Обзор: технологии 2015 bmw, от приборов ночного видения до led фар
2015 БМВ X5 технологии прогресса
BMW старается идти на опережение, замечательно осознавая, что кроме предложения экономичных двигателей, кроме того у автомобилей с нескромными большой мощностью и объёмами моторов, кроме этого как воздушное пространство нужно развивать умные разработки, чтобы в таких автомобилях человек ощущал себя, как словно бы он попал в будущее.
Автомобиль обязан располагать не только эргономичными сидениями либо эргономичным понятным кнопок интерфейсом и расположением управления, это все само собой разумеющееся, в то время, когда мы говорим о BMW, либо марках соответствующего статуса. Но таковой автомобиль ОБЯЗАН предоставлять безопасности передвижения и максимальный комфорт для пассажиров и водителя.
Сейчас, автомобили этого класса, в какой-то степени думать за людей, самостоятельно решая задачи, каковые какие-то 10-15 лет назад кроме того вообразить нереально было, что с ними может совладать сам автомобиль.
Другими словами по сути, BMW, Mercedes, Audi, Cadillac, эти марки создают из собственных моделей машин настоящих роботов (до тех пор пока это не кибернетические организмы, но кто знает, как на большом растоянии зайдет технический прогресс в данной сфере).
Смотрите кроме этого: Самые замечательные компактные машины
Поразмыслив над данной тематикой и отыскав соответствующий материал, мы торопимся поделиться с вами собственными наблюдениями за внедрением и развитием разработок в современные машины BMW и посмотрим, как немцы медлено идут небезызвестно, бесплатно, что фантастического, SkyNet. Надеюсь, в будущем умные автомобили не восстанут против людей.)))
Из-за чего BMW X5 для обзора совершенен?
Практически у всех важных производителей машин в линейке моделей существует автомобиль, что возможно охарактеризовать как «домашний спорткар». Его основа и призвание применения содержится в том, что на нем обладатель может спокойненько приехать на автостраду и «пульнуть» несколько — дюжина кружков на больших скоростях, закладывая максимально стремительные виражи и пробуя побить прошлый собственный рекорд.
На худой конец данный автомобиль хорошо подойдет для покатушек по ночным безлюдным шоссе в целях острых ощущений и поиска адреналина.
Изюминка в том, что наслаждаясь отточенным, но непростым управлением этого спортивного боеприпаса в условиях гонок, обладателю оного будет очень просто доехать на нем же к себе, не пересаживаясь на другой вид транспорта либо другой автомобиль. Вы приблизительно воображаете, о каких болидах идет тут обращение, тот же Nissan GT-R, например, либо BMW M4, а возможно Mercedes-Benz AMG GT.
Автомобили, стоящие баснословных денег и по карману на большом растоянии, далеко не каждому! Да и те, кто их приобрести может, в большинстве случаев, выводят таких «скакунов» редко, по выходным промчаться по треку, для будних дней имеется автомобили комфортнее, созданные для обстоятельств случаев и большинства жизни.
Это весьма интересно: Современные машины соперничающие между собой
Такие машины в большинстве собственном и стоят недороже, значит, доступны для большинства (не новыми, так мало б/у, что картины обзора не искажает, а кроме того дополняет) и большая часть водителей предпочтут как раз такие авто. Автомобили с меньшей производительностью, меньшими большими показателями, но лучшей экономичностью, высокой безопасностью, несложным и интуитивно понятным управлением, кроме того в сложных либо нехороших погодных/дорожных условиях.
Об этом автомобиле мы поболтаем. И как раз исходя из этого в обзор был включен BMW X5, в полной комплектации. Он хорошо подходит для всех главных требований к такому автомобилю, параметрами вышел и «лицом».
Цены, само собой разумеется, кусаются, и ой, ой, ой как, но будем реалистами, не бывают лучшие вещи дорогими. Взгляни, стоит ли X5 2015 года собственных денег.
Обозреваемый автомобиль был оснащен практически всем, что возможно было отыскать в конфигураторе в плане разработок. От Comfort Seats (каковые стоят каждого положенного дополнительного цента в дальних поездках, кстати), до совокупности Night Vision с функцией обнаружения пешеходов.
Новая совокупность iDrive
То, что первое кидается в глаза, при запуске автомобиля — это его приборная панель, которая прекратила быть аналоговой. На новых моделях, все цифровое, и кластер приборки отечественного X5 не стали исключением.
Что нужно сообщить о разглядываемом варианте, то, что он обходит всех обозримых соперников на годы вперед.
Дисплей кристально чист в матовом выполнении, так, что вы сможете вычислять показания кроме того при весьма ярком солнце. Кроме этого и более того, цветопередача у него то, что нужно, и разрешение не подведет, оно выше, чем у любых вторых соперников, да мы имеем ввиду Audi, Porsche и в особенности Mercedes-Benz.
То же возможно сообщить и о новом экране iDrive, превосходно справляющимся со собственными задачами и предусматривающим то, что с установкой нового графического процессора он плавнее обрабатывает графику, перемещения стали плавнее, а разрешение лучше.
Новые Professional Navigation карты сейчас способны «отстраивать» 3D вид местности около автомобиля, так, что поиск нужного дома стал несложнее, чем когда-либо.
Еще одним увлекательным трюком на протяжении тестирования автомобиля стало то, что при применении функции разделения экрана, правая сторона дисплея iDrive продемонстрирует ровно тот отрезок пути, по которому вам необходимо будет проехать, с улучшенной чёткими знаками и графикой.
