
Заднеприводный фургон разрешает автомобилю существенно лучше себя ощущать на дороге, ускоряется плавнее, лучше проходит повороты и имеет более качественное сцепление на скользких поверхностях. В условиях города RWD кроме этого ощущается лучше, да и шестиступенчатая КПП, думается, трудится более гладко с этим типом привода.
Смотрите кроме этого: Из-за чего дизельные двигатели более экономичные, чем бензиновые?
Но кроме того при всех этих плюсах заднеприводной компоновки, перевозчики вряд ли будут довольно часто отдавать предпочтение ей. Во-первых, она дороже.
Во-вторых, дабы вправду ощутить преимущества, и осознать какие конкретно красивые характеристики Мерседес положил в заднеприводный автомобиль машину необходимо применять с большой загрузкой либо с прицепом (масса трейлера до 2.500 тысячь киллограм для моделей с автоматической КПП).
Опциональная автоматическая 7G-TRONIC КПП кроме этого идет от автомобилей Mercedes, доказательства? То, как гладко она трудится автоматическом режиме.
Это, непременно, одна из лучших КПП, которую возможно взять в фургоне за эти деньги.
В общем. Вито, негромок и комфортен, он сделан так, как вы ожидаете этого от Mercedes-Benz.
Недочётом есть то, что прекрасно взвешенному электромеханическому рулевому управлению не достаточно чувства обратной связи с дорогой, что вы приобретаете в фургонах вторых производителей. Придется привыкнуть к хорошему для Мерседес «ножному» ручнику (ручной тормоз активируется нажатием на маленькую педальку слева).
Плюсы:
На отечественный взор по данной части Мерседес выступил на наибольшем уровне. Но стоит уточнить, что мы скептически относимся с варианту двигателя с турбинами.
интерьер и Кабина развозного грузовичка Vito 2015 года
Vito «выкатился» с той же производственной линии в Витории, Северная Испания, что и пассажирский автомобиль V-Class. Mercedes-Benz сделал больше, для разграничения водителя и улучшения комфорта и пассажира в кабине, чем это было в прошлом поколении Vito и его двоюродного брата Viano.
Vito взял совсем другую панель, чем V-Class красивая отделка и мягкость с дорогим пластиком уступили место жёстким, но качественным материалом в угоду простоты. Конструкция как следует сбита, без излишеств, но видны упрочнения команды MB в создании максимально эргономичного, продуманного до мелочей внутреннего пространства.
К примеру, ручка переключения передач, переехала ко мне с легковых авто, но снова же в угоду практичности обзавелась непритязательным пластиком.
Из минусов мы имеем устаревшую развлекательную консоль с спутниковой навигацией и небольшим экраном. С одной стороны места для хранения мелочовки в изобилии, узкие карманы в дверях и отсутствие полок в верхней части вэна показывает, что громадные вещи будет непросто расфасовать по кабине.
Mercedes кроме этого отказался от предложения оснастить встроенными держателями для телефонов и ноутбуков, каковые дешёвы у соперников Вито. Из-за чего они сделали как раз так?
Для безопасности. Водители обычно пользуются устройствами, комфортно закрепленными на подставках прямо на ходу, и это не хорошо.
Но создавать «рабочее место» прямо на правом пассажирском сидении, кладя в том направлении ноутбук, и документы кроме этого не самая рациональная мысль.
Непременно сильной стороной Вито, являются его твёрдые, но эргономичные сиденья с приличной множеством регулировок и боковой поддержкой, а также по высоте. Он кроме этого предлагает более низкую и более «легковую» позицию вождения, чем Vivaro либо Ford Transit.
Плюсы:
Удобство, продуманность, комфорт. Уровень качества Мерседес.
И это ни с чем не сравнимое чувство, которое редко кто может подарить водителю, за рулем коммерсческого развозного грузовичка вы станете ощущать себя как будто бы за рулем S600.
Минус:
Нет подставок для ноутбука