В том же виде информация транслируется на Head-Up Display у, которого сейчас улучшена качество и обзорность картины.
BMW Parking Assistant
Отечественный Х5 был кроме этого оснащен совокупностью Surround View которая разрешает посмотреть вам с высоты птичьего полета на автомобиль при проезде крутых поворотов и узких участков дороги. Благодаря шепетильно размещённым камерам как спереди, так и позади, это приятное дополнение делает проезд по оживленным муниципальным улицам на габаритном автомобиле несложной задачей.
И мы советовали бы его, в особенности для машин с ограниченной видимостью, таким как Coupe и Gran Coupe.
, если параллельная парковка не ваша сильная сторона, за €550 в Германии либо за $500 в Соединенных Штатах вы имеете возможность купить BMW Parking Assistant. В чем его сущность, так это в том, что добавляется миниатюрный радар на передний бампер, что измеряет свободное пространство с каждой из сторон вашего автомобиля, по мере того, как вы едите вперед.
В то время, когда подходящее парковочное место для вашего автомобиля отыскано, совокупность дает вам знать об этом и ваш автомобиль может припарковаться в независимом режиме. Все, что вам необходимо сделать, это держать кнопку (Р) кнопка на центральной консоли, все другое дело техники.
Умелым методом было узнано, что ноу-хау трудится прекрасно, 90% попыток заехать на парковочные места были успешными. В подтверждение видео ниже.
Начиная с лета, компания BMW «выкатывает» рабочий вариант совокупности нового парковочного помощника, для перпендикулярной парковки.
Но, умелый шофер ни при каких обстоятельствах не будет применять совокупность, легко вследствие того что ее активация занимает через чур много времени. Для тех, кто еще борется с параллельной парковкой, BMW Parking Assistant, может стать спасательным кругом.
BMW Night Vision с функцией обнаружения пешеходов
Выезжая на улицу с оживленным перемещением на BWM X5 2015, вы 100% столкнетесь с еще одной яркой разработкой, причем в прямом смысле этого словосочетания. В сутки проведения отечественного тест-драйва, нам "повезло", был достаточно густой туман, хорошо забравший в кольцо отечественный город.
Вот в то время, когда совокупность ночного видения Night Vision БМВ вышла из тени.
Новое устройство применяет инфракрасную камеру, вмонтированную в фирменные фальшрешетки радиатора, она сканирует дорогу в первых рядах. Посредством тепловидения возможно объехать пешеходов либо автомобилей в первых рядах, даже в том случае, если видимость затруднена.
Помимо этого, Pedestrian Detection будет «стрелять» пучками света из намерено установленных светодиодных противотуманных фар, подсвечивая ближайших пешеходов либо животных, давая предупреждение Вас о вероятной опасности. Видео действия совокупности прилагается.
Адаптивные светодиодные фары BMW
Светодиодными фарами с адаптивным лучом никого не поразишь. Они деятельно продвигались многими производителями машин в течение достаточно продолжительного времени, но неизменно весьма интересно встретиться с ними в действии.
Посредством камеры, установленной на лобовом стекле за зеркалом заднего вида, совокупность безопасности автомобиля смотрит за попутным трафиком и за встречным потоком. Совокупность машинально регулирует свет соответственно, дабы убедиться, что никакой участник дорожного перемещения не был ослеплен.
При приближении автомобиля позади, свет будут рассеяны все около него, создавая треугольный неосвещенный участок сзади него так, что территория ослепления всецело рассеется. В то время, когда приближается машина со встречной полосы, фары будущего регулируются так, что большая видимость на дороге окажется перед вами, не ослепляя вторых водителей.
Пример видео Х5, ниже показывает, как как раз все это трудится.
Непроизвольный Круиз контроль и функцией Stop&Go и Active Driving Assistant
Посредством фронтальной радара и камеры, Automatic Cruise Control с функцией Stop & Go, быть может, лучшая изюминка данного автомобиля. В переполненных городах совокупность будет незаменима. Она же (наровне с Parking Assistant) формирует чувство, что ты за рулем автомобиля будущего.
Сам собой паркуется, самостоятельно едет.
Вольво продемонстрировала, как новый XC90 начнёт защищать водителей и пассажиров
Тогда как у BMW в арсенале имеется ассистент для перемещения в пробке, непроизвольный круиз контроль (ACC) блестяще трудится на автомагистралях и на скоростях выше 60 км/ч. Она замечательно зарекомендовала себя на шоссе, вне муниципальный черты, но в муниципальный черты она всецело ненужна.
Мы поняли, что применение его в городов возможно сделать легко. Легко установите скорость, вы желаете путешествовать с (допустим, 50 км/ч либо 30 миль / ч) и после этого старт ACC.
Автомобиль будет следовать за автомобилем в первых рядах на скорости вы выбрали и тормоз машинально за ней. Вы имеете возможность кроме того выбрать расстояние, которое вы желаете, дабы ваше транспортное средство удерживало за в первых рядах идущим автомобилем.
После достижения полной остановки все, что вам необходимо сделать, это осторожно коснуться педали газа и автомобиль начнет следовать за передним авто. Принципиально важно подчернуть, что ACC с Stop&Go не начинает перемещения с места самостоятельно.
Bang & Olufsen Sound System
Завершаем обзор на высоком, на музыке. Правильнее, на звуковой совокупности Bang & Olufsen.
Кратко о главном. За $4.500 это должно быть лучшая звуковая совокупность, которую вероятно взять для BMW